Обзор технологии ANSEL в NVIDIA GeForce GTX 1060

19 июля стартуют официальные продажи видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1060, построенной на базе архитектуры Pascal. Она имеет все шансы стать «народной» с учетом быстродействия, предлагаемого при низкой стоимости. Основана новинка на базе 16-нм процессора с 1280 ядрами CUDA. На борту 6 Гбайт графической памяти GDDR5 с пропускной способностью в 8ГБ/с. Список поддерживаемых технологий, как у старших NVIDIA GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080.

Сейчас мы ведем активное изучение быстродействия в актуальных играх и бенчмарках, завершение и публикация запланированы на начало следующей недели. Но касаясь видеокарт, интересны не только счетчики кадров, помимо этого внедряются новые технологии и оптимизируются уже имеющиеся. Обычно вся эта работа остается в тени за графиками, мы же сегодня хотим уделить внимание двум интересным «фишкам», которые стали доступны пользователям с появления Pascal.

NVIDIA GeForce GTX 1060 обзор

NVIDIA ANSEL

Начнем с технологии, которая изменяет представления по созданию скриншотов в играх. С NVIDIA ANSEL игроки смогут почувствовать себя профессиональными фотографами без необходимости приобретения дорого программного обеспечения. Как делает скриншоты большинство пользователей и вероятнее всего, вы сами? Самый распространенный способ - клик по кнопке Print Screen с дальнейшим сохранением кадра с экрана. Возможности ограничены заданным обзором в игре и разрешением экрана. При этом достаточно зайти на официальный сайт игры и сравнить свой скриншот с тем, что размещают разработчики. У них и картинка сочнее, и ракурсы интереснее, с появлением 10 серии от NVIDIA можно поднять свои работы на премиум уровень. Технологией пользоваться смогуттвладельцы 900, 700 и 600 серии.

Комбинацией CTRL+F2 останавливается время в игре. Вместо моментального скриншота, открывается доступ к панели управления скриншотом. Здесь меняется угол обзора, предлагаются фильтры, корректируются углы наклона.

src="//coub.com/embed/dimc2?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">

Весь процесс не сложнее в подготовке к публикации фотографии в Instagram. Инструменты представлены в виде бегунков и переключателей. Результат сразу отображается на экране без задержек и подтормаживания. Простор для творчества широкий.

Сохранить снимки можно в нескольких видах. Есть обычное разрешение, есть режим стерео. Не забыли про снимки 360° с дальнейшим просмотром через VR-шлем, экран смартфона или ПК.

Сделали удачный хедшот, нашли красивый пейзаж. Хотите взглянуть на ситуацию с другого ракурса? ANSEL и здесь поможет, предложив в режиме подготовки скриншота свободное движение камеры. Ни одна из карт видеозахвата таких возможностей предложить не может.

Важно отметить, что запустить этот инструмент можно не во всех играх, она должна быть внедрена в движок игры. Первой игрой с поддержкой технологии стала Mirror'sEdge: Catalyst. Следом за ней он будет внедрен в Witcher 3: WildHunt, вот тут точно будет где развернуться.

src="//coub.com/embed/dimar?muted=true&autostart=false&originalSize=false&startWithHD=false" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="421">

В списке разработки значатся также: Tom Clancy's The Division, Unreal Tournamentот Epic Games, Lawbreakers, The Witness, Paragon. Зная о внимании NVIDIA к деталям и выделении огромных ресурсов на оптимизацию, можно точно быть уверенным: ANSEL появится во всех современных играх и движках.

NVIDIA VRWorks

В будущем нас ждет эра игр с максимальным погружением в происходящее по ту сторону экранов. Старт всему этому дали VR-шлемы, пока они еще редко встречаются у простых пользователей. Начать наслаждаться можно уже сегодня, такие шлемы в открытом доступе. NVIDIA со своей стороны решает вопрос быстродействия, в GTX 1080, 1070 и 1060 прирост в 2-3 раза по сравнению с 900 серией.

В пакет VRWorks входит технология NVIDIA Simultaneous Multi-Projection, с помощью которой процессоры серии GeForce 10 одновременно проецируют изображение на оба глаза, втрое повышая эффективность графики в VR по сравнению с предыдущим поколением. Таким образом, владельцы GTX 1060 смогут играть в VR-игры с более высоким уровнем детализации без ущерба производительности и качеству, погружаясь в более правдоподобное окружение.

Технология Simultaneous Multi-Projection уже интегрируется в самые популярные игровые движки - Unreal Engine и Unity. Поддержку технологии получат более 30 игр, которые в данный момент находятся в разработке, включая Unreal Tournament, Poolnation VR, Everest VR, Obduction, Adr1ft и Raw Data.

VR Funhouse – VR-игра от NVIDIA – уже бесплатно доступна в июле в сервисе Valve Steam. Основана на движке UnrealEngine 4 от Epic Games. Исходный код игры будет публично доступен, что позволит всем желающим создавать свои собственные VR-аттракционы.

Итоги

Радует, что в фокусе внимания при разработке видеокарт держится не только уровень быстродействия и количество ядер CUDA, но и множество сопутствующих технологий и функций. Все это хоть и незаметно на первый взгляд, но именно за внимание к мелочам и желание двигать индустрию вперед мы и любим NVIDIA.
Gainward представила NVIDIA GeForce RTX 50 Phantom и Phoeni…
Gainward объявили о запуске линейки NVIDIA GeForce RTX™ 50. В этом релизе представлены видеокарты серий P…
NVIDIA RTX 5090 просто невозможно купить…
Компания NVIDIA предупредила о дефиците видеокарт нового поколения ещё в начале недели, а теперь запуск R…
В сети нашли видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4010…
На китайских маркетплейсах нашли видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4010, которой на самом деле никогда не сущ…
Характеристики RTX 5070 Ti слили в сеть…
Сегодня появились новые характеристики уже четвёртой видеокарты NVIDIA из поколения Blackwell, которую ко…
Приложение NVIDIA App получило крупный патч…
Сегодня компания NVIDIA выпустила крайне важное обновление своего программного обеспечения NVIDIA App, в …
Первая RTX 5090 расплавилась под нагрузкой…
Вчера в сети появилось первое сообщение о расплавленном разъёме NVIDIA GeForce RTX 5090 — пользователь со…
Китай считает NVIDIA монополистом на рынке…
Сегодня появилась новость о том, что Китай начал расследование в отношении компании NVIDIA по подозрению …
Видеокарты NVIDIA не нужды для обучения ИИ…
На этой неделе NVIDIA понесла крупнейшие однодневные потери рыночной капитализации среди всех американски…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor