Обзор This Is the Police.

Weappy Studio - маленькая независимая студия разработчиков игр из Минска. В настоящий момент они готовятся к выпуску своего проекта This Is the Police с Kickstarter. This Is the Police - стратегия управления отделом полиции в городе Freeburg. Краудфандинговая компания собрала больше 25,000 $. Дата выпуска в Steam намечена на 28 июля 2016-го.
Сразу бросается в глаза отсутствие русского текста и озвучки(русский текст на релизе будет), их здесь очень не хватает. Также идет полная ориентация на полицию США : город, спецназ, форма. Почему разработчики из Белоруссии проигнорировали русский язык(русской озвучки не будет даже на релизе) и сделали игру про иностранную полицию ?

Последние дни перед отставкой

Джек Бойд - шеф полиции города Freeburg, у него есть 180 дней до отставки. Джек не желает закончить карьеру тихо и ставит себе цель: заработать полмиллиона долларов любым путем. Вы можете отыгрывать роль коррупционного или честного полицейского. Даже работая не покладая рук, сумма размером в 500,000$ за полгода является неподъёмной. Но шеф полиции имеет доступ к различным источникам дохода... Взятки , оружие, продажа наркотиков , сделки с мафией , махинации с бюджетом, откаты - весь криминальный мир теперь открыт для вас. Вам решать, как далеко можно зайти.

В роли шефа полиции вы погрузитесь в глубокую историю преступлений и интриг. Уйдет ли Джек в отставку на хорошем счету или потерпит неудачу?

Вы - шеф полиции

Каждый день начинается с чтения свежей прессы, написать могут про вас, после чего Джек едет на работу.

Ваши подчиненные поделены на два отряда, которые работают день-через-день. И после прибытия на место начинается самая жизненная ситуация, подчиненные начинают отпрашиваться по самым разным причинам.

src="//coub.com/embed/djld2?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

    Причины могут быть как смешными, так и трагичными:
  • Поездка за редким лекарством в другой город для родителей
  • Сгоревший дом с гибелью родителей
  • День премьеры нового фильма с любимым актером
  • Смерть домашнего питомца
  • Встречи с противоположным полом, будто это единственная или последняя возможность
  • Плохая погода, из-за которой они простудятся
  • Проблемы с алкоголем
Некоторые настолько этим увлекаются, что задумываешься о дальнейших перспективах.

Задания
Как только все приступят к работе, начинается основной геймплей. В полицию поступают вызовы, и вы должно решить, кто из ваших сотрудников на него отправится. Помимо дежурного вызова, это может быть преступление или большой протест. На протесты вы будете высылать отряды SWAT(в России СОБР - спец. отряд быстрого реагирования), а на преступления детективов.

src="//coub.com/embed/djlcr?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Во время заданий может возникнуть ситуация, когда вам необходимо холодной головой принять решение, например, при захвате заложников. На мой взгляд, все решения делятся на три типа :
  • Инициативный, где от профессионализма вашего сотрудника будет зависеть исход
  • Безынициативный, нарушители убегают, или перед вами встает новый выбор
  • Шуточный, может случится что угодно, но обычно что-то плохое

После каждого задания приходит отчет. Поймали преступника или он скрылся. Жертвы среди полицейских и мирных жителей. Если задание рассчитано на двух полицейских , а вы отправляете туда одного "слабого" полицейского, у которого проблемы с алкоголем - геройствовать не стоит.

Сотрудники
У каждого подчиненного есть статистика. На сколько заданий он выезжал, и сколько из них успешны. И самое главное профессионализм(число рядом со звездочкой), повышается при успешных заданиях и падает на проваленных. Иногда сотрудника можно отправить на спецкурсы. Вы можете развивать всех равномерно или выделить любимчика. У ваших "слабых" сотрудников может не хватить профессионализма на необходимое действие, и он погибнет.

Если вы будете вкладываться в профессионализм одного сотрудника, то в какой-то день он может сообщить вам, что хочет проводить больше времени со своей семьей, и уволится.

Расследования
Обычное убийство или поджог кинотеатра. Ваш сыщик приезжает на место и начинает опрашивать свидетелей. Последние могут рассказать как выглядел преступник, что у него с собой было, детали преступления, заподозрили его или нет. Например, женщина совершившая поджог, пронесла бутылку с зажигательной смесью и швырнула ее прямо на полотно. Кассир рассказывает, как он принял смесь за обычную воду. А среди зрителей найдутся и те, кто принял поджог за элемент шоу. Учитывая все факты вам надо собрать воедино всю картину.

Симуляция
У меня получилась интересная ситуация, я отправил пьяного сотрудника на задание, он разбился насмерть в дороге, даже не доехав до вызова. После чего городское управление у меня сократило штат, я уволил женщину с худшими показателями. Собрался протест феминисток, на который пришлось высылать несколько человек, а после обострения разгонять силой отрядом SWAT. И даже после этого меня "вызвали на ковер", отчитали за превышение полномочий и оставили работать в ночь. Если вы будете крупно ошибаться, вас выведут отчитываться перед прессой, сводят к психологу или уменьшат заработанную плату. Выглядит это подобным образом, вам задают вопросы - вы отвечаете.

src="//coub.com/embed/djley?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Интерфейc

Все элементы интерфейса сделаны лаконично и просто. Игра ни разу не дает задуматься об управлении. Несмотря на простоту графики, разработчикам удалось передать контраст и плавность картинки. Что касается звука и музыки, после приезда на работу вы выбираете какую пластинку поставить на текущий день. Пластинки можно покупать в каталоге, иногда вам будут их дарить. Главного героя озвучили голосом Дюка Нюкема(Джон Сент-Джон).

src="//coub.com/embed/djlea?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">

Ответы разработчиков

  • Q: Сколько времени затрачено на разработку игры ?
  • Активной разработки - примерно полтора года
  • Q: Какое количество людей трудились над игрой (именно над разработкой) ?
  • A: 10.
  • Q: На каких платформах (помимо PC, Mac, Linux) может появится игра в будущем?
  • A: На PS4 и Xbox One осенью. Позже, вероятно, на планшетах.
  • Q: Почему было приянто решение оставить на русском языке только интерфейс и субтитры ?
  • A: Потому что мы не хотели тратить ресурсы (которых у нас, впрочем, нет) на дубляж, который все равно будет хуже оригинала.
  • Q: Перейдем к самой игре. Система, по которой сотрудники отлынивают от работы случайная или есть «прописанный параметр бездельника» ?
  • A: Есть скрытый параметр, который отвечает за лень, он прописан у каждого сотрудника заранее, но меняется в зависимости от обстановки, в первую очередь - от того, как часто ты разрешаешь сотруднику прогулять рабочий день.
  • Q: Существует ли правило, по которому игра сопротивляется игроку и не дает собрать команду мечты, или судьба сотрудника обсчитывается в каждой конкретной ситуации ?
  • A: Нет, такого правила нет.
  • Q: Существует ли симуляция в игре, или Джек строго привязан к сюжетной линии ?Cюжетная лииня Джека длится 180 дней. Может ли игра завершится раньше при достижении нужной суммы или печальном исходе для главного героя (дискредитация прессы, гибель главного героя) ?
  • A: Игра может закончиться раньше, Джек может погибнуть или сесть в тюрьму.
  • Q: Если может, сколько различных печальных исходов ?
  • A: Не хотел бы раскрывать их все.
  • Q: Другими словами, захочется ли перепройти игру несклько раз ?
  • A: Игру можно перепройти по-разному, и все-таки мы целились преимущественно на одно прохождение.
  • Q: Ваши дальнейшие планы как разработчиков и как студии ?
  • A: Ближайшие месяцы мы будем заняты консольными версиями This Is the Police, остальное зависит от финансовых результатов игры.

Заключение

В очередной раз мы наблюдаем как с Kickstarter'а выходит отличная и завершенная во всех смыслах этого слова игра. Очередной пример того, что мотивация и труд влияют на проект сильнее, чем вложение огромных средств. Единственный упрек этой игре - ориентация на запад. Когда делают контент прозападный - понять можно, дело вкуса. Но когда разработчики из Белоруссии тратят средства на озвучивание главного героя на английском языке и при этом полностью забивают на русский, в мире грустит один белорус остаются вопросы. Этой игре нужен русский язык в полной мере. И все-таки всем без исключения играть, однозначно. С русской озвучкой This Is the Police инди-игра года, что и случится на западе.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor