Посреди фантастически убитого сюжета...
Кстати, о политической борьбе. Чем-то напомнило гражданскую войну в недавних Трансформерах, даже разрушения этих голографических щитов с целью поднятия бунтарских настроений очень воодушевляют. Но начнём с основных ступенек, игра рассказывает о событиях, уже намного ушедших в будущее от предыдущей StarCraft Brood War. Появляется вновь герой перед нами Джим Рейнор - противник Менгска, императора, поглотившего свободу мирного населения. Революция, как говорится, ждать не хочет и в прямом смысле слова мужик отправляется на тропу войны, не взирая на это бестолковое телевидение. В игре оно прямо-таки повторяет реальное ТВ с промывкой мозгов, уж геймеры то наверное это хорошо знают.
Почему-то только вот его врагами становятся доминионовцы. Но чем дальше, тем серьёзнее будут битвы и, естественно, отношения между галактическими бандами.
StarCraft 2: Wings of Liberty, благодаря своей аналогичности резине в отношении времени разработчик, очень напоминает неудавшийся проект "Дальнобойщики 3". Их тоже ждали долго и терпеливо, но, в итоге, оказалось, что ожидания были напрасными. В некотором роде и сюжет новой части StarCraft недалеко убежал от краха дальнобойщиков, особенно заметно это отразилось на 26 миссиях. Как правильно отметил ресурс AG. напичканы они снизу до верху штампами, как правило, самого примитивного вида и конструкций.
Если уж говорить о разнообразности миссий, то серия Command & Conquer, даже при взятии самой неудачной части на экспертизу, окажется более толстенькой, откормленной RTS. А уж Tiberium Wars вообще порзит StarCraft 2 мечом в самое сердце, ведь три вида компаний это круче, чем один.
Известная нам королева Клинков - Керриган вообще перестала быть похожей на себя, родную. Теперь её грозные планы сменились боязнью и мирным сжиганием каллорий. Ну хватит уже об этих героях. Перейдём к графике и текстурам.
Пустынные города и инопланетные друзья...
Вот в чём Blizzard действительно отличились от EA Games, так это в проработке текстур. Даже локализаторы не поленились отшлифовать дизайн рекламных щитов и прочих деталей для зоркого глаза фанатов StarCraft. Временами игра отдаёт графикой Tiberium Wras, а бывают моменты, напоминающие Red Alert 3, но, при этом, уникальность сохраняется, исключительная.
Как и другие игры на чужих планетах, StarCraft 2: Wings of Liberty не даст так просто внедрится в свой мир. Множество уникальных черт, присущих именно задумкам компании разработчиков, позволят лишь через некоторое время адаптироваться к интерфейсу игры и почувствовать новшества всех сфер деятельности инопланетных рас.
Но вот жанровая специфика просто нереально радует. RTS очень похожий на Command & Conquer и также в обратном направлении. Игры, с одной стороны, конкуренты, а с другой такие похожие братья. Ведь даже управление юнитами, постройка баз, собирание кристаллов - всё так схоже. Однако, что действительно заметно, четвёртая часть C&C точно проиграла этому гиганту.
Музыкальное сопровождение очень подходит к атмосфере обстановки. В этом игры также на одном уровне качества. Да и главное меню очень даже неплохое. А так в принципе, новые постройки, юниты, дополнительные здания, тактика также будут очень легки в освоении как фанатам и StarCraft, и C&C. Но, когда юниты для расстрела здания, начинают выстраиваться в кружок, игра начинает напоминать детский хоровод.
В плане покупки лучше будет сразу определиться какую же версию приобрести европейскую без абонентской платы за 60 евро или от "1С-Софтклаб" с вечной абонентской платой для доступа к сетевой игре, да и вообще активации.
А сетевая игра пока будет корректироваться с выходом новых добавок, которые автоматически игра будет скачивать из Интернета. Пока до идеального сетевого режима StarCraft 2: Wings of Liberty ещё далеко, ведь силы каждой из сторон очень различны. Такого баланса, как у C&C здесь нет, но вскоре будет. И Red Alert 3 в свой время прошёл не тройку патчей, а намного побольше.
Как результат кропотливой работы Blizzard, StarCraft 2: Wings of Liberty - шедевр. Как RTS - очень неплохая, даже отличная, но вот на рынке всех игр может и не будет такой популярной, хотя... В общем, поиграть в такую игру стоит: увидеть хорошую графику, качественные текстуры, поубивать врагов, из которых выплёскивается ведро крови, послушать музыку, ощутить атмосферу и всё-таки не пропустить такую "бумовую" новинку игровой индустрии начала XXI века.