Превью игры Until Dawn

2014-08-20, Автор - BoskoZ; Продукт - Until Dawn; [2860]
Прошедшая в Кельне игровая выставка Gamescom 2014 оставила после себя массу впечатлений. Разработчики явили миру огромное количество неанонсированных проектов и пролили свет на множество загадочных аспектов своих детищ. Ну а геймеры получили главное – заряд позитива и оптимизма, достаточно мощный, чтобы его хватило до выхода желанных игр. Можно ли отнести Until Dawn к числу тех самых «желанных» - вопрос спорный, как и сама игра, демонстрация которой вызвала у публики неоднозначную реакцию.

Until Dawn – эта своеобразная помесь наиболее популярных ужастиков, где сюжет разворачивается в богом забытом месте, а на роли невинных жертв подобрали компанию молодых ребят, за каким-то чертом ищущих приключения на свои головы. В качестве аналогии можно привести примеры таких фильмов, как «Хижина в лесу», «Поворот не туда», «Пятница 13», вклинились даже похожие сцены пыток из «Пилы». Подобный список картин, из которых разработчики черпали вдохновение, обязывает Until Dawn стать если не страшной, то самой шаблонной игрой всех времен. Supermassive Games собрала в своем проекте, кажется, все существующие стереотипы, кишащие в современных ужастиках. Тут вам и злобные духи с магической доской, и неубиваемый маньяк с его хитровыдуманными планами и колюще-режуще-разрывательно-топтательными ловушками. Не обошлось и без смазливых девушек, мыслящих на уровне кактуса; эти дамы истошно вопят, рыдают и дают лишний повод болеть не за них, а за маньяка, что, наконец, снесет их визгливые головешки.

Весь этот список смущает и отталкивает – уж больно он широк. На данном этапе разработки подобные элементы явно идут не на пользу Until Dawn. Возможно, все это в совокупности лишь искажает действительную форму и наполненность творения Supermassive Games; мы можем просто не замечать реально занятные вещи, погребенные под завалами шаблонных идей. Например, разработчики гордо заявляют, что в их игре никогда не знаешь, что произойдет с персонажами, ведь те могут либо вырваться из передряги и, улыбаясь, уйти в закат, либо дружно сгинуть в этой дыре. Причем, в случае смерти одного из товарищей, никто не вернет его волшебным образом к жизни. Если погиб, то навсегда. И такие бесповоротные моменты здесь на каждом шагу: каждая мелочь, любой незначительный поступок может косвенно или же серьезно сказаться на развитии сюжета. Но при всей этой вариативности, Until Dawn не обещает сотни концовок. По словам разработчиков, куда важнее путь к финалу, а не сам финал.

Представим ситуацию: из мрака появляется маньяк, друзья разбегаются по разные стороны, а нам нужно быстро принимать решение – присоединиться к одному из товарищей или же пробежать в одиночку, на свой страх и риск. В ходе такого забега может произойти что угодно, как с вами, так и с тем персонажем, которому вы не захотели составить компанию. В Supermassive Games говорят, что подобная свобода выбора позволит игрокам ваять уникальное будущее для своего персонажа, создавать неповторимую историю. Все это очень напоминает работу французской студии Quantic Dream, в 2009-ом породившую на свет Heavy Rain – один из лучших эксклюзивов для PlayStation 3. Здесь можно увидеть такие же, как и в игре французов, диалоги с паузами и отлично поставленные QTE-сцены. Но на этом параллели с HR заканчиваются. В остальном игра походит на обыкновенный, непритязательный хоррор-экшен с упором на кровь, визги и кишки, которые периодически сменяются на экране женскими ягодицами в обтягивающих джинсах.

Until Dawn старается понравиться как поклонникам откровенного жесткача в стиле «Пилы», так и любителям более напряженных сцен, где приходится подолгу готовиться к чему-то действительно пугающему. Для этого в игре предусмотрена система предварительной настройки, где перед стартом игрок сможет подобрать для себя подходящий стиль прохождения. Так можно выбрать, чему будет уделено особое внимание – мясу и расчлененке или же тьме и трескам, от которых шарахаешься от угла в угол. Усилить эффект от испуга позволит визуальная сторона – Until разрабатывается на движке Killzone: Shadow Fall (В плену сумрака) - одной из самых красивых игр на PlayStation 4. Поэтому за качество картинки и анимации переживать не приходится.

Уже сейчас совершенно ясно, что из Until Dawn никак не получится сделать серьезный хоррор с неподдельным и узнаваемым стилем. Банально переборщив с шаблонностью сюжета и типичными персонажами, студия зарезервировала ему место на одной полке с такими же неоднозначными и проходными ужастиками. Все могло быть иначе, если бы разработчики не позиционировали его как очень жуткий цифровой кошмар, коим он не является. Будем надеяться, что в студии поднимут вопрос о переориентировании Until Dawn.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Riotoro Ghostwrite...
Предварительный обзор Riotoro GhostwriteМы привыкли к тому, что современная игровая клавиатура просто обязана быть построена на основе механическ...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. Ши...
Предварительный обзор Lenovo K8 Note. ШиМобильный телефон Lenovo K8 Note интересен не только своим внешним видом, начинкой и прочими моментами, о...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-пр...
Обзор Space Frontier. Развлекаемся по-прДалеко не все игровые продукты создаются с целью придумать что-то новое, дать игроку возможность играть в...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. Ин...
Предварительный обзор Sharp Aquos S2. ИнБольшинство производителей мобильных телефонов сейчас стараются выпустить свои устройства с минимальными ...
Обзор Colorcube. Слишком красиво...
Обзор Colorcube. Слишком красивоЕсть определенный тип игровых продуктов на мобильной платформе, который загружают исключительно ради эсте...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на час...
Обзор Flippy Knife. Как залипнуть на часЕсли честно, от игры Flippy Knife я не ожидал ничего серьезного - сразу видно, что продукт создавали с пр...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. Смар...
Предварительный обзор Fly Selfie 1. СмарВ последнее время мы достаточно часто стали замечать смартфоны, которые создаются разработчиками специаль...
Обзор Spin Addict. Очень красивая игра...
Обзор Spin Addict. Очень красивая играИгра Spin Addict мне сразу понравилась своей иконкой, скажу без тени стеснения. Обычно казуальные игры за...
Предварительный обзор Shuttle X1. Компак...
Предварительный обзор Shuttle X1. КомпакСовременные игровые решения оказываются либо достаточно дорогими и не сильно мощными при такой стоимости,...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помех...
Обзор Fortnite. Стрельба крафту не помехНаверное, многие пользователи ожидают, что мы скажем, будто ожидали от игры худшего и так далее, но на са...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли ...
Китайские роботы UBTech Robotics пришли Прогресс не стоит на месте: наши родители играли в детстве с металлическим конструктором, мы – с пластико...
Предварительный обзор Micromax Canvas Se...
Предварительный обзор Micromax Canvas SeВ последнее время разработчикам мобильных телефонов все сложнее создавать действительно хорошие продукты ...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor