Обзор Call of Duty: WWII. Возвращение к истокам

2017-11-20, Автор - Влад Волошин; Продукт - Call of Duty: WWII; [2665]
После выхода в свет Call of Duty Infinite Warfare многие фанаты франшизы стали говорить, что разработчики пошли не тем путем и все такое - космос плохо, бластеры разные плохо, роботы еще хуже. Однако, с мнением толпы лично я был не согласен полностью и от прохождения этого шутера я получил тонну удовольствия. Там было множество новых механик, весьма длинная сюжетная линия и можно было занять себя активными боями в мультиплеере, так что игре мы поставили весьма приличный балл.

Но, мнение большинства было иным - все просили вернуться к тому, с чего серия начинала и разработчики послушались - они вернулись во Вторую Мировую, показали нам чего достигли современные технологии и это получилось весьма приятно. Собственно, я играл в самую первую часть Call of Duty, помню этот штурм на берегу. помню шикарные миссии с окопами и подрывами зениток, так что для меня возвращение к истокам тоже было приятным, даже наверное более приятным, чем для большинства пользователей.

Сейчас, если посмотреть критику в сети, игру Call of Duty: WWII разносят еще хуже, чем предыдущую часть. Все потому, что если Infinite Warfare не любили только те, кто не любил космос и все эти вещи, то Call of Duty: WWII не любят еще и те, кого зацепила ностальгия. Почему не любят? Да потому, что это эффект ощущений из детства. Если вы в шесть лет пойдете на аттракционы и покатаетесь на машинках или колесе обозрения, то у вас просто крышу снесет от изумления и радости, но если вы прийдете туда же в 26, то эти аттракционы будут выглядеть совершенно иначе. Так и с игрой про Вторую Мировую - вам когда-то нравилось взрывать зенитки и стрелять из допотопного оружия, но вы, скорее всего, уже выросли из этого.

Вообщем, слушать критику толпы не стоит - им всегда что-то не нравится и это нормально. Я поиграл в Call of Duty: WWII, сделал свои заметки про ощущения и теперь могу рассказать вам об этом продукте, рассказать о своих чувствах и переживаниях. Не думаю, что это кардинально повлияет на ваше желание купить игру, ведь игрушка вышла приличное время назад и если бы вы хотели ее купить, то уже купили бы. Но, скоро Новый год и вдруг мое мнение повлияет на вас.

Сюжетная линия

Мне понравилось, как разработчики рассказывают про персонажей и как эти персонажи между собой шутят. Нам показывают заучку-ботаника, который все знает, но не боится дать врагу пулю в лоб, показывают дерзкого и отважного еврея, который шутит про мамок и все в таком духе. Это смотрится очень реалистично, я вполне поверю, что реальные парни в реальной Второй Мировой могли так шутить и смеяться, дабы заглушить страх и переживания. Все же, они понимали куда едут и что их там ждет. Конечно, у каждого персонажа нет своей проработанной сюжетной линии и если вы думаете, что вам тут прямо кинофильм покажут, то нет, ничего такого.

Конечно, не обошлось без диких клише, от которых хочется прямо письмо взять и написать разработкам. Если посмотреть все кат-сцены игры, прочесть все диалоги и вообще посмотреть на картину игры, то можно заметить, что там из других фронтов указывали только два - Великобританию и «лягушатников», то есть французов. То есть, за всю игру про Вторую Мировую нам ни разу не скажут про СССР и ее вклад в победу. Это особенно обидно, ведь после прохождения игры остается чувство, что американцы думают, будто они сами победили в этой войне.

Я не говорю, что они мало сделали - героических подвигов у любой страны хватает, без сомнений, но можно было бы как-то больше про нас упомянуть, либо же вообще сделать миссию про отечественных воинов. Сколько возможностей для реализации фантазий - партизаны, женщины-снайперы или женщины-летчики, шпионы! Надеюсь, когда-то они сделают такую игру, с русскими солдатами.

Сюжетка оказалась довольно стандартной, но, местами, даже появилось впечатление, что некоторые миссии делали отдельные люди. То есть, большая часть заданий - пробраться куда-то, разнести головы врагам, зачистить территорию, помочь своим друзьям и так далее. Есть новые механики вроде спрятаться за танком, дабы пулеметы не убили, плюс дали на танке покататься и на весьма быстром внедорожнике. Не скажу, что этого прямо много и я наигрался на танке вдоволь (дайте покататься на танке еще раз!), но это разбавляет стрельбу по врагам и даже отдыхаешь немного от этого месилова.

Отдельно стоит отметить миссию про шпионскую деятельность в логове врага - нам нужно будет пробраться к нацистам и выдать себя за своего. Это самая крутая миссия, как по мне. И, конечно, основная история с другом-евреем тянется сквозь всю игру и вам будет интересно увидеть, чем это все закончится, без всякого сомнения.

Мультиплеер

Скажу честно - мультиплеер в Infinite Warfare был более активным, там прямо экшена хватало с запасом. Здесь сражения между игроками более простые и стандартные, так как оружия того времени недостаточно для громких взрывов и красивых анимаций, плюс бегать по стенам и высоко прыгать нам тут не дают, а это тоже было весело. Зато здесь много карт, быстро находит соперников и есть ощущение, что играешь с удовольствием.

Есть несколько классов героев, в принципе здесь ничего нового - есть снайперы, есть штурмовики и все в таком духе. Когда играете за снайпера и убиваете врагов, вам начисляют очки и потом эти очки повышают ваш уровень персонажа в целом, открываются новые фишки - прицелы, рукояти. Это позволяет улучшать свое оружие и сражаться с большим комфортом. Механику улучшений и повышения уровней не изменили, это достаточно продуманная система, где ты долго играешь за снайпера и получаешь массу приятных дополнений для винтовки, играешь за штурмовика - получаешь улучшения для его оружия.

Карт много, карты очень сочные и это вам не просто коридоры с окошками, куда можно стрелять. Карты настолько многогранные, что для привыкания к одной только локации вам нужно сыграть там раз сорок, тогда привыкаешь откуда можно стрелять враг, откуда можно граната прилететь, откуда может быть снайпер и все в таком духе. Это важный момент - большие и проработанные карты это уже половина успеха мультиплеера.

Порадовала так же физика стрельбы, улучшения оружия и количество игроков на карте. У тебя нет ощущения, что это кровавое месиво, где от тебя ничего не зависит, но и нет ощущения, что бегаешь по карте один. Есть возможность сесть и убить врага издалека, перебежать из занять новую выгодную позицию, можно просто бегать по карте и сносить всем головы, это уже как вам больше нравится. Плюс, есть ежедневные задания и вы можете их проходить, получая ящики с ресурсами и прочими штуками, полезными для персонажа.

Если кратко подвести итог по мультиплееру, то я могу с уверенностью сказать, что здесь будет весело. Здесь карты даже порой более проработанные, чем в сюжетной линии! Игроков много и найти игру совсем не проблема, всегда есть несколько вариантов сражений и есть чем себя занять. Но, уж сильно мне не хватает пробежек по стенам. Может с DLC добавят?

Графика

Сейчас говорить о том, что графика в игре не так важна уже нельзя. Современные ААА-игры предлагают пользователю все - открытый игровой мир, массу комбинаций оружия и экипировки, сюжетную линию длинной в восемь часов как минимум, плюс красивую картинку. И, если какая-то игра сейчас не дает красивую картинку с упором на то, что это не обязательно, то разработчики вас просто обманывают.

В WWII графика очень привлекательная, это очень порадовало, хотя некоторые моменты все же не понравились. Начнем с того, что здесь просто тьма эффектов и звуков - как оружие стреляет, как болтается ствол во время бега, как колыхается прицел, как ощущается вообще картинка перед глазами. Это все выполнено на очень высоком уровне и ощущения от игры в такую красивую игру самые положительные, у тебя реально есть впечатление, что ты играешь в современный шутер, при том топового уровня.

Я люблю красивые игры и отдельно было приятно поиграть в штурм Нормандии в новом обличии - я еще помню как выглядел песок и ежи в той далекой Call of Duty, теперь же мне дают те же ощущения, только в более красочном варианте и мне это очень понравилось. Погружение получается настоящим, полноценным и глубоким, мир проработан до мельчайших деталей, веточка колышется и водичка в луже отражает небо.

Но, конечно, есть и некоторые моменты, которые не очень понравились. Я бы не сказал, что это прямо недостаток, но все же отметить это стоит. Уровни здесь построены не с упором на открытость, из-за чего моментами натыкаешься на разочарование - бежишь ты такой по улице, вокруг сгоревшие дома, ты видишь всю эту красоту и хочешь подойти поближе, дабы посмотреть что там еще красивого, но нет - уровень заканчивается и отгораживает вас от декораций чем-то вроде забора. Повторюсь, никто и не требует от этой игры громадного мира, просто мне хотелось заглянуть в окна горящего здания, а мне не дали. Грусть.

Итог: 8/10

Разработчики игры постарались и сделали то, что просили игроки - они вернули серию в начало, в ту войну, которая всех нас зацепила и которая до сих пор является самым страшным, что видело человечество. Нас вновь вооружают в этот ужас и как-то даже если забыть, что это игра и подумать, что такое вот реально было с реальными людьми, то мурашки по коже сразу. Именно этого и хочется от игры - эмоций и этих эмоций нам дают с запасом. Та сцена, где американские солдаты решают спасти немецкую девочку, пусть она и не совсем логична, та сцена, когда наш герой тянет своего раненого друга через все поле боя, изнемогая от боли и усталости. Это круто, это эмоционально и в такое играть хочется, при том много раз.

Да, не обошлось без недостатков, но никто не идеален в этом мире. Лично от себя отнимаю балл за сюжетную линию, в которой вообще ничего не сказано про нашего, отечественного, солдата и его подвиги, плюс есть ощущение, что американцы реально думают, будто выиграли войну лишь они, а не все вместе.

Второй недостаток я запишу на сразу два пункта, так как каждый на балл не тянет, а вот вместе за них балл снять можно. Итак, уровни иногда разочаровывают тем, что нельзя пройти за сарайчик и посмотреть как красиво смотрится лес, и в игре все же есть донат с лут-боксами, которые сейчас всех бесят. Не скажу, что мне это вообще помешало, ведь если ты не умеешь стрелять, то хоть супер-мега-дельта-ульта-крутую пушку тебе дай, а убивать ты не станешь.

Если вы фанат серии и играли во все части, то здесь вы найдете тьму того, что разработчики улучшили. Игра стала на голову выше в плане сюжета и прорисовки персонажей (при том в плане историй тоже), уровни стали насыщеннее и мультиплеер сделали более сложным в освоении уровней. Игра стала меньше походить на казуальную. Так что да восемь из десяти и оценка «Отлично» - вполне заслуженно отправляются в копилку проекта, а я пошел с новой винтовкой врагов карать.

Комментарии:
Смартфон Xiaomi Mi 8C будет стоить 150 д...
Смартфон Xiaomi Mi 8C будет стоить 150 дСетевые источники поделились фотографиями и сведениями о смартфоне Xiaomi Mi 8C, который получит дизайн м...
Смартфон Nokia X7 получил SoC Snapdragon...
Смартфон Nokia X7 получил SoC SnapdragonКомпания HMD Global пополнила ассортимент смартфонов моделью Nokia X7, которая может выйти в международну...
Смартфон Porsche Design Huawei Mate 20 R...
Смартфон Porsche Design Huawei Mate 20 RКомпания Huawei представила премиальный смартфон Porsche Design Huawei Mate 20 RS, за основу которого взя...
Huawei Mate 20X получил 7,12-дюймовый эк...
Huawei Mate 20X получил 7,12-дюймовый экПомимо флагманских смартфонов Mate 20 и Mate 20 Pro компания Huawei сегодня представила и огромный Huawei...
Флагманский смартфон Huawei Mate 20 Pro ...
Флагманский смартфон Huawei Mate 20 Pro Как и ожидалось, сегодня компания Huawei представила флагманские смартфоны Mate 20 и Mate 20 Pro, главной...
CTL Chromebox CBx1 с невероятно мощным п...
CTL Chromebox CBx1 с невероятно мощным пОбычно все системы, которые разрабатывают для Chrome OS, получаются довольно слабыми — производители изна...
Sharkoon Pure Steel со странным шасси...
Sharkoon Pure Steel со странным шассиПользователи хотят получать нестандартные корпуса для своих компьютеров и производители эти решения готов...
Тесты Core i9-9900K разочаровали...
Тесты Core i9-9900K разочаровалиВ последнее время в сети было много информации о том, что компания Intel делает большой упор на процессор...
Поделиться в социальных сетях:


Предварительный обзор Cooler Master Cont...
Предварительный обзор Cooler Master ContКомпания Cooler Master запустила на просторах Kickstarter совершенно невероятный проект под названием Coo...
Обзор The Swindle. Отличная игра про сти...
Обзор The Swindle. Отличная игра про стиВ последнее время, и я не перестану это повторять, разработчики инди-проектов делают намного более интере...
Предварительный обзор Creative Sound Bla...
Предварительный обзор Creative Sound BlaДлительное время разработчики игровой периферии активно избегали консоли. Рынок был не очень развит, да и...
Обзор Bouncemaster. Шикарная игра...
Обзор Bouncemaster. Шикарная играНа  современном рынке казуальных игр есть большая проблема с отсутствием новых ярких идей. Большая часть ...
Предварительный обзор Thermaltake View 3...
Предварительный обзор Thermaltake View 3Компьютерные корпусы давно перестали быть чем-то обычным. Сейчас пользователи покупают настоящие произвед...
Предварительный обзор SteelSeries Rival ...
Предварительный обзор SteelSeries Rival Рынок игровой периферии давно перестал быть чем-то простеньким и недорогим. Геймеры хотят получить от пер...
Honor представила премиальный смартфон H...
Honor представила премиальный смартфон H10 октября в Москве прошла презентация смартфона Honor 8X. Модель позиционирует себя, как премиальный сма...
Предварительный обзор Alienware m15. Шик...
Предварительный обзор Alienware m15. ШикВ последнее время игровых ноутбуков стало все меньше — то производители прямо каждый день выпускали новые...
Обзор Battlerite Royale. Королевская бит...
Обзор Battlerite Royale. Королевская битКоролевские битвы пользуются бешеной популярностью среди геймеров — каждый хочет получить удовольствие от...
Предварительный обзор Nokia 7.1. Достойн...
Предварительный обзор Nokia 7.1. ДостойнБуквально вчера в сети была информация о мобильном телефоне Nokia 7.1, которую многие опровергали. Мы даж...
Обзор My Brother Rabbit. Отличная истори...
Обзор My Brother Rabbit. Отличная историЯ довольно редко играю в квесты и сюжетные игры в этом жанре мне нравятся невероятно редко. Обычно разраб...
Предварительный обзор Realme 2 Pro. Вот ...
Предварительный обзор Realme 2 Pro. Вот Весной этого года компания Oppo показала виру новый бренд Realme, который является дочерним предприятием....

МегаОбзорМегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выдано РоскомнадзоромМегаОбзор
MegaObzor в социальных сетях:
Яндекс.Метрика
2006-2018 © MegaObzor