Превью Shadows of Kurgansk. Шефство Gaijin

2016-07-15, Автор - Morokov; Продукт - Shadows of Kurgansk; [3063]
Gaijin Entertainment inCubator - программа поддержки независимых разработчиков. Первый проект "inCubator" – мобильная игра в жанре Survival под названием The Abandoned, созданная независимой российской командой Yadon Studio для iOS и Android. Эта же команда теперь делает новый проект для PC - Shadows of Kurgansk. Фактически это перенос с мобильных платформ с улучшениями для PC.

Проект находится в раннем доступе и посмотреть на него можно на платформе Steam за 349 рублей.

Что собой представляет Зона ?

Shadows of Kurgansk — игра в жанре Survival Fps, а что мы делаем в Survival Fps ? Выживаем в Зоне, полной опасностей и загадок.

В Зоне мы встречаем других выживших дающих нам задания. Основные задания идут один за другим и ведут вас по истории как за поводок. Мода теперь такая на задания, ничего с этим не поделаешь. Также есть дополнительные задания "подай, принеси" на улучшение ваших предметов и способностей. Ваша цель удрать из Зоны при любых обстоятельствах.

Есть некий вирус на территории Зоны обращающий людей в зомби. Локации наполнены брошенными поселениями, аномалиями, монстрами и животными.


Аномалии, мягко говоря, не впечатляют

Затерянность, зомби, крысы, заброшенные дома, аномалии, звук и картинка - все это, вероятно, должно было создать атмосферу Зоны, но что-то пошло не так.

На данный момент мы имеем три режима игры:
  • История
    Сюжетный режим, где вам необходимо выполнить игровые задания и выбраться из Зоны. Наградой вы будете получать очки, которые можно использовать для улучшения способностей. Улучшение способностей увеличивает скорость бега, повышает урон от оружия, повышает устойчивость и переносимый вес.

    В случае гибели вы не теряете свой прогресс. Для прохождения доступны две истории.
  • Приключение
    В режиме приключений вы сможете выполнять небольшие задания, в случае гибели приключение начинается с начала. На данный момент доступно только одно приключение.
  • Выживание
    Вам бросается вызов, как долго вы сможете продержаться в Зоне. Делайте для выживания все возможное. Конечная линия заданий отсутствует.

Геймплей

У нас имеется 5 показателей, за которыми необходимо следить.

  • Здоровье
    Здесь все понятно.
  • Сытость
    Кушайте много, кушайте вкусно. Надо быть на чеку, в Зоне не все одинаково полезно и безопасно, некоторая пища может серьезно повлиять на здоровье или мораль.
  • Мораль
    Если персонаж делает приятные действия мораль растет, иначе падает. Тоже понятно.
  • Энергия
    Запас энергии говорит о том, можем ли мы избежать неудобного для нас сражения. Бегать, прыгать... А вот прыгать в игре нельзя, что сильно бьет по динамике. Скорость падения энергии зависит от переносимого груза.
  • Вирус Зоны
    Нет, это не радиация, но работает примерно также.

Крафт
Присутствует очень толковое обучение, которое объяснит вам как добывать, как охотиться, как создавать предметы. По сути все просто, убиваете зараженного или животное - добыча ваша. Разрушаете предметы - собираете их компоненты. Добыча камня и дерева работает как разрушение предмета.


Деревянной палкой много не наломаешь

На мой взгляд, вся сложность игры заключается в крафте. Разберётесь с крафтом - сможете следить за жизненно важными ресурсами. За что мне хочется упрекнуть разработчиков, это недостатки связанные с интерфейсом крафта. Интерфейс остался адаптированным под мобильные экраны. При создании нескольких предметов одного типа меню каждый раз приходится открывать заново...


В некоторых секторах более 20 предметов...

Создание сложных предметов требует рабочее место. Плиты, костры, очаги, верстаки, лаборатории, наковальни, слесарные столы - все это необходимо для создания самых важных предметов.


Процесс крафта


Боевая система
Наших врагов можно разделить на зараженных и остальных. Зараженные опасны и будут на нас нападать, добыча с них случайная "человеческая". Остальные же нужны для пищи и крафта. Боевая система простая и жутко кривая: оружием ближнего боя пользоваться неудобно, из огнестрельного оружия стрелять еще хуже. Проще боя избежать, чем тратить на него ресурсы.


На этот раз один...

Интересные особенности

  • Три режима
  • Кампании и приключения выглядят так, как будто их можно будет добавлять
  • Продукты питания портятся, если не успеть их скушать
  • Охота на диких животных необходима для выживания
  • Смена дня и ночи, которая влияет на геймплей
  • Улучшение характеристик
  • Приоритет необычного ресурса "Мораль" над "Голодом"
  • Игра на 600 Мегабайт умудряется тормозить на современном мощном компьютере

"Вдохновение"

Чего только не успели позаимствовать разработчики уже при создании мобильной The Abandoned. Стилистика больше напоминает проекты Telltale, чем игру жанра Survival. Любой, кто хотя бы раз заходил в Rust, узнает здесь добычу, крафт, боевую систему. Даже дрова и косяки боевой системы игра повторяет точь-в-точь за Rust. По геймплею The Abandoned мечется сразу между S.T.A.L.K.E.R., DayZ, Dont Starve и Rust. Если в S.T.A.L.K.E.R. у нас потрясающая атмосфера и баллистика. В Dayz и Rust многопользовательский режим, который способен подарить вам с друзьями кучу эмоций. То в Shadows of Kurgansk мы имеем неудобный крафт, кривую боевую систему и смешанную визуализацию. Атмосферы Survival'а почуять с подобной стилистикой трудновато. Про название Shadows of Kurgansk думаю говорить лишнего. Это называется не вдохновение, а воровство. Ладно бы своровали и сделали элементы рабочими. Так в процессе все поломали же...

Заключение

Можно ссылаться на ранний доступ и инди-культуру проекта. Но даже учитывая это, The Abandoned не заслуживает никакого внимания. Складывается впечатление, что разработчики совсем забыли привнести в проект свою фишку. Наворовали интересных идей, закосили под все, под что только можно было закосить. Отсутствует в этом проекте душа и тело. И даже 349 рублей много для данной игры. Такие "ранние доступы" надо выдавать бесплатно. Надежда на Gaijin Entertainment, что пнут бездельников и распределят ответственность между теми, кто горит желанием и хочет добиться заслуженного успеха.


Комментарии:
Microsoft Surface Pro 6 невозможно ремон...
Microsoft Surface Pro 6 невозможно ремонКомпания iFixit добралась до нового планшетного компьютера Microsoft Surface Pro 6 и разобрала его на час...
Потрясающий электромобиль Peugeot e-Lege...
Потрясающий электромобиль Peugeot e-LegeНедавно, в Париже на выставке Paris Motors Show 2018 дебютировал новый электромобиль Peugeot e-Legend. ...
Новые дизайнерские электро-велосипеды от...
Новые дизайнерские электро-велосипеды отКомпания Rayvolt Bikes представила новые электрический ретро велосипед Beachin на широкой шине и Trixie. ...
Компания Samsung представила новый Galax...
Компания Samsung представила новый GalaxСегодня Samsung представляет нового участника это года - Galaxy Book 2. Это устройство работает под управ...
Dell UltraSharp U2419H стоит 350 баксов...
Dell UltraSharp U2419H стоит 350 баксовКомпания Dell официально представила свой новый монитор Dell UltraSharp U2419H, который понравится потенц...
BQ показала BQ-6200L Aurora...
BQ показала BQ-6200L AuroraКомпания BQ официально представила свой новый флагманский смартфон BQ-6200L Aurora, который не только выг...
Премиальный смартфон Vertu Aster P...
Премиальный смартфон Vertu Aster PVertu вернулся - роскошный производитель представил новый смартфон Aster P с шикарным дизайном и массивно...
Samsung Galaxy Tab S4 появился в Индии...
Samsung Galaxy Tab S4  появился в ИндииСегодня прибыл премиальный 10,5-дюймовый планшет Samsung Galaxy Tab S4 на индийскую землю через три месяц...
Поделиться в социальных сетях:


NVIDIA представила новую коллекцию… одеж...
NVIDIA представила новую коллекцию… одежМало кто задумывается, но оказывается геймеры – тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Например, не...
Предварительный обзор Huawei Watch GT. Ш...
Предварительный обзор Huawei Watch GT. ШРынок умных часов активно умирает — об этом говорят как аналитики рынка, так и те, кто сами эти часы прои...
Обзор Warparty. Стратегия с большим поте...
Обзор Warparty. Стратегия с большим потеНас очень заинтересовала игра Warparty, так как она представляет собой интересную реализацию жанра страте...
Предварительный обзор Huawei Enjoy 9 Plu...
Предварительный обзор Huawei Enjoy 9 PluБуквально лет пять назад все говорили о том, что диагональ дисплея в 3,5 дюйма является наиболее оптималь...
Обзор Bomber. Зарабатываем на ракетах...
Обзор Bomber. Зарабатываем на ракетахБольшая часть современных казуальных игр кажутся скучными и не очень интересными по целому ряду причин. Г...
Обзор ноутбуков ASUS TUF Gaming FX505, A...
Обзор ноутбуков ASUS TUF Gaming FX505, AПока вся играющая молодежь столицы с упоением тестировала новые игры на «Игромире-2018», за кулисами само...
Предварительный обзор Cooler Master Cont...
Предварительный обзор Cooler Master ContКомпания Cooler Master запустила на просторах Kickstarter совершенно невероятный проект под названием Coo...
Обзор The Swindle. Отличная игра про сти...
Обзор The Swindle. Отличная игра про стиВ последнее время, и я не перестану это повторять, разработчики инди-проектов делают намного более интере...
Предварительный обзор Creative Sound Bla...
Предварительный обзор Creative Sound BlaДлительное время разработчики игровой периферии активно избегали консоли. Рынок был не очень развит, да и...
Обзор Bouncemaster. Шикарная игра...
Обзор Bouncemaster. Шикарная играНа  современном рынке казуальных игр есть большая проблема с отсутствием новых ярких идей. Большая часть ...
Предварительный обзор Thermaltake View 3...
Предварительный обзор Thermaltake View 3Компьютерные корпусы давно перестали быть чем-то обычным. Сейчас пользователи покупают настоящие произвед...
Предварительный обзор SteelSeries Rival ...
Предварительный обзор SteelSeries Rival Рынок игровой периферии давно перестал быть чем-то простеньким и недорогим. Геймеры хотят получить от пер...

МегаОбзорМегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выдано РоскомнадзоромМегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor