Будущее Blacklight Retribution. Интервью с разработчиками

Недавно мы сделали стрим к игре Blacklight Retribution, все было связано с тем, что игра перешла на стадии ОБТ и мы просто не могли оставить в неведении наших читателей и решили пригласить в совместный разговор пиар менеджера компании Perfect World Станислава Плещева, который собственно и представлял игру Blacklight Retribution. В ходе стрима мы и наши читатели задавали множество интересных вопросов, с которыми Вы более подробно сможете познакомиться чуть ниже, либо просмотрев выложенный видео материал, либо прочитав текстовую часть. Итак, давайте приступим.

Сразу же хотелось бы перейти к вопросам, которые наиболее заинтересовали нас и Станислав Плещев c удовольствием на них ответил. Отметим, что на многие вопросы мы так и не услышали ответа, так как наши читатели нащупали то, что еще не следует раскрывать.

Видео обзор

Какие изменения произошли в экипировке?

"Во-первых Вам доступны все виды оружия, которые в данный момент есть в игре, однако это еще не финальная версия и чем дальше, тем их будет больше. Кроме того, каждое оружие Вы можете модифицировать и это не только внешность, но и специальные апгрейды, которые будут влиять на характеристики, плюс в игре представлена экипировка, которая даст определенный бонус, например москировку, возможность ремонтировать турели, оживлять и т.д. Другими словами, игра позволяет создавать универсального солдата...".

Какие изменения появились в системе боев?

"После ЗБТ увеличилось немного оружия, несколько карт. В данный момент упор был сделан именно на различные ошибки, чтобы игроки чувствовали себя в игре комфортно".

Что происходит с онлайном, оправдывает ли он себя и планируется ли создавать турниры?

"В ОБТ для стартового проекта пришло хорошее количество людей и людям не нужно ждать долгое время в очередь, однако раскрыть точные цифры я не могу... Также хочется сказать, что у нас будут конкурсы с разыгрыванием физических призов, различных ключей и т.д. А по поводу турниром могу сказать, что они будут, однако они появятся лишь после ОБТ".

Какие изменения коснулись роботов?

"Первый робот, который есть в игре, он имеет более быструю пушку, а второго робота можно было видеть еще на ЗБТ, он более медленный. Первый из них может создавать помехи, которая позволяет быстро скрыться от врага. Второй робот он побольше и у него две пушки, снайперская винтовка и миниган, который не оставит шансов врагам. Кроме всего этого он быстро может перемешаться по карте".

Будут ли страдать игроки, которые не будут вкладывать реальные деньги?

"Нет, на самом деле, если в игру играть постоянно, то совсем не обязательно вкладывать в голду и можно приобретать все за игровые очки. Другой вопрос, если Вы не хотите тратить уйму времени, а хотите заходить на небольшое время в игру, то можно уже подумать о приобретении каких-то вещей, но это уже лично Ваше решение..."

Можно ли захватить чужого робота?

"Нужно просто приобрести огнемет, подойти сзади, нагреть его как следует и "вилочкой" отковыриваете пилота и садитесь на его место..."

Будут ли кланы и команды в игре?

"Да будут, все это в планах."

Будет ли элементарная амуниция (огненная, электрическая и т.д.)?

"Да, в игре соответственно следует ожидать всего, что есть на евро серверах, единственное мы учитываем мнение наших игроков и смотрим какую амуницию выдавать в первую очередь и т.д."

Будет ли Ice Storm апдейт на ПК ?

"Я Вам скажу - Да. Он планируется, но точную дату сказать не могу."

Пока из прокачки есть оружие и экипировка, будут ли классы, скилы или игра нацелена на универсальность персонажа?

"Игра нацелена на универсальность персонажа, то есть если Вы предпочитаете играть снайпером, то Вы вполне можете себе настроить бойца исключительно под снайпера, тем самым создав себе этот класс".

Будет ли в дальнейшем изменена физика стрельбы? Будет ли отдача оружия, как на евро сервере?

"Постепенно да, мы будем добавлять на евро сервере. Мы занимаемся как раз тем, что пытаемся адоптировать проект, чтобы игрокам было комфортно и если даже взглянуть на цены, то на ру сервере они гораздо ниже, чем на евро. Для того, чтобы всего этого добиться, нужно переделать каждый кусочек игры своими руками, поэтому мы выкладываем не все сразу, а постепенно...".

Будет ли в игре глобальный чат?

"Да...".

Будет ли покупка оружия и прочего на всегда?

"На данный момент этого не предусмотрено, но думаю, что если нашей команде попадется огромное количество пожеланий, то мы подумаем над этим вопросом...".

Будет ли облегчена скорость прокачки?

"Как и в любых других играх, по мере роста, увеличения уровня и количества предметов, которое необходимо разумеется мы постепенно будем увеличивать скорость прокачки".

Планируется ли оптимизация игры в дальнейшем?

"Да, планируется".

Будет ли возможность создавать личные сервера?

"На данный момент такой возможности нет, однако постепенно с развитием турнирной составляющей игры мы настроим сервера, которые будут интересны людям для игры в турниры и дальше уже будем рассматривать возможность создавать личные сервера и личные турниры".

Будут ли предыдущие созданные оружия которые находятся на евро серверах?

"Да, они появятся".

Можно ли будет переводить по какому то особому курсу валюту между разными проектами внутри Arc?

"Нет, у нас собственно говоря к каждому проекту привязана валюта и между проектами их перемещать нельзя".

Какой следующий режим появится в игре?

"Об этом я Вам сообщу приблизительно в марте, а пока не могу раскрывать все секреты".

Игра чистый шутер или будут какие то скилы?

"У нас сейчас уже можно бегать с оружием ближнего боя и вскоре появятся еще более интересные решения. С одной стороны шутер, а с другой стороны, если захочется пофаниться, берите кувалду и сшибайте головы противникам".

Можно ли ускорить своего персонажа?

"Да, сделать это можно при помощи экипировки, а базовую скорость изменить не получится, ибо это можно определить к читам".

Будет ли вводиться что-то новое, вместо нодов?

"Пока я не могу на это ответить, это секретная информация".

На сколько игра хорошо защищена от читов?

"У нас шикарнейшая система античит, у нас просто невозможно ввести какие-либо читы и мы это гарантируем 100%.".

На мышке есть кликер, это будет считаться нарушением?

"Такие макросы довольно сложно отчитывать, к сожалению я не техник и не могу сказать на сколько вот это вот считывается по поводу 5 кликов, пока оставлю без ответа, однако уточню у наших ребят".

Добавят ли аватарки в игру?

"Да, но точной даты сказать не могу".

Будут ли вводиться свои оригинальные карты с российской местностью, например зима?

"В ближайший год такого нет, потому что главная наша задача на данный момент, сделать так, чтобы игроки получили все то, что есть на евро серверах и пока вводить новые карты не планируются".

Есть ли преимущества у женских персонажей или мужских?

"Оба персонажа совершенно одинаковы".

Когда добавят еще больше новых скинов?

"Я думаю, что ожидать уже можно в марте или апреле".

Будут ли вводить какую-нибудь новую технику?

"Пока нет, достаточно двух роботов на данный момент и на данный момент даже не стоит все это делать, ибо это очень сложная работа, которая может существенно повлиять на баланс в игре".


Кроме всего этого было задано множество других интересных вопросов, услышать которые Вы сможете в видео обзоре, который находится в начале статьи. Оставайтесь вместе с нами, мы обязательно продолжим знакомить Вас с новинками, которые будут появляться в ближайшее время в игре.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor