Рецензия Borderlands: The Pre-Sequel. Фановый шутер от первого лица

17 октября стартовали продажи фантастического шутера от первого лица Borderlands: The Pre-Sequel. Разработкой занималась команда 2K Australia со студией Gearbox. Игра уже доступна для Sony PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.

Действия игры разворачиваются между событиями Borderlands и Borderlands 2. Стоит ли ожидать чего-то интересного от сиквелов? В случае Borderlands: The Pre-Sequel, ответ положительный. Сюжет игры повествует о развитии и становлении корпорации «Гиперион» и его главы. Сама игра будет интересна как любителям Borderlands, так и тем, кто впервые знакомится с этой серией. Да и что скрывать, сюжет в шутерах вторичен.

Видео обзор Borderlands: The Pre-Sequel

В качестве места событий выбрана луна Пандора, сама территория в целом сохранила основные черты игровой вселенной. Сохранен и движок, Unreal Engine 3 прошел только небольшую доработку. Неизменным остались и принципы геймплея. От игрока требуется выполнение миссий, которые в основной массе заключаются в убийстве врагов.

Убивая, персонаж получает опыт и «лут» в виде расходников и оружия. Накопленный опыт можно тратить на улучшение и развитие скилов, здесь в основной массе пассивные умения и улучшения характеристик. Запас умений большой, на первых порах можно создавать уникальные билды, выбирая приоритет развития для каждого героя. Уйти в дамаг от оружия, или сделать основной ближний бой, или просто проработать выживаемость.

С учетом наличия 4 персонажей. А в Borderlands: The Pre-Sequel это будут: Афина (Athena The Gladiator), Вильгельм (Wilhelm the Enforcer), Ниша (Nisha The Lawbringer) и Железяка (Claptrap the Fragtrap). Можно готовить персонажа для разных типов игры, комбинируя умения.

В ходе битвы персонаж получает еще и безбашенность. Эти очки можно тратить на развитие профессиональных умений – скорострельность, дамаг, перезарядку, и улучшить работу щитов. Еще один аспект для развития персонажа, вносящий в игровой процесс элементы RPG.

Не забыли разработчики про вооружение, доступны всевозможные варианты пулеметов, автоматов, винтовок и пистолетов. В Borderlands: The Pre-Sequel появилось еще и полноценное лазерное вооружение. Здесь так же, как в RPG, можно улучшать оружие и выбирать между различными типами. Но, как и ранее, процесс хранения реализован неудобно. Фактически сортировки не предусмотрено.

Смерть в игре не является какой-то серьезной проблемой, за пару долларов создается клон и можно вновь пытаться убить всех врагов. Без должного опыта, смерти на первых уровнях будут не редкими. Особенно это заметно при убийстве боссов. Убивать сложных врагов лучше в кооперативном режиме.

Практически с самого начала прохождения, игрок сталкивается еще с одним нововведением – это отсутствие гравитации. Большие прыжки и быстрое перемещение. Здесь ограничением может выступить только запас кислорода, который нужно пополнять при путешествиях на специальных точках.

Гравитация дает новые возможности по ведению боя, теперь высокий прыжок можно использовать для тактического преимущества и поливания врагов градом пуль с высоты птичьего полета.

И, конечно же, главная изюминка Borderlands: The Pre-Sequel, это стиль графики, очень близкий к комиксам. Игра на фоне клонов Battlefield и Call of Duty дает свежий глоток. Цветовая палитра и отрисовка элементов не дают заскучать.

Выше я говорил про 4 персонажа, здесь это не просто внешнее различие, но и разный тип боя. Каждый герой это свой класс. Афина это гладиатор, она отвечает за защиту команды, за ее спиной есть щит, поглощающий пули. Вильгельм – воин, в его арсенале тяжелое вооружение, на его плечах основной дамаг. Ниша это безумие команды, она умеет вести стрельбу сразу по нескольким противникам. Железяка – разведчик, исследующий территорию и перебирающий навыки, и, конечно же, это душа компании, количество шуток зашкаливает.

Юмор не забыт в диалогах NPC и заданиях. Такой подход избавляет игрока от необходимости вникать в историю, предлагая просто получать удовольствие от происходящего вокруг.

Хит. Выбор редакции MegaObzorBorderlands: The Pre-Sequel получилась увлекательной, здесь не стоит ждать революции и чего-то принципиально нового. Сохранены основные изюминки и преимущества этого фантастического шутера. Игра будет интересна как поклонникам Borderlands так и тем, кто с ней знакомится впервые. Это отличное решение для тех, кто ищет кооперативный deathmatch и веселый шутер.
Borderlands: The Pre-Sequel получает заслуженную награду "Хит. Выбор редакции MegaObzor.com".
Обзор дополнения Journey to the East для Railway Empire 2…
В середине февраля для Railway Empire 2, рецензия на которую …
Волнующий сюжет и красивый мир. Обзор Song of Nunu: A League…
Сегодня на консолях стартовало приключение о мальчике Нуно и его друге Виллумпе, последнем йети. Это игра…
Красивый платформер с серьезными испытаниями. Обзор Raccoo V…
Перед новым годом в мое распоряжение попал трехмерный платформер Raccoo Venture, стартовавший в декабре н…
Квестовое приключение в приятной рисовке. Обзор CAT AND GHOS…
Есть что-то притягивающее в игровых проектах от студий с небольшим штатом, в такие проекты чаще всего вкл…
Сборник хороших ретроигр, но без улучшений. Обзор METAL GEAR…
Сборник METAL GEAR SOLID: MASTER COLLECTION VOL. 1 от Konami включает сразу пять игр серии, а также допол…
Не SnowRunner 2, а что-то новое.Обзор Expeditions: A Mudrunn…
Не так давно создатели популярной игры SnowRunner запустили Expeditions: A Mudrunner Game, которая не ста…
Красная шапка с 50 финальными концовками и платиной за час. …
Со сказкой про Красную шапочку знакомы все, но что, если у этой уже классической истории могло быть много…
Шутер от первого лица в ретро с простой платиной. Обзор Witc…
Сегодня у нас в центре внимания игра от Ratalaika Games про маленькую девочку, которая встала на борьбу с…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2024
© MegaObzor