Превью Black Desert. Игра, которая стоит ожиданий

Современного геймера очень сложно удивить и удержать на длительное время. Неудивительно, что на фоне выхода новых проектов, запоминается за год лишь ограниченное число игр. Это касается и жанра ММО, где этот вопрос становится еще актуальнее. Ситуацию усложняет большое количество «клонов» на одном движке, с небольшой перетасовкой персонажей и сюжета. Особенно любопытно и немного смешно наблюдать за тем, как каждый готовящийся ММО-проект еще до выхода называется самими разработчиками «новым поколением» в этом жанре.

В конце прошлого года мы приняли участие в beta-weekend, организованном на русскоязычных серверах игры Black Desert. Эта игра еще до выхода успела получить большой интерес со стороны игрового сообщества и стать одной из самых ожидаемых MMORPG 2014 года. Текущий же год станет для нее ключевым, именно в начале этого года ожидается старт ОБТ и собственно сам запуск проекта. Перед тем, как поделиться своими впечатлениями по этому проекту, хочется еще раз продемонстрировать интервью в рамках Игромир 2014, где довольно детально смогли пообщаться по разным аспектам этой игры:
Секрет успех ММО игр не так прост, как кажется. От разработчиков требуется не только подготовить интересный процесс прокачки, но и не забыть про высокоуровневый контент. И чем больше проектов, тем сложнее чем-то удивить искушенных пользователей. Да и мы сами уже давно привыкли к громким заявлениям и обещаниям. Black Desert на этом фоне имеет все шансы стать действительно прорывом года. Первое, что привлекает, это графика, при нахождении в игровом мире забываешь, что это онлайн проект, кажется, что перед тобой выверенный single. Прорисованные персонажи и монстры, а не очередная перерисовка полусогнутых эльфов с грудью пятого размера в стиле LineAge 2.

Не подкачала и реализация самого игрового мира, здесь он бесшовный, по обещаниям разработчиков он будет очень большим по площади, превышая территории топовых проектов. Особый антураж добавляет смена времени и погодных условий.

В игре найдут себе занятие как любители PVE, так и PVP. Причем в случае с последним, здесь есть система гильдий и осад замков. Тактическое сражение это именно то место, где можно будет показать умение работать в большой группе, а также потрясти своей броней и оружием. Подземелья, рейд-боссы есть как для соло прохождения, так и те, которые требуют сбора массы игроков.

Понравилась боевая система. В Black Desert используется non-tagnet система. Доступна система комбинирования приемов и умений. Основные наборы действий идут с визуальными подсказками в ветке умений. Каждый класс использует свой тип оружия. Помочь в сражениях могут не только сопартийцы, но и, например, скакун. Здесь они не только для быстрого преодоления расстояний, атаковать можно прямо со скакуна.

Система гильдий здесь не только для военного объединения с общими целями, но также и для выгодной торговли и производства. Доступны союзы между гильдиями.

Приятно порадовала система NPC. В Black Desert это не только болванчики, в нужный момент выдающие задания и поручения, здесь они живут своей жизнью. Они принимают активное участие в жизни игрового мира. С ними можно строить или портить отношения, оказывая влияние на дальнейший процесс взаимодействия.

Любители игры SIMS могут найти тут возможность покупки жилища, с самостоятельным оформлением помещения и покупкой мебели. Эти здания используются как мастерские, лавки, а также для найма работников. В свой дом можно приглашать друзей или закрыться от всего, что происходит снаружи.

Не забыта и система крафта. Используется классический сбор ресурсов, рецептов и оборудования. Скорость и качество производства зависят от оборудования, уровня развития и места сборки предмета. Любопытно, но при первом и беглом осмотре, для полноценного крафта потребуется продумать доставку и добычу ресурсов в разных регионах. Хороший торговец должен иметь и целую торговую сеть, опутывающую весь игровой мир, отправляя караваны между городами.

Во время теста в Black Desert мы не нашли системы телепортов, тут на первый план выходит транспорт. Преодолевать большие расстояния пешком проблематично и долго. Скакуны здесь отличаются друг от друга в зависимости от назначения, влияет на это несколько параметров. К сожалению, успели оценить только ослов, они тут хороши для небольших грузов. Есть еще слоны, верблюды, лошади. И каждый тип скакуна хорош для определенных условий и погоды. Примерно по тому же принципу здесь реализованы и питомцы.

Все это многообразие возможностей и активностей крутится вокруг основного сюжета. Здесь ничего оригинального, игровой мир раздирают политические споры и войны, игрок находится на острие этих споров, изучая события настоящего и прошлого.

Не менее интересно, что все это реализовано с максимальной реалистичностью и выдержанностью в средневековом стиле. Есть даже какое-то архитектурное правдоподобие. Сдержанные и гармоничные цвета - один из факторов, который привлекает к себе внимание и выделяет проект на фоне конкурентов. Но и магия тут не забыта – тролли, гномы, орки, магические камни, драконы и маги, все это тут тоже нашло свое место.

Похвалы заслуживает система персонажей, здесь они хорошо проработаны и симпатичны. Доступен продвинутый редактор по кастомизации своего персонажа. Единственное, пока во время теста расы, пол и классы были жестко привязаны друг к другу. Как будет, сказать сложно, на русскоязычном beta-weekend не было, например, магов и саппортов. Но пока то, что есть, восхищает, каждый класс детально прорисован не только внешне, но и в плане анимации. Возможно, именно это и станет на ближайшее время сдерживающим фактором.

Прокачка разделена на два основных этапа. Первый - это классическое ММО с развитием до 50 уровня, здесь идет открытие навыков и умений. Вторая фаза 50+ это хайлевел контент с получением очков на модернизацию полученных ранее навыков. В ходе прокачки выдаются очки умений, для их получения эффективнее всего проходить цепочки квестов.

На первом русскоязычном этапе не удалось полноценно оценить сюжетную часть, диалоги остались на оригинальном языке. Хотя в целом ход сюжета понятен, немного помогают видеовставки в ходе сдачи основных квестов.

Первые впечатления Black Desert остались положительными. Игра получилась насыщенной и многогранной. С сожалением можем отметить только слишком короткое время на возможность ее изучения. Но тут уж ничего не поделаешь, работы у разработчиков еще немало, мы же наберемся терпения и дождемся следующих этапов ЗБТ и ОБТ.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor