Рецензия Lords of the Fallen. Готика и хардкор

Сегодня стартовали продажи игры Lords of the Fallen. У нас была возможность ознакомиться с этим проектом за неделю до официального релиза. Разработали его City Interactive и Deck13 Interactive. Родом этот проект, как ни удивительно, из Польши, с родины «Ведьмака». И, к слову, эти проекты близки по атмосфере друг к другу.

Игрок в Lords of the Fallen примерит на себя роль заключенного Харкина, который волей судеб вместе со своим наставником оказался в церкви. И где, если не в церкви, можно найти на свою пятую точку приключений. Причиной стали игры с оккультной магией, местные монахи перестарались и спровоцировали нашествие демонов. На главного героя возлагается задача разобраться в ситуации и уничтожить силы зла.

Видео обзор Lords of the Fallen

Перед стартом приключений есть возможность выбора первичных опций и экипировки. Это три разных класса – Brawling (войны), Deception (ловкачи), Solace (паладины). Есть 4 основные способности, в итоге мы имеем не такой уж и большой простор для создания уникального сеттинга.

Ловкачи носят по 2 оружия в легкой броне, воин с мощной броней и слабой скоростью реагирования, паладины орудуют щитом и молотом. Но все это здесь весьма условно, по ходу игры можно находить и использовать весь имеющийся тип экипировок. Первоначальный выбор будет влиять только на базовые характеристики.

Эффективность убийства врагов складывается не только из умений игрока, но и из комплекса оружия, экипировки и личных параметров. Система градации будет понятна даже при малом опыте игры в этом жанре.

В Lords of the Fallen доступно несколько вариантов типов брони и оружия. Использовать можно разные сочетания, но определенные комбинации не всегда будут эффективными. Орудовать двумя короткими мечами в тяжелой броне будет проблематично, герой будет быстро терять выносливость и станет простой целью для получения ударов от мобов и босса. В этом плане легкая броня может дать простор маневра, но при этом любой удар от сильного босса отправит героя на респаун.

Особенностью игры стала боевая система, подразумевающая близкий контакт и увороты. Если вы любитель кастовать на расстоянии или проводить стрельбу из лука, эта игра не для вас. Хотя один вариант все-таки есть – магическая перчатка. Она дает возможность отправлять веер стрел или фаерболы, но чем дальше по сюжету, тем менее она эффективна. Этой же перчаткой можно открывать специальные двери.

По личным ощущениям, относительно комфортно убивать только обычных мобов, и совсем другая история с боссами. Здесь нужно собрать все свое терпение и внимание. Основная масса боев проходит в ограниченных по площади комнатах, если сюда добавить массивную тушу босса и большой радиус размаха, не получить дамаг при атаках игроку будет проблематично. Второй момент это слабый лут с учетом потраченных усилий и времени. Хорошей наградой являются только опыт и порталы с короткими заданиями.

Каждая неудача заставит проходить часть локации повторно, система сохранения привязана к специальным точкам – кристаллам. Около них же можно улучшить характеристики, перезарядить банки здоровья и открыть заклинания. Есть элемент хардкора, чем больше времени между сохранениями, тем выше коэффициент опыта.

Тут нужно решать самому, ставить ли под риск накопленный опыт, или ускорить процесс прокачки. Каждая смерть оставляет призрака, который сохраняет этот потерянный опыт, но время играет злую шутку, чем дольше игрок не возвращается на место своей прошлой смерти, тем больше опыта будет потеряно.

Все это приправлено шикарно прорисованной окружающей обстановкой. Детальность в мелочах, но и тут есть момент, о котором стоит помнить: большая часть локаций представляет собой, так или иначе, коридоры с переходами в виде порталов и дверей. В этом ограниченном пространстве и проходят бои с демонами.

За всем этим нельзя не отметить сценарий, здесь сюжетная линия прослеживается очень слабо. Кажется, что играешь в набор штампов этого жанра, вся игра заключается в уничтожении главного злодея и его слуг. Второстепенные персонажи здесь задействованы слабо. Порой кажется, разработчики и сами слабо понимают суть происходящего, делая ставку только на сам процесс сражений.

Выше я упоминал об ограниченных возможностях уникализации сеттинга. В Lords of the Fallen есть система рун. Помогает в этом специальный персонаж, открывающий доступ к кузнице. Добавив к рунам опыта, можно получить заметное усиление оружия. Единственное, требуется иметь оружие со специальным слотом для этих рун.

Подводя итоги, не могу не отметить постоянные проблемы с вылетами во время игры. В частности игра при всех стараниях не запустилась на видеокарте AMD Radeon HD7850, удалось поиграть только во время тестирования NVIDIA GeForce 980. Но и на топовой видеокарте, игра с завидной периодичностью выдавала критические ошибки с потерей прогресса прохождения. Можно сделать скидку на раннюю версию, но и сегодня эти проблемы также наблюдались, после установки последнего патча. Наберитесь терпения или подождите полной проработки разработчиками всех багов.

Lords of the Fallen оставляет противоречивые ощущения, и вроде все красиво, детально прорисованы монстры, есть интересные видеовставки, боевая система не даст расслабиться, но туннельность, слабая кастомизация персонажей и большое количество нервов на освоение игровой механики имеет место быть. И самый главный вопрос – где мультиплеер? Выпускать игру без сетевой составляющей и возможности портить свои нервы на пару с другом, как минимум глупо.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor