Меня очень заинтересовала игра Switchblade, которую удалось раздобыть на обзор. Оказалось, что она еще лучше, чем многие ожидали — игровой процесс максимально насыщенный и активный. Уже сейчас можно отправляться на войну и побеждать благодаря стратегии и понимания игровых механик. Особенно, если вы любитель мультиплеера и жанра MOBA.
Геймплей
Игровой процесс Switchblade довольно просто описать на словах, но на деле получается, что все намного сложнее. В теории вам нужно на своем транспортном средстве сопровождать мобов (неигровых персонажей) к вражеской турели. Когда те снимут защиту турели, то вы обязаны снести ее здоровье к нулю и ждать, пока моды пройдут дальше. Можно стоять на месте и лупить турель, не давая ей отремонтировать себя, тогда мобы будут спокойно двигаться дальше. Либо же отправиться с ними и защищать их от атаки врагов. Далее, моды должны пробить щит ядра, который вы снести не можете, а потом вы будете стрелять со всех стволов по ядру. Дальше уже остается главное здание противников, которое тоже сносится аналогичным образом. Однако, это в теории, а на практике все заметно сложнее получается, ведь на карте помимо вас еще есть другие игроки и у противника тоже есть мобы.
Пока вы сносите вражескую турель, по вам могут стрелять враги и нужно будет отходить, тем самым оставляя своих мобов без защиты. Вражеские мобы могут нанести урон вам, так что их тоже нужно расстреливать. Вражеские игроки могут зайти с тыла и дать вам залп ракет, пока вы старательно обороняете свою турель. Ситуаций очень много, тактика здесь решает больше, чем хорошая реакция. Хотя, конечно, стрелять и ездить тоже нужно уметь — иногда резкий поворот позволяет спасти себе жизнь и потом нанести урон в ответ. На карте происходит такая вакханалия, что ни одна другая игра столько эмоций не приносит. В этом плане разработчики потрудились на славу.
Улучшения
Насколько я понял, в игре нет возможности купить какое-то улучшение для своего гоночного средства, которое повлияло бы на ваши успехи. То есть, нельзя купить крутую пушку, которая снесет врага за один выстрел. Есть косметические улучшения, меняющие внешний вид вашего танка (или что это такое), но это не влияет на игровой процесс. Это значит, что на поле боя все равны — каждый стреляет из стандартного оружия и побеждает лишь тот, кто делает это лучше остальных. В самом сражении у вас тоже есть улучшения оружия, они открываются за полученный в самом бою опыт. Но, каждое сражение вы начинаете с нуля, без улучшений в арсенале. Это важно, как по мне.
Персонаж
В самом начале у всех игроков одинаковый герой, но вы можете в хабе пойти и настроить его так, как вам хочется — сменить пол (здесь это называется форма тела), поменять прическу, цвет кожи, цвет зрачков и так далее. Можно даже форму себе раскрасить так, как вам больше нравится. В этом нет ничего невероятного, но разработчики позволяют вам создать своего уникального гонщика и настраивать его внешность можно сколько угодно. Некоторые элементы, правда, стоят денег, но это не очень критично. Какой смысл платить за краску для зрачков в игре, где их практически никогда не видно?
Итог
Мне понравилась реализация продукта — играть весело, сессии не очень длинные, можно вдоволь навоеваться буквально за один-два заезда. В компании с другом играть намного увлекательней, плюс можно кооперироваться и все в таком духе. Транспортных средств здесь очень много, они все разные, с уникальным вооружением и сложностью управления. Нужно попробовать все и не по одному разу, чтобы понять суть и тогда уже заниматься полномасштабными сражениями. Советую попробовать тем, кто устал от обычных MOBA и хочет чего-то более необычного.