Рецензия Sims Carnival SnapCity

Всем хороша контора Electronic Arts: с её виртуальных конвейеров сошли такие замечательные игры, как Need For Speed, The Sims, SimCity, а также великое множество спортивных симуляторов и прочих хитов. Но вот казуальные shareware-игры почему-то удаются ей очень плохо. Как правило, эти поделки задумываются как способ продвижения более крупных проектов и по-хорошему должны бы распространяться бесплатно, но не тут-то было.

Взять, например, The Sims Carnival SnapCity. Уже по названию понятно, что рекламирует эта «шароварка» — сериал The Sims, разумеется! Но на этом заимствования не кончаются: игровой процесс совмещает в себе SimCity и тетрис. С неба падают блоки, покрашенные в синий, зелёный и жёлтый — традиционные цвета соответственно коммерческой, жилищной и индустриальной зоны застройки. Эти блоки надо разместить на карте так, чтоб получились прямоугольники. Обводим получившиеся кварталы дорогами и, если всё сделано правильно, в новеньких районах как грибы начнут расти дома. Пока игрок складывает из блоков всё новые и новые улицы и проспекты, город начинает жить своей собственной жизнью: симы и предприятия платят налоги в казну, из которой впоследствии можно взять средства на возведение дорог и прочих полезных сооружений. Время от времени возникают пожары и прочие бедствия, изображённые в виде значков на карте. Их надо закликать пока не исчезнут — правда каждый клик тоже денег стоит…

Итак, градостроительная составляющая взята из знаменитого SimCity, правда со многими упрощениями: не надо прокладывать водопровод и метро, а электростанции не являются обязательными. Оно и понятно, ведь большую часть времени игроку придётся заниматься складыванием прямоугольников из блоков... Вот тут и начинаются неприятности. Поскольку предсказать, какая фигура выпадет следующей, невозможно, то всякое планирование отсутствует как класс (за исключением выбора специальных зданий, но этой возможности еще надо дождаться). Кроме того, прохождение многих уровней зависит от того, выпадет ли фигура определённой формы, чтобы заполнить пару не закрашенных квадратиков где-нибудь в середине района. Правда на более поздних уровнях есть возможность втыкать в пропущенные клеточки деревья и статуи, но до этого тоже ещё надо дожить… В общем, всё зависит не столько от игрока, сколько от порядка выпадения блоков. Оригинально, конечно, но понравится далеко не всем.

Звуки и музыка почти полностью заимствованы из The Sims и SimCity. Графика тоже весьма узнаваема, хотя большинство зданий выкрашены в цвет той зоны, на которой построены — чтоб легче было разобраться, куда помещать следующий блок. В общем, оформление тянет на троечку: игру явно собрали из того, что было под рукой. А вот совмещение классической аркады с симулятором города весьма радует, даже несмотря на неприятные моменты.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor