Знаете, таких ощущений от игровых проектов я уже давно не переживал. Даже когда играли в топовые ужастики или сильные сюжетные игры. Это уже громадная похвала разработчикам — если они смогли настолько сильно ударить по эмоциям довольно бывалого геймера (уж простите, но не могу себя не похвалить), то это победа. При том, давление на эмоции происходит в довольно простой форме. Нет ни монстров, прыгающих из-за угла, ни каких-то страшных элементов в дизайне уровней. Просто вся атмосфера какая-то тягучая, густая, она вынуждает ощущать каждое движение, переживать массу чувств и двигаться дальше. Будем надеяться, что вам эта игра тоже понравится — она настолько крутая и увлекательная, что оторваться не получилось даже на чай. Нужно же разгадать все тайны и найти ответы на важные вопросы! Хотя, некоторые ответы вызывают еще больший град вопросов. Но, об этом вы сами узнаете.
Сюжетная линия
Стоит сказать, что она не совсем понятная и раскрывается только под конец. Прямо как воскрешающий камень в Гарри Поттере. Это очень тонкая отсылка, поймут только знающие. Так вот, сначала нам вообще ничего не говорят и двигаться вперед вынуждает исключительно любопытство. Хочется же пройти дальше, узнать что там за углом и все в таком духе. Постепенно нам начинают раскрывать карты — то персонаж непонятный подлетит и расскажет, что мы спасем этот мир, то еще какие-то воспоминания подкинут, от которых в глазах рябеет. Историю нам подкидывают небольшими порциями, чтобы вам было интересно, но и игра быстро не закончилась. Сценаристам стоит отдать должное — они очень круто передали свою историю, она завлекает и хочется узнать уже, что там будет в самом конце. Довольно давно таких чувств не испытывал, так что было приятно вновь бежать вперед в поисках ответов. Это круто.
Геймплей
Ничего удивительного в игровом процессе не заметил, но он здесь и не решающую роль играет. Наш персонаж умеет прыгать, умеет использовать навыки своих артефактов и все на этом. Вам нужно будет прыгать по платформам, чтобы подняться выше, плюс будет необходимость иногда стрелять по светящимся точкам или наносить урон противникам. В этом нет ничего сложного и разработчики не требуют от вас какую-то крутую реакцию или мозги гения. Нет, любая головоломка быстро решается, а враги не доставляют хлопот. Игровые механики нацелены на то, чтобы проводить вас дальше, а не стопорить на одном месте.
Графика
Удивительно, но картинка данной игры мне понравилась. Она довольно простая и понятная, в ней нет ничего сложного, эффекты на уровне среднего. Но, дизайнеры уровней постарались на славу — они показали массу интересных деталей, создающих общую атмосферу. Нет ни единого коридора или прохода, где вам бы приходилось скучать. Везде какие-то странные лампочки, предметы, разнообразные фигуры и светильники. Гнетущая атмосфера разрухи и какого-то апокалипсиса смотрится круто, особенно если вы будете вглядываться в каждый уголок.
Итог
Есть игры, после прохождения которых хочется просто пойти и постоять у окна, посмотреть вдаль и подумать над тем, что вы сейчас завершили. Unknown Fate очень интересная игра, вы не захотите ставить на паузу или выходить из нее до завершения прохождения. Конечно, это не проект уровня Ubisoft, где сюжет затянули на сто часов, но в плане насыщенности событий эта игра даже выигрышнее смотрится. Обязательно советую пройти проект тем, кто любит необычные истории и сложное повествование, где нужно думать, исследовать и анализировать. Давненько ничего подобного не проходили, честно говоря.