Обзор ATOMEGA. В такое вы еще не играли

2017-09-21, Автор - Влад Волошин; Продукт - ATOMEGA; [1423]
Когда я первый раз увидел трейлер к игре ATOMEGA, то появилось двоякое чувство. С одной стороны - выглядел процесс сражения просто фантастически круто, активно и в такое хотелось поиграть прямо сейчас. С другой - сюжетная линия, если ее можно так назвать, совершенно не завлекала. Если кто не знает, что в виртуальном мире ATOMEGA мы будем играть за Экзоформу, которая является в равной степени наследником биологических существ (людей) и машин. При том, самому миру скоро настанет конец, а сражения на арене это просто бой тех, кто еще выжил и хочет в последние мгновения насладиться ощущениями схватки. Конечно, в играх такого жанра ожидать драматургии и сюжета на десяток страниц никогда не стоит, но, стоит отметить, разработчики постарались и выдали намного больше, чем лично я ожидал. Теперь, когда историю мира мы выучили, пришло время посмотреть на то, что из себя сама игра представляет и как в нее играть.

Игровой процесс

В самом начале игры наш персонаж является чем-то вроде сгустка энергии, которому не достает сил для того, чтобы трансформироваться во что-то телесное. Так что нам сразу нужно бежать, или лететь, в сторону Массы. Это такие фиолетовые кубики, которые расположены по всей карте, в коридорах, закоулках, комнатах, на ступеньках и возвышенностях. Набирая массу, вы улучшаете своего персонажа. То есть, как только вы запрыгнули на карту - вы являетесь сгустком энергии без тела. Набрали немного Массы и ваш персонаж уже выглядит как какая-то личинка с глазом по центру и возможностью стрелять по врагам. Чем больше вы наберете Массы, тем круче будет ваш персонаж и тем больше у него будет жизней, больше боевой мощи, но и замедляется ваш персонаж тоже заметно с увеличением размеров. Баланс здесь соблюдается и набрав определенный уровень «имбой» вы не станете, нет.

Теперь про сражения - чем круче ваш персонаж, тем больше урона он наносит, но из-за медленного передвижения некоторые персонажи при неправильном обращении становятся легкой добычей более шустрых врагов. Тут есть множество стратегий и я сам уже заметил, что некоторые игроки не стремятся идти дальше второго уровня, уничтожая медлительных врагов и потом только собирая Массу с их убитых тел. Да, это важный момент в игре - когда вы убиваете противника, или не вы, а кто-то, то на месте смерти появляется несколько кубиков Массы. Вы можете забрать это и пойти дальше уничтожать противников налево и направо.

Добавим сюда такой элемент как Энергия, поднимая которую, вы получаете специальные умения - щит, отражающий атаку противника, телепорт, восстановление очков жизни, рывок, увеличение урона. Все эти штуки стоит использовать, они действительно меняют ход боя и пару раз я убиваю врага только благодаря правильному использованию своих умений. Энергия расположена не так густо, как Масса, но найти ее легко и игроки по какой-то причине не очень воюют за это преимущество, считая, видимо, что намного лучше набрать массы и стать большим одороблом.

На самом деле, большие размеры здесь совершенно ничего не дают. Точнее, конечно, улучшение персонажа это важный момент в игре и с повышением уровня у вас будет больше жизней и больше урона, но пользоваться этими бонусами нужно правильно, а игроки пока что не научились, видимо. Например, большущий робот двигается очень медленно, буквально еле-еле переставляет ногами. Да, у него много урона и много жизней, но если вы станете за уголком и будете настреливать такому роботу, а потом убегать за угол или просто бегать по карте, то он вас никогда не догони и при правильном расположении даже попасть не сможет.

Управление

Я совершенно не могу сказать, что игра оказалось сложной или что мне пришлось привыкать к чему-либо. Нет, у нас стандартное управление на WASD для настольного компьютера, прыжок на Пробеле, стрельба на левой клавише мыши. В игре есть масса настроек для управления, можно клавиши поменять и настроить чувствительность, но мне как-то сразу после старта игра пошла хорошо и я даже не стал ничего менять. Но, возможность все это настроить под себя и интуитивно понятный интерфейс тоже похвалим, в последнее время это большая редкость.

Графика

Не могу точно объяснить почему, но играя в этот продукт, у меня поднимается настроение. Наверное, графика с такими цветами, без крови и явного насилия, приносит психике определенное удовольствие и релаксацию после всех этих кровавых шутеров и перестрелок со взрывами. Ведь, если подумать, здесь нет никакого насилия - мы воюем цветными кубиками против таких же цветных кубиков, светит солнышко, локация достаточно интересная и яркая, можно прыгать по подвалам с подсветкой и ускорениями, можно под палящим солнцем уворачиваться от выстрелов ОМЕГИ, можно просто наблюдать со стороны, как твои противники сражаются друг с другом. Не знаю как большинству, но мне графическое оформление игры понравилось очень сильно, даже не знаю с чем сравнить можно, за последнее время ничего такого приятного и легкого для глаз и не выходило.

Итог

Для нас анонс игры ATOMEGA был достаточно внезапным и мы не ожидали ничего от Ubisoft в этот промежуток времени. Тем не менее, игра очень порадовала по всем параметрам. Она легкая в освоении, здесь нет каких-то специфических механик, точных движений и прочих сложностей, ты просто бегаешь по карте и стреляешь, собираешь Массу и радуешься победам. Можно играть с друзьями, тогда вообще весело и смешно получается. Графика здесь шикарная, виртуальный мир действительно порадовал, игроков много и бой находит буквально за 20-30 секунд, само сражение короткое и не нужно сидеть по часу до окончания боя. Наверное, нужно сказать что-то негативное про игру, так как идеального ничего нет, но я не нашел к чему придраться. Вот честно.

Комментарии:
Последние комментарии на сайте:
Поделиться в социальных сетях:


Компания Intel подробно рассказала про н...
Компания Intel подробно рассказала про нКомпания Intel провела традиционную встречу с партнерами и журналистами, где рассказала об успехах своих ...
Предварительный обзор Aerocool Quartz Pr...
Предварительный обзор Aerocool Quartz PrВ последнее время вышло достаточно много новых корпусов для настольного компьютера, но далеко не все эти ...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушки...
Обзор Prime Peaks. Красивые покатушкиНесмотря на то, что мы постоянно жалуемся на скучные казуальные игры и все в таком духе, подавляющее боль...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков ...
ASUS обновила линейку игровых ноутбуков В Москве 7 декабря состоялась презентация обновленной линейки игровых ноутбуков ASUS ROG. Всего были пока...
Предварительный обзор Thermaltake Core P...
Предварительный обзор Thermaltake Core PМы давненько не говорили о компьютерных корпусах, так как это достаточно обширная тема и написать о корпу...
Vivo пришла на российский рынок сразу с ...
Vivo пришла на российский рынок сразу с 7 декабря в Москве состоялась презентация Vivo, ознаменовавшая официальный приход компании в Россию. Было...
Предварительный обзор Panasonic Eluga C....
Предварительный обзор Panasonic Eluga C.Современный рынок смартфонов постоянно меняется и если производитель хочет за ним успевать, то старается ...
Предварительный обзор Huawei Honor View ...
Предварительный обзор Huawei Honor View На рынке новый тренд и не показывать устройства этого направления было бы просто глупо - вот и компания H...
Обзор Dead Shell. Убиваем время...
Обзор Dead Shell. Убиваем времяСовременный рынок игровых продуктов достаточно редко может привлечь внимание пользователя - игр слишком м...
Предварительный обзор Huawei Honor V10. ...
Предварительный обзор Huawei Honor V10. Мы давно поняли, что Apple перестала быть инновационной компанией, хотя это мнение и притянуто за уши раз...
Обзор Micropolis. Странный симулятор...
Обзор Micropolis. Странный симуляторСовременные мобильные игры потеряли свою уникальность и из-за этого игроку не интересно играть. Сами пони...
Предварительный обзор Oppo R11s Plus. Ши...
Предварительный обзор Oppo R11s Plus. ШиРанее компания Oppo и ее продукция была нам менее интересной, так как официально на территории России куп...
МегаОбзор
МегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2017 © MegaObzor