Рецензия Lost: Via Domus

Киноискусство и индустрия электронных развлечений связаны между собой неразрывными узами – стоит в зрительных залах прокатиться какому-то крепенькому блокбастеру, как сразу по его мотивам выходит игровая интерпретация. И плевать на качество последней – свои деньги разработчики получат в любом случае. С переносом телесериалов на жёсткие диски персональных компьютеров в виде игр дело обстоит значительно хуже – с ходу на ум приходит разве что Desperate Housewives: The Game, отождестявляющая «Отчаянных домохозяек». Однако в самую трудную минуту, когда, казалось бы, надежды уже не осталось, за дело взялась небезызвестная Ubisoft.
В придачу прилагались успевшая стать культовой вселенная «Остаться в живых», обладающий неплохим потенциалом графический движок и море вариантов для творчества…

Оригинальный сериал повествует о трагической судьбе 48 человек, чудом выживших после авиакатастрофы и оказавшихся на необитаемом (с первого взгляда) тропическом острове. Совершенно разным по своей психологии людям приходится находить общий язык и взаимодействовать друг с другом, ведь в одиночку им долго не протянуть. Этакая «мыльная опера» обрела огромную популярность не только на родине, в США, но и во всём мире, в том числе в странах бывшего Советского Союза. На данный момент было показано три (а сейчас идёт четвертый) сезона из обещанных шести. Хватит ли американцам таланта поддерживать высокий уровень проекта столько времени? – вопрос остаётся открытым…
В игре же сценарий повествует о похождениях Элиота Маслоу – журналиста и фотографа по профессии – внешне подозрительно похожего на Джека Карвера из Far Cry (хм, даже тропический лес рядом). На протяжении сюжетной линии мы повстречаем знакомых по оригинальному сериалу персонажей, прольём свет на загадки из прошлого нашего протагониста и получим таинственный компас с надписью «Via Domus», что на латыни означает – «Дорога домой». Фабулы игры, конечно же, на полноценный телесезон не хватило бы, но 2-3 интересные серии уж точно могли получиться.

Игровой процесс Lost: Via Domus больше всего похож на… не поверите, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Нет, связывают их отнюдь не лихие перестрелки или похождения на боевых роботах, а постоянная смена событий и декораций. Сначала мы общаемся с народом и пытаемся разузнать побольше о товарищах по несчастью, затем бродим по пещерам, занимаемся торговлей и другими полезными делами, в остальное же время - убегаем от зловещего Чёрного Дыма. И если в детище Вина Дизеля и его Tigon Studios у нас была хоть какая-то свобода действий, то здесь мы лишь следуем от одной точки сохранения к другой. При таких линейных раскладах кампания пролетает максимум за 5-6 часов. А это значит, что на волшебном словосочетании «повторное прохождение» можно смело поставить крест.
Разбавить игровой процесс разработчики попытались меланхолическими путешествиями в прошлое главного героя. Вылазок таких будет немного – всего 6. В подобных случаях от Элиота требуется сфотографировать ключевые моменты, подобрав правильный ракурс и резкость кадра. Особо усердных трудоголиков ждёт большой бонусный раздел с красивыми картинками.

Движок игры радует нас отлично прорисованными персонажами, реалистичными джунглями и непередаваемой атмосферой тропического острова. До красот Crysis, конечно, далеко, но даже невооруженным глазом заметно трепетное отношение Ubisoft к этой стороне проекта.
Актёры озвучены весьма недурно – поставленные речи точно олицетворяют характеры, переживания и эмоции персонажей. К сожалению, голосов из оригинального сериала практически нет – глаголит ими лишь парочка второстепенных героев. Композиции добавляют своего шарма в обстановку, поэтому ругать их не приходится. В золотой пантеон игроиндустрии им попасть не суждено, но свою миссию саундтрек выполняет на «отлично».

Игра наверняка придётся по вкусу заядлым любителям сериала «Остаться в живых». Она такая же стремительная, загадочная и неоднозначная. Поток острых ощущений обеспечен, но пыл пропадает сразу же после спешного прохождения сюжетной линии. Lost: Via Domus – не более, чем хорошее развлечение на один вечер даже для тех, кто души не чают в оригинальном телесериале.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor