Рецензия на игру Metal Gear Solid 5 - The Phantom Pain. Вспомнить все

И вновь в центре внимания легендарная MGS, теперь уже пятая часть, получившая название The Phantom Pain. Напомним, что Metal Gear Solid 5 - The Phantom Pain это игра в жанре стел-экшен с открытым миром и хорошо продуманной системой смены погоды. Если вы уже знакомы с предыдущими сериями игры, то в пятой части не все так гладко, как хотелось бы. Давайте познакомимся с игрой чуть ближе.

Видео обзор

Если Вы являетесь истинным фанатом серий игр MGS, то скорее всего пятая часть может немного разочаровать. Нет хорошего упора на сюжетную составляющую игры, если только не говорить о некоторых моментах. По началу и вовсе начинаешь задумываться о том, что играть особо не придется, так как игра начинается с того, что Вам нужно выбраться из больницы и разработчики большую часть процесса игры превратили в просмотр огромного количества видео роликов. Из часа игры, для управления персонажем дается не так много времени. Здесь же Вы встречаете «адских» злодеев, которые то и дело хотят вас убить, но в самый последний момент им это сделать не удается.

После того, как вы оклемались приходит то чувство, когда попадаешь в настоящую атмосферу MGS. Точка высадки – Афганистан. Именно здесь придется блуждать по открытому миру и выполнять различные задания. Первым делом мы вытаскиваем из плена самого Миллера и сделать это, как оказалось не так сложно. Можно просто в наглую забежать на вражескую базу, расстрелять всех и забрать «посылку».

Главной задумкой является восстановление базы Outer Heaven. Но тут появляется один единственный вопрос – для чего? Но делать нечего, отправляемся в Афганистан и зарабатываем кредиты и вербуем наемников.

В пятой части игры вам предстоит протоптать не одну милю песка и пройти множество заданий, которые позволят отстроить крепость заново. Не понятна еще одна вещь – после выполнения каждого задания Вы будете наблюдать за бесконечным количеством титров. Для чего? Мы также не нашли ответ на этот странный, но верный вопрос.

Геймплей

Если говорить о геймплее, то вряд ли кому-то он не понравится. Конечно появилось множество нововведений, например, для того, чтобы выбрать новую миссию необходимо сначала улететь из зоны на который вы находитесь, после чего выбрать в меню задание, после чего выбрать для себя место высадки. Порадовала механика игры, которую мы могли видеть в Ground Zeroes. Все они работают и пользоваться ими одно удовольствие. Допросы, подкрепление и многое другое, всем этим следует пользоваться в полной мере, если хотите получать от игры удовольствие. Вербовка работников для своей базы проходит в традиционном цикле: оглушаешь своего врага, прикрепляешь к нему небольшой воздушный шар, который улетает вместе с телом прямо на Вашу базу. Все это кажется бредом, но порой в космос можно запустить не только людей. У фултона есть некий процент успешности, то есть некоторые «перевозки» через космос могут пройти не удачно.

После того, как Вы возвращаетесь на базу, можно увидеть банальную статистику отчетов, которые представляют различную информацию: прокачка подчиненных, вырос в звании и т.д. Игрокам дали возможность распределять людей по командам, исследовать новое снаряжение, а добытый материал можно потратить на строительство новых отсеков для вашей базы. Прокачка новых «игрушек» происходит достаточно быстро и после нескольких часов игры в Вашем распоряжении может оказаться артиллерия и другие помощники, что сильно упрощает жизнь геймерам. Другими словами все это говорит о том, что Биг Босс теперь не тот, кем был раньше, по крайней мере, если вы сами этого не захотите.

Геймплей разбавляют различные коробки, которые можно заказывать со своей базы и прятаться в них, шуточки персонажей и даже врагов, огромные роботы и самое интересное – система товарищей. По началу вам дается лишь лошадь, однако по мере прохождения игры можно даже взять к себе в помощники волка или даже девушку Quiet и что самое интересное, если вы чаще будете их брать на операции, они станут гораздо сильнее. Но их можно и не найти, то есть для того, чтобы обзавестись злостным волком, необходимо найти щенка и вырастить его, а вот адски привлекательную Quiet, которая практически обнажила свое тело и вовсе, можно просто убить.

Вооружение и транспорт

Оружия в игре достаточно для того, чтобы пострелять в своих врагов и в этом плане придраться не к чем. Различный транспорт, боевые машины, минометы, пулеметы и многое другое, все это позволит немножко отвлечься от всевозможных нудных заданий, где необходимо незаметно пробраться на базу противника и спасти определенного человека. Если вы хотите настоящего драйва, то просто устройте заварушку и попытайтесь уничтожить все живое вокруг.

Графическая и звуковая составляющая

Что касается графической составляющей игры, то она здесь в идеальном состоянии. Отличная механика смены погоды, хорошо прорисованные текстуры. Другими словами, осваивать мир Metal Gear Solid 5 - The Phantom Pain в таком исполнении приносит радость и удовольствие.

Над звуковой составляющей игры хорошо потрудились. Однако сразу же начинаешь замечать то, что русские солдаты почему-то разговаривают на своем родном языке с каким-то непонятным акцентом и это действительно странно. Но все это украшают различные шуточки солдат, которые можно подслушать подкравшись достаточно близко к врагу. Другими словами, в этом плане разработчикам можно поставить плюсик.

Персонажи

В игре можно встретить интересные персонажи, которые несомненно привлекут к себе внимание игроков и эпицентром является некая Молчунья (Quiet), которая не может не привлечь к себе внимание игроков своим дерзким одеянием. Она является оперативницей XOF и ее отправили убить Снейка, но в начале игры ей сделать задуманное не удается и она, вроде как должна была умереть, но за счет нанотехнологий ее возвращают в жизнь и теперь она стала сверхчеловеком и получила возможность телепортироваться и становиться невидимой. Кроме нее в игре огромное количество мистических личностей со сверх способностью: Горящий человек, Череп, Третий ребенок и т.д.

Итоги

Подводя итоги следует сказать, что десятая по счету сюжетная игра в серии Metal Gear получила огромное количество новых и интересных идей, которые просто собраны в одну кучу и в них нет логического завершения. Однако это не говорит о том, что The Phantom Pain не играбельна, просто разработчики где-то потеряли основную идею и получить цельную картину достаточно сложно, а порой и вовсе невозможно. И самое странное то, что куда-то практически исчезла сюжетная составляющая игры. Но как ни крути, сыграть в The Phantom Pain все же стоит и порой на эти недочеты можно и вовсе не обращать внимания.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor