Игра Gigantic мне понравилась еще до того, как пришла мысль написать на нее обзор - мы играли с друзьями, бегали, стреляли и получали массу удовольствия. Видимо, это и повлияло на мое решение, после чего я собрал материалы и написал эту статью, которая позволит вам иметь представление о продукте и, может, повлияет на ваше решение играть или не играть. Проект выглядит достаточно привлекательно, у него очень хорошая графика и физическая составляющая тоже, управление и прочие процессы легко понимаются и есть элемент «easy to start hard to master». Это значит, что просто войти в игру и побегать со своими друзьями на карте, сразиться с другими игроками достаточно легко и приятно, вы сидите и расслабляетесь, игровой процесс совершенно не напрягает мозги. С другой стороны, если вы захотите стать настоящим мастером в этой игре, то придется очень много тренироваться, читать, пробовать, думать и так далее.
Игровой процесс
Карта имеет практически симметричную форму, при том всегда, вне зависимости от того ,какая именно у вас сейчас карта. На игровом поле есть две точки - там стоят ваш Гигант и аналог от противника, плюс на карте имеется несколько точек для захвата и удержания, об это отдельно поговорим. Ваша задача заключается в том, чтобы захватывать точки и получать за это опыт и разные бонусы, плюс, когда придет время атаки, добраться до Гиганта врага и нанести ему максимум урона, желательно сбить одно сердечко. Потом враг будет нападать так же на вас, нужно защищаться и так далее. Стоит отметить, что помимо всех этих захватов и атак, вам придется еще и с противником драться, который хочет убить ваших персонажей так же сильно, как и вы хотите убить его. Благодаря такому количеству событий и относительно небольшой карте, где бегать в одиночестве почти не получается, игра оказалась достаточно веселой и насыщенной.
Управление
Причиной, по которой игра достаточно сложна в освоении на высоком уровне, является управления. Начнем с того, что здесь вид от третьего лица почти всегда (за исключением персонажей с прицеливанием) и передвигаетесь вы на WASD. Добавим сюда прыжок на Пробел, добавим сюда ускорение на Shift, плюс мышкой мы осматриваетесь вокруг и направляете прицел. Теперь умения - два умения у нас на мышке, это ЛКМ и ПКМ, на них назначена атака и особая атака. Есть еще клавиши Q и E, на которых назначены умения с более длительным временем перезарядки. И, есть особое умение на клавише F, которое активируется при наличии нужного количества энергии. Не просто, да?
Донат
Многих заинтересует вопрос доната, так как игра бесплатная и есть пометка о встроенных покупках. Донат действительно есть, при том не такой уж дешевый, но он никак на игровой процесс не влияет. Вы можете купить игровую валюту (кристаллы) и за них приобрести скин для любимого персонажа, купить оружие какое-то красивое или изменить внешний вид питомца. Все, на этом возможности доната ограничиваются - разработчик сделал игру, в которой все игроки равны вне зависимости от вложенных денег или времени.
Итог
Игра мне очень понравилась - она достаточно простая в освоении, как мне показалось, и можно сразу получать удовольствие, не переживая о том, что вы проиграете. Раунды длятся не так долго, персонажей не так много, дабы переживать о незнании того или иного героя, карту можно выучить вдоль и в поперек за пару игр, не более. Минус лишь в том, что сейчас не так много игроков и если вы попытаетесь быстро найти игру пять на пять, то у вас ничего не получится - я ждал 12 минут, пока нашло игру с людьми. Во всем остальном игрушка мне понравилась на сто процентов.