Бета-тест Escape from Tarkov. Ощущения и самая большая локация

2017-09-07, Автор - Влад Волошин; Продукт - Escape from Tarkov; [3142]
Игра Escape from Tarkov официально отправилась в бета-тест и все игроки, которые приобрели наборы раннего доступа уже могут получить доступ к бете, к новому контенту и массе положительных эмоций от участия во всем этом. Стоит отметить, во всяком случае так говорят игроки на форумах, что доступ к игровым серверам выдавали в порядке очереди волнами - кто раньше купил набор, тот раньше получил письмо с приглашением. Не могу сказать со стопроцентной уверенностью, нам письмо на новый аккаунт пришло мгновенно практически. И, конечно, в течении буквально недели все игроки уже попробовали свои силы в бете, в особенности на просторах новой карты «Побережье», а теперь пришло время рассказать о наших впечатлениях о ключевых моментах игры, в частности про ту же новую карту, про изменения в поведении ИИ, немного про изменения в экономике и переработанной системе лута. Но, если кратко, игра стала лучше - интереснее, активнее, более продуманной в плане экономики и прочих мелких деталей.

Карта «Побережье»

Стоит отметить, что это самая большая карта в игре, так даже разработчики сказали и это говорит о многом. Плюс, локация хоть и большая, я бы сказал громадная, но нет ощущения, что бегаешь по пустынной местности, то и дело что-то попадает под ноги. Это порадовало, ведь хочется какого-то разнообразия, а не просто громадной карты, и разнообразие мы получили в достаточном количестве. Только заходишь на локацию и сразу понимаешь, что опасность может быть на каждом углу и нужно прямо очень аккуратно двигаться по местности.


Например, небольшой поселок, возле которого я постоянно спавнился, очень атмосферно сделан, прямо есть ощущение, что идешь по заброшенной деревне и в любой момент может кто-то дать тебе пулю из окна или из-за угла разрушенного домика с деревянной крышей. В самих домиках можно найти кровати старые с матрасами с полоску, кастрюли алюминиевые, вообщем, все как в жизни. Только угрюмо и опасно. Далее, от деревни, вы можете спуститься прямо к речке или пойти налево, путешествовать.


Стоит отметить, что умных новых ботов я встретил буквально сразу - побежал по севшему на «пузо» грузовому судну в сторону небольшого рыбацкого поселка (а может просто поселка) и сразу схватил пулю из кустов - бот сидел за деревом и поливал меня свинцом, при том достаточно метко и методично. Если же вернуться на дорогу (будем считать, что бота вы наказали и вернулись живыми обратно), то можно пойти вдоль и напороться на еще более крутых ребят, которые уже дадут вам отпор, да так, что будет больно. Первых достойных противников я встретил на автозаправке заброшенной, где враг стрелял из автомата настолько прицельно, что я умер, пока искал откуда же пули летят. И так таких ребят несколько, будьте осторожны.

Далее, можно пойти совсем другим путем, пусть я его и не сразу нашел - пойти по левой стороне за поселком, где мы сразу возрождаемся. Там есть бетонный забор, если бежать вдоль него (бежать будете долго), то можно найти еще одних крытых ребят. Стоит сказать, что пока бежите под стеной, смотрите вправо - там будет несколько больших камней и возле них целый склад военных ящиков, зеленых таких, где можно что-то крутое найти. Во всяком случае пару раз я там неплохие девайсы доставал, хотя иногда бывает пусто. Когда добежите под стеной к дороге и разбитому беспилотнику (простите за спойлеры), то сразу берегите дыхание - враги поблизости. Дам небольшую подсказку - двое будет внутри бункера или вокруг него, а один будет сидеть справа на большой горе. Советую сразу снимать того, что на горе, иначе много хлопот с ним потом будет, а ребята в бункере уже попроще убиваются. Кстати, ничего путного с них подобрать ни разу не удалось, но безделушки разного рода имеются.


Описывать карту прямо пошагово я не буду, иначе какой вам будет интерес, скажу лишь, что в поселке я ничего толкового найти не смог, а кратчайший выход находится сразу за бункером тех крутых ребят, что находятся после разбитого летательного средства. Остальное найдете сами и, конечно же, вам будет дико тяжело и придется каждый свой шаг обдумывать. Но, ради этого мы в Escape from Tarkov и играем, верно?

Улучшения ИИ

Стоит отметить, что боты теперь действительно умнее и как-то даже двигаются иначе. Сначала я этого не заметил, так как подобрался слишком близко к противнику и обычно он меня заставал врасплох, так было не до реверансов. Но, когда карта более-менее была изучена и места стычек стали понятны, перестрелка с врагом показала массу интересных моментов. Например, противник, сидящий на возвышенности, не тупо стоял на открытой местности, он прятался за горку так, что лишь на небольшой промежуток времени выглядывала голова и немного ствол винтовки мелькал, бот делал выстрел или два и прятался. Выследить такого воина не так просто, а убить тем более.


На автозаправке тактика ботов меня вообще поразила, даже сначала показалось, что они как-то взаимодействуют, работают в команде, но может это мне действительно померещилось. Но, один бот прятался за деревом, второй за углом, а третий вовсе вошел в здание и застать таких парней со спины вообще нереально. Так что да, разработчики сильно поработали над этим моментом и игровой процесс стал более опасным, хотя и раньше ИИ доставлял много проблем, но сейчас это достойный противник, который может убить вас, а вы и не поймете откуда смерть прилетела.

Экономика

Немного скажу про экономику, хотя это самый «неизведанный» участок игры в бете, лично для меня. Суть в том, что разработчики обещали изменить привязку предметов и их редкость на рынке к шансу лута этого предмета в игре. Если более простым языком, то чем более редким является предмет и чем популярнее он в экономической системе игры, тем меньше будет шанс найти такой предмет на локации. Вы не будете находить дорогущие модули улучшений для оружия каждый раз, когда попадаете на карту, но если уж найдете, то сможете получить достаточно денег за этот предмет.

Не могу сказать, что я прямо заметил кардинальную разницу в игровом процессе, нет, вы так же ищете и находите в логичных для того местах интересные предметы, они так же хорошо продаются и понимают ваше финансовое состояние. Просто теперь в появлении предметов и их ценности для экономической системы будет больше логики. Плюс, я больше бегал и зевал, получая пули от врагов на каждом шагу новой карты, какая там экономика.

Система страховки

Это уже достаточно крутая и, я бы сказал, необходимая система. За определенную сумму денег, как я понял сумма зависит от редкости или ценности предмета, вы можете застраховать предметы, которые берете на рейд. Система страховки повышает шанс того, что предметы после вашей гибели останутся при вас. Опять же, как я понял, если вас убивают, но не обыскивают, то при страховке есть шанс сохранить оружие или экипировку при себе.

Правда, никто в рейды все равно винтовки дорогущие не берет и с дорогим обвесом не бегает, так как «шанс» сохранить оружие не дает вас уверенности на 100%, что ваша винтовка после случайно пойманной пули останется при вас, а копить месяц на винтовку и потерять ее не хочется никому. В итоге, система страховки интересная, она действительно может вас спасти, но рисковать никто не хочет, как и прежде.

Оптимизация

Наверное, многие игроков интересовал момент с оптимизацией продукта, так как игра все еще требует достаточно мощный компьютер для игры на достойных настройках графики. Стоит отметить, что проект перевели на новую версию движка Unity, так что теперь полностью поддерживается DirectX 11. Были так же оптимизированы внутренние игровые модули и системные модули, заметно улучшена система анимации. На деле разницы кардинальной я не почувствовал, если честно. То есть, я как играл на определенных настройках графики, так и играю, количество кадров достаточно хорошее, фризов в игре у меня и ранее не наблюдалось, так что если сейчас кадров десять даже добавилось, то я просто не замечу, и так все хорошо идет.

Итог

Игра движется в правильном направлении и это радует. Во время закрытого бета-теста я увидел достаточно, дабы порадоваться и получить массу положительных эмоций от игрового процесса. Чего только стоит локация «Побережье» с громадной картой, которая больше всего, что уже реализовано в игре. Есть мелкие какие-то доработки, которые не сразу даже замечаешь, есть что-то значительное. Но, в целом, игра развивается, она становится интереснее и лучше, а значит игроки будут получать только больше кайфа от успешных рейдов и дорогого лута.


Комментарии:
Наушники Bluedio T6 выполнены из сплава ...
Наушники Bluedio T6 выполнены из сплава Полноразмерные наушники Bluedio T6 на базе чипсета Adopt Max 97220 выделяются наличием функции активного ...
Smart Power Pro II – лучшее inline решен...
Smart Power Pro II – лучшее inline решенIPPON, один из ведущих производителей источников бесперебойного питания, анонсировал новую линейку line-i...
Видеорегистратор с функцией 4К-видео от ...
Видеорегистратор с функцией 4К-видео от DIGMA, ведущий производитель электроники для повседневной жизни и бизнеса, представил новинку в серии Fre...
LADA Vesta – с заботой о комфорте водите...
LADA Vesta – с заботой о комфорте водитеLADA расширяет набор комплектаций седана LADA Vesta, что увеличит для клиентов возможности выбора автомоб...
Samsung готовит к выпуску Galaxy J6+ с е...
Samsung готовит к выпуску Galaxy J6+ с еКомпания Samsung готовит к выпуску смартфон под названием Galaxy J6+. Гаджет получит 5,6-дюймовый экран с...
Топ 10 самых продаваемых игр в Steam 16 ...
Топ 10 самых продаваемых игр в Steam 16 Давайте посмотрим на десять самых продаваемых игр в Steam за последнюю неделю. Monster Hunter: World появ...
EK анонсировали выпуск водоблока Annihil...
EK анонсировали выпуск водоблока AnnihilEK анонсирует выпуск водяного блока EK-Annihilator EX / EP Square, специально разработанный для процессор...
Mad Catz продаст свою торговую марку Tri...
Mad Catz продаст свою торговую марку TriMad Catz Global Limited, новые владельцы легендарного периферийного бренда, сегодня объявила о продаже св...
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Samsung C43J89. Оч...
Предварительный обзор Samsung C43J89. ОчКомпания Samsung показала весьма интересный монитор, которого не ждал никто. Дело в том, что в последнее ...
Обзор Mayhem Command. Драки в мультиплее...
Обзор Mayhem Command. Драки в мультиплееМобильные игры давно перестали быть просто развлечением для убийства времени в пробках или поездках на ме...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller S...
Предварительный обзор Sharkoon Skiller SСовременная игровая периферия предоставляет пользователю возможность купить подходящий продукт и получить...
Предварительный обзор Oppo A5. С вырезом...
Предварительный обзор Oppo A5. С вырезомВ последнее время практически все производители мобильных телефонов стали активно складывать ресурсы не в...
Предварительный обзор Vivo Z1i. Новый ди...
Предварительный обзор Vivo Z1i. Новый диПользователи стремятся получить самый современный дизайн смартфона, ведь говорить о производительности се...
Обзор Mimo. Учимся программировать...
Обзор Mimo. Учимся программироватьСовременный мир и развитие интернета позволяют научиться программировать в довольно короткие сроки без из...
Предварительный обзор AOC V2 Series. Шик...
Предварительный обзор AOC V2 Series. ШикВ последнее время производители мониторов стали активно работать в направлении дизайна. Дело в том, что к...
Обзор Ball's Journey. Шикарно убиваем вр...
Обзор Ball's Journey. Шикарно убиваем врНам очень нравятся казуальные игры, которые можно в любой момент запустить, поиграть пару секунд, а потом...
Minima - смартфон с кредитку, который вс...
Minima - смартфон с кредитку, который вс9 июля 2018 года, известный французкий дизайнер Пьеррик Ромёф показал всему миру смартфон размером с кред...
Предварительный обзор Deepcool Fryzen. О...
Предварительный обзор Deepcool Fryzen. ОСовременные системы охлаждения уже достигли если не пика, то очень высокой планки в развитии. Производите...
Обзор Westworld. Скучная копия...
Обзор Westworld. Скучная копияWestworld сразу на момент релиза освистали со всех сторон. Фанаты сразу заметили сходство игровых механик...
Предварительный обзор Vivo Z10. Идеальны...
Предварительный обзор Vivo Z10. ИдеальныВ последнее время на рынке появилось очень много интересных смартфонов, но подавляющая их часть является ...

МегаОбзорМегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выдано РоскомнадзоромМегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor