Рецензия игры Need for Speed: The Run. Разлетевшийся в куски металла...

Множество обезумевших водителей, бесконечные трассы, сотни наград и поражений, десятки самых разных автомобилей и атмосфера волнующих нервы гонок - вот она составляющая серии Need for Speed. Конечно многие поклонники скажут, что ещё не всё и они будут правы. Каждая часть по-своему уникальна, кому-то по вкусу, а у кого и отвращение вызывает, хотя вся серия до сей поры живёт и процветает, а с ней и рождаются новые части вроде новинки Need for Speed: The Run. Путь, тянущийся из одного конца США в другой замыкают главного героя в тиски стритрейсеров, в чём же чуть и особенности новой игрушки от EA?

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Фундамент для разработчиков...



В первую очередь, разработчиков стоит немало похвалить за налёт воспоминаний с Carbon, ну, по крайней мере, мне так показалось. Иногда попадаются те же ночные трассы и уже представляешь себя в привлекательной машине с безумным тюнингом, но это, на самом деле, утопия, поскольку большого выбора машин и тюнинга здесь никто не увидит. Кто-то умудряется сравнивать новинку с Most Wanted, я не могу себе даже как-то представить себе эти две игры вместе, два различных виртуальных мира. Хотя и схожи в устранении противников. В одной надо стать первым, в другой самым разыскиваемым, но принципы одинаковые, только всё же сюжет, структура прохождения абсолютно различны.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Главным шиновладельцем этих железных скачек стал Black Box, этот выбор EA изначально был воспринят фанатами неодобрительно и более всего негатив проявляется при виде каких-то древних текстур на главных героях. Будто и не шлифовали графическую составляющую, машины стали в некотором роде как мягкие игрушки. В сравнении с The Run даже Driver: San Francisco по-своему хорош, хоть и настолько рассчитан на гоночные баталии. Кстати, если кто забыл, этот же замучившаяся от новинок серии NFS студия Black Box когда-то изобрела Carbon и Undercover.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Пришедший на смену прошлым попыткам внедрить Unreal Engine 3 движок под названием Frostbite 2, в теории, давал огромные преимущества для геймдизайнеров, однако, распорядились умелые люди им не совсем по назначению. Естественно, прибавили в игру разрушаемые объекты, погодные эффекты, лёд на некоторых участках заснежных дорог, а также лавины снега, прописанные скриптом разрушения всяческих балок, даже взрывы вагонов, только это ли идеал, к которому двигала разработчиков уже имеющая база? Куда уж там, даже главным героем стал какой-то парень "с улицы" и начало игры не дано понять простому смертному. зато поистине ясно, что нам предстоит долгое путешествие, только не из Петербурга в Москву, а прямо с трамвайных рельс Сан-Франциско до Нью-Йорка.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Редкие полезные ископаемые...



Это уже стал новый NFS, со своими порядками. Снова окунаемся будто в Call of Duty и начинаем, помимо гонок, ещё и "тапать" по пробелу или Enter в надежде то оторваться от копов, то вырваться из обломков машины. Преимущества подхода в несколько тысяч километров из одного конца США в другой предельно ясен. Разработчикам можно вдоволь поиздеваться над игроком: привлечь побольше муви с легавыми, разнообразить локации, оставить загадкой те зоны, где ваш автомобиль ещё не носило, при этом, уменьшить затраты серого вещества на тюнинг и красоту самих автомобилей. Последнюю можно оценить только в редких случаях, когда происходит какая-нибудь авария. Как правило, приходится смотреть на дорогу, а она куда краше.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Однако, если раньше чувствовалась разница в мощностях автомобилей и было понятно, что на своём VW Golf мы не догоним BMW M3, то в The Run создатели прямо-таки предоставили свободу выбора. Можно ездить хоть на Toyota Corolla, ваша скоростная Audi или Lambroghini всё равно будут отставать, хоть выжимайте газ до предела и накручивайте нитро до максимума. А всё равно, даже пусть в маленьких отступлениях после аварии, гибели водителя и прочих инцидентов всё ранво приятно полюбоваться на свой автомобиль. Видимо, авторы только на этом и сделали акцент.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Могли бы порадоваться изобилию режимов гонок, всё же это симулятор, а может интересными разворотами хотя бы при переходе с этапа на этап, однако, мечты остались несбыточными. Есть гонки на обгон 6, 8 или 10 автомобилей, есть похожий режим, но с более модифицированными конкурентами. Осталась непонятной ситуация с присвоением в свой автопарк трофеев, что достаются от некоторых побеждённых гонщиков, где они прячутся, как их определить в списках на автозаправках (где можно менять машины), тоже некая загадка.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=



Сближение с конвейером завода...



Помимо всего этого чуда, даже Hot Pursuit хвалят больше, чем этот недоделанный, да ещё и пропитанный ошибками The Run. Система "Автолога" уже не настолько заводит, чтобы бороться против друзей. Кто-то прошёл лучше ту или иную гонку, ну и пусть себе дальше играет, рвения прокатиться и стать первым уже никакого нет. Можно сказать, что разработчики из Black Box совсем иссякли в своих идеях, остаётся штамповать игрушки вроде Call Of Duty. Популярность и убогость последних частей этих серий как-то удивительно совпала.

Рецензия игры Need for Speed: The Run width=

Рецензия игры Need for Speed: The RunВ конечном счёте, Need for Speed: The Run явно не стал тем середнячком, который бы хоть как-то удовлетворил современных геймеров. EA как бы следовало учитывать повышение желаний игроков от серии к серии. Если бы серия получала меньше денег от части к части, то такое отношение к продуктам было бы оправдано, а сейчас, при такой то известности, допускать ошибки - не позволительно. Игра разочаровали во всех аспектах, это улучшенный прототип Carbon и не более. Ставлю бронзовую медаль и прощай NFS до следующей части!

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor