Обзор Clinically Dead. Что-то очень странное

Иногда к нам на обзор попадают крайне необычные игры, о которых хочется рассказать хотя бы потому, что они есть. Иногда инди-разработчики стараются привлечь нас необычной графикой, геймплеем или сюжетной линией, но авторы Clinically Dead (точнее, автор) пошли своим путем. Проект привлекает сразу по всем фронтам своими странностями и чем-то непонятным. Да, большую часть игры я бегал по локациям с мыслью о том, что я здесь вообще забыл и почему играю в это, а не в Red Dead Redemption 2. Но, стоит отметить, что некая суть и задумка здесь имеются — разработчик хотел рассказать нам свою уникальную историю и он это сделал. Кому-то это не понравится, кто-то будет в полном восторге, а кто-то ее даже запускать не станет. Абсолютно все мнения считаю верными, так как игра настолько нестандартная, что иметь какое-то единое мнение относительно ее повествования просто нельзя. И в этом ее фишка.

Сюжет

Начинается все с довольно жуткой сцены, в которой наш герой (как потом оказалось) лежит на больничной койке и разговаривает странным голосом, прямо как у робота на синтезаторе речи. Через динамик нам сообщают, что все нормально, переживать не стоит, но просят выпить таблетки. Вот только наш персонаж решил, что ему и так хорошо, а когда стало плохо, то было уже не до таблеток. В итоге, вы попадаем в некий потусторонний мир, в котором герой должен разгадывать загадки и двигаться дальше. Во всем этом нам будет помогать странный персонаж, который рассказывает о геймплейных элементах и дает разного рода советы. Не могу сказать, что сюжет меня прямо зацепил, так как подается он в виде текста и голоса, без кат-сцен и вдумчивых диалогов. Но, история есть, ее рассказывают и уже за это большое спасибо. Есть игры, в которых сюжет вообще подается в виде парочки записок, здесь хотя бы на диалоги потратили время.

Геймплей

Игровые механики довольно странные и тоже вызывают массу вопросов. Например, мы почему-то переводим время на часах, где цифры только от нуля до семи, и это позволяет нам открывать ворота в следующие локации. Для запуска этих самых часов нам нужны кристаллы времени, без которых нужное количество оборотов не реализовать. Что такое кристаллы времени, как работают эти часы — никто не говорит, просто сделай так-то и получишь такой-то результат. Не скажу, что это бесит, но хотелось бы больше объяснений и понимания того, что здесь происходит.

Графика

Если бы эту игру создавала крупная студия с большим бюджетом, то я бы точно сказал, что они где-то свернули в неправильном направлении. Но, это проект от небольшой студии, которая просто не может себе позволить красивую реалистичную графику. Пришлось выкручиваться и делать упор на то, что герой попал в потусторонний мир. Нельзя оспорить реалистичной демонстрации потустороннего мира, ведь никто не знает, как именно он выглядит, верно? Куча ярких красок, непонятных элементов и довольно отягощающая душу музыка сделали свое дело — играешь с полным погружением в атмосферу, которую хотел передать автор.

Итог

Могу ли я посоветовать игру кому-то из читателей? Да, конечно, если вы любите подобные игры с квестами и сложным сюжетом, который с первого раза и не поймешь, то это отличный вариант попробовать что-то новое и очень необычное. Если же вы любитель более спокойных и понятных проектов, где не нужно путешествовать по всяким там мирам и впадать в клиническую смерть, как сделал наш герой, то лучше в такое не играть. Особенно не рекомендую игру тем, у кого психика не готова к такого рода краскам, атмосфере и самой идее продукта. Лучше поиграть во что-то более радостное.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor