Десять лет — изрядный период даже для истории обычного города, а под водой десятилетие сопоставимо с вечностью. За это время утопический город Восторг обветшал еще больше, а некоторые его районы полностью оказались во власти воды.
На дне океана в руинах некогда прекрасного фантастического мегаполиса вам предстоит сразиться со своими собратьями, с мутантами и с новой хозяйкой Восторга — повзрослевшей Сестричкой…
Возможно, он бы и смог создать отдельное государство со своими законами, моральными принципами и жителями, отличающимися от обычных людей, не случись в городе гражданская война, которая разом поставила один, но жирный крест на всех планах и начинаниях Эндрю.
Первый Bioshock – один из наиболее противоречиво воспринятых тайтлов за всю историю игровой индустрии – оставил много неоткрытых тайн и нерешённых вопросов. Сюжетных поворотов и оригинальных нововведений оказалось достаточно, чтобы заинтересовать даже тех, кто не питает нежных чувств к шутерам от первого лица. И вот, спустя несколько лет мы снова возвращаемся в подводный город «Восторг» (Rapture). Заплыв ещё не начался, но ждать осталось недолго.
Именно таким увидел «Восторг» герой первой части Джек - брошенным, забытым, запыленным, где-то грязным, но все же великим и красочным. Райану удалось создать настоящее убежище, расположенное на дне океана. До войны его гости жили в комнатках, гуляли в оранжереях со стеклянными крышами, бродили по туннелям, стены которых были сделаны из прозрачного материала, и обедали в кафе и ресторанах. Словом, все здесь было создано для беззаботного обитания. Но после битвы Raptur превратился в город-призрак...
Разработчики сиквела, ребята из компании 2K Marin, предлагают нам взглянуть на происходящие в поселении события с другой стороны, прогуляться по нему, управляя не каким-то там человечишкой в рубашке, а самим «Большим Папочкой». Да не простым, а слегка усовершенствованным. В отличие от тех, что досаждали нам в оригинале, наш папа ходит и сражается намного быстрее.
Да, разработчики немного подкрутили текстуры и добавили полигонов в модели врагов, но сама картинка не изменилась и, к сожалению, она уже так не радует глаз как два с половиной года назад. У BioShock 2 большой потенциал, разработчики из 2K Marin пришли на уже вспаханное и подготовленное к посеву поле, осталось только суметь вырастить на нем богатый урожай.