В Санкт-Петербург приехал идол электронной музыки

Чтобы обогнать время, нужно обернуться в прошлое. Чтобы творить музыку будущего, нужно познать и понять всю музыкальную культуру. Именно так считает легендарный музыкант и композитор Брайан Ино, выступивший в рамках междисциплинарной образовательной программы Yota Yes Lectures в питерской консерватории им. Римского-Корсакова. Вечером 29 ноября в Большом зале Консерватории был аншлаг – послушать музыканта-экспериментатора, за плечами которого работа с U2, Genesis , Coldplay и изобретение стиля эмбиент, пришли около полутора тысяч гостей и журналистов. «Что такое культура и для чего она нам?» – так звучала тема полуторачасовой лекции, в которую Ино аккуратно уложил всю эволюцию музыки.
«В истории музыки я выделяю три основных периода, – рассказал Брайан в ходе лекции. – В 19-м веке главным музыкальным открытием стал оркестр. В 20-м веке – звукозапись. Однако идея записанной единожды композиции, которую слушатель вынужден прокручивать тысячи раз в неизменном виде, себя исчерпала. В 21-м веке музыка будет каждый раз создаваться заново, посредством взаимодействия компьютера и человека».

В Санкт-Петербург приехал идол электронной музыки width=

Ино сам развил концепцию так называемой генеративной музыки, которая может рождаться и существовать без участия человека. Над этой идеей 62-летний англичанин работает по сей день. И если в 90-х он написал заставку для Windows, то недавно разработал специальное приложение под iPhone и iPod для поклонников стиля эмбиент – визуализатор музыкальных композиций Bloom, c помощью которого можно создавать свои музыкальные композиции или слушать треки, сгенерированные программой.

В Санкт-Петербург приехал идол электронной музыки width=

Однако Брайану тесно в рамках музыки. Выпускник Винчестерской школы искусств, он раньше многих своих коллег понял, что будущее современного искусства – в синкретизме звука и света, а также в выходе визуальных изображений в трехмерное пространство. Свою творческую доктрину музыкант воплотил в работе 77 Million Paintings, которую привез специально на фестиваль аудиовизуальных искусств Yota Space. Уже 5 декабря фестиваль стартует в здании петербургского универмага «Фрунзенский».
Обзор SVEN PS-275. Беспроводная колонка с защитой от брызг в…
Изучаемая сегодня портативная акустика SVEN PS-275 выполнена в корпусе с защитой от воды Ipx5 и может пох…
Обзор Rombica Mysound Kitty 2C. Портативная колонка для дете…
Не так давно мы рассматривали портативную колонку Rombica mys…
Обзор SVEN PS-260. Портативная колонка с яркой подсветкой…
Портативная колонка SVEN PS-260 получила оригинальное внешнее исполнение с полупрозрачной боковой поверхн…
Обзор Яндекс Станция 2. По-настоящему умная колонка для дома…
Так как Яндекс Станция 2 это умная колонка, то предел ее возможностей с выходом каждого нового обновления…
Обзор Rombica mysound Tito BT-S052. Портативная колонка для …
Изучаемая сегодня портативная колонка Rombica mysound Tito заметно выделяется на фоне традиционного внешн…
Обзор BBK BTA604. Стильная портативная колонка с MP3, FM и B…
Приближаются новогодние праздники и это хорошее время порадовать как близких, так и себя приятными подарк…
Обзор SVEN 450. Недорогой саундбар с Bluetooth и подсветкой…
Изучаемую сегодня акустику SVEN 450, выполненную в формате саундбара, можно использовать с различными тип…
Обзор Edifier HECATE G1500 SE. Проводная акустика 2.0 с подс…
Изучаемая сегодня акустическая система Edifier HECATE G1500 SE выполнена в формате 2.0, наиболее популярн…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИМегаОбзор
Яндекс.Метрика
2006-2023
© MegaObzor