Слабый свет фонарей во тьме плохо освещает брошенные полицейские машины. Себастьян вместе с сослуживцами, осмотрев стоянку, заходит в здание и перед ним предстает ужасающая картина. Останки человеческих тел лежат везде, запах крови не исчезает. Чтобы узнать, кто сотворил столь жестокие убийства, вам придется проникнуть в глубины здания и на себе испытать весь ужас, который приготовила The Evil Within.
До официального анонса оставалось несколько дней, но о новом проекте великого Миками не было нечего известно. За пару часов до опубликования тизера The Evil Within, одно из европейских игровых издательств слило небольшие подробности проекта. Публика была одновременно шокирована и рада происходящему. Именно Гоити Суда и Синдзи Миками должны будут донести азиатских ужас до Европы и США. Издательство Bethesda не собирается шутить, поэтому Миками и Ко будут создавать новую инновационную Resident Evil.
Возвращения Синдзи в индустрию это своеобразный вызов системе. Увы, но истинных ужастиков уже нет и в помине, поэтому такие гиганты как Dead Space, Resident Evil и Silent Hill давно не являются представителями жанра survival horror, они все стали чистейшими экшенами с огромным количеством монстров. Великий геймдизайнер Миками считает, что в первую очередь хоррор должен пугать до смерти. Ну, а враги должны быть настолько ужасными на внешний вид, что сидя с геймпадом в руках или клавиатурой, вы должны в первую очередь думать о том, как быстрее убежать подальше и спасти свою жизнь. Метр считает, если геймер будет бояться до дрожи в коленях, а потом ему будут видеться галлюцинации после игры, то это и есть истинный survival horror. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что The Evil Within будет включать в себя все то, за что мы полюбили ужастики: монстры, мрачная атмосфера, великолепная музыкальная составляющая и угнетающая атмосфера. Но при всем этом, реализма станет очень много, поэтому игра будет явно не для слабонервных, а кто её все же запустит, скорее всего, наложит под стол тонну кирпичей.
В бета-версии после походов по страшным коридорам здания и тонны трупов, будет показана лишь одна, но довольно пугающая сцена. Главный герой Себастьян сможет увидеть, как некий монстр на его глазах расправляется с полицией, а потом оглушает детектива. Далее начнется ужас, что какое-то время не раскрывал себя. Миками решил уделить внимание кинематографической составляющей своего проекта. Именно благодаря данному аспекту The Evil Within будет успешной, об этом можно заявлять уже сейчас. Картинка настолько хороша, что все происходящее на экране заставляет поверить в существование демонов и прочих монстров. Добавляет реализма движения главного героя и местных существ. Себастьян во время своего движения слегка неуклюж, иногда он может даже споткнуться - данный аспект добавляет реализма на экран, ведь его действия и поведение при ходьбе реалистичны. Движение монстров тоже сделано на ура; когда они просто ходят по локации, то слегка потеряны и даже не подозревают, что вы находитесь рядом. Но увидев вас, дьявольские твари сразу начинают бросаться в вашу сторону. Также стоит выделить локации, которые к всеобщему ликованию очень разнообразны. Узкие мрачные коридоры меняются на большие комнаты и прочий ландшафт. При этом каждое помещение качественно продуманно, поэтому встретить две одинаковые комнаты крайне тяжело.
Также хорошо сделана подача страшных моментов. Ландшафт постоянно меняется. Сейчас вы можете идти по коридору, на вас нападет монстр, вы, конечно, попытаетесь убежать назад, но за спиной вырастет тупик, поэтому придется ориентироваться и быстро решать что делать, иначе смерть настигнет очень быстро. Миками очень хорошо продумал локации, поэтому заблудиться в доме очень легко, и это тоже огромный плюс, ведь почувствовать себя в безопасности вы не успеете, придется все время быть в напряжении. Если разбирать такой аспект, как геймплейные элементы, то мы получаем качественный баланс на манере Resident Evil 4 (последняя игра Миками). Патроны и аптечка не будут разбросаны повсюду, поэтому приходится постоянно экономить и находиться на грани выживания, ведь плохой выстрел может оказаться последним. Еще вы сможете использовать местные декорации для создания ловушек, в которые будут попадаться демоны. Внешний вид монстров дает понять, что все ваши враги, в той или иной степени, - жертвы безумных экспериментов, которые в итоге стали злыми тварями, чья цель вас убить и обрести покой (скорее всего, монстры сами так думают). Ваша же задача понять, все ли происходящие на экране правда или Себастьян находится заложником своих ночных кошмаров.
Итог: можно сказать, что возвращение Микаси в индустрию, скорее всего, будет успешным. The Evil Within докажет и покажет, что из себя представляет истинный survival horror, так что ждем релиза вместе.
670" height="400"