Опускаясь в ад, теоретически можно увидеть пекло, разъярённых монстров, сплошные убийства, пытки. Новинки фантастической саги о "
Трансформерах" не отстают от представлений о подземном тар-таре. Снова на просторах иноземного царства встречаются две расы трансформеров - дисептиконы, те которые якобы хорошие, и
автоботы - их злейшие противники и сторонники разрушения всего живого. Одиночный режим дополняется кооперативом, так что игра превратилась в настоящую бойню на разогретом воздухе. Стоит одному из роботов сказать, что какой-то объект накалился до предела, чувствуешь в разгар летней жары себя курицей в гриле, которую с минуты на минуту поджарят.
Кибертрон - вот место, где начнутся и закончатся похождения двух враждующих рас, у каждой из которых свой взгляд на ценности и начавшуюся войну. Для уменьшения нагрузки на системные ресурсы теперь игра стала более "тесной", в большинстве случаев необходимо будет драться или в больших залах, или в комнатах, редко вылезая на просторы улиц и, тем более, практически открытого космоса.
Гражданская война, по замыслу разработчиков, делится на 10 глав, у каждой из сторон их 5. К примеру, названия следующие "Тёмный энергон", "Топливо войны", "Разрушенный Иакон", "Надежда умирает", "Последний страж". Как и первая часть фантастического боевика, War for Cybertron развивает фантазию у детей, предлагая огромное количество окружающей графики, таких вот незамысловатых названий, и множество роботов.
Атмосфера игру не подвела и не сразу даже можно привыкнуть к столь незнакомым местам далёкой планеты. Вся история начинается с попытки Мегатрона завладеть Тёмным Энергоном, но это его не последняя цель, так что все 5 глав Вам придётся или искать новую вещичку для господства над планетой или уничтожать ненавистных противников раз в 10 крупнее вашего героя.
Между главами можно всегда увидеть кусок текста, обычно, из 2 абзацев, не имеющий особого смысла, а между железодробительными сценами выскакивают интересные ролики, где в компании дисептиконов всегда возвеличивает себя как "государя всея Кибертрона" - Мегатрон. Нельзя поспорить, культ Мегатрона у разработчиков получился.
Некоторые издания пишут о разнообразности заданий, я не соглашусь. Часто в конце глав герою необходимо убить какого-нибудь огромного злодея - одного из боссов враждующей стороны, которого даже теоретически не может убить маленький дисептикон. Сначала разрушить ядро монстра, потом бить по броне, добивать - скукота, особенно в конце, когда такой здоровяк падает от рук 3 дисептиконов.
Интересными такие задания не являются, разбавляет лишь всё атмосфера, окружающие детали. Я с радостью побегу к новому ящику с боеприпасами и орудием, чем выполнять очередное бессмысленное задание по уничтожению моря автоботов, тем более, что на среднем уровне сложности у них как будто развилось чувство мести. Отвернёшься и твою железную голову придётся уже ловить твоим напарникам, без которых. кстати, лучше не рваться в открытый бой. Порвут на кусочки за считанные секунды.
У каждого из 3 героев есть свои уникальные способности, например, по нахождению невидимок. Можно превращаться в машины или самолёты для быстрой самодоставки к необходимому месту. Только следите за дорогой, транспорт очень резвый и управление далеко не пушистое. Зато на самолётах можно найти бесконечные патроны и становится удобнее даже палить из пулемётов истребителя, чем какого-то робота.
Подстрелили, закончились боеприпасы, надоела бесполезная пушка? Найдите ближайший ящик и он обязательно чем-нибудь поможет. Жаль вот только что самые мощные оружия пропадают после новой загрузки, его смены или формы робота. Порадовали и турели для истребления врагов в пух и прах.
Движущиеся детали пушек, зарядка плазмомёта, трансформация роботов, храмы, хранилища, тунели - вся кропотливая работа проделана замечательно и не вызывает каких-то нареканий. Тем более, что не чувствуется потребности игры к высоким системным ресурсам.
Музыкальное сопровождение более металлическое и тяжёлое, ну примерно такое же как сами роботы. Выделить особо ничего нельзя, но и включаются композиции только лишь в героических моментах как всегда. Ничего удивительного.
К счастью, в процессе игра ошибок замечено не было, меню красочное, а загрузка совсем недолгая. Так что, лёгкость и расслабление нервов после рабочего дня обеспечены.
В итоге, можно сказать, что Transformers War for Cybertron превзошёл ожидания и вполне достоин 4-балльной оценки из 5. Каждая деталь, а это сюжет, графика, звук, геймплей и чуточку реиграбельности вполне достойны уважения большой проделанной работы над разработкой игры. Единственное, наверное не стоит создателям так возвеличивать Мегатрона, будто бы он правитель Вселенной, раз ему оказана честь впитывать в себя силы кристаллов. Диктатура красно-синего не пройдёт просто так.
Остаётся взять побольше пушку, а лучше взяться обеими железными лапами за турель и начать перестрелку за мировое господство на планете Кибертрон.