Сейчас буквально каждый второй обзорщик пишет, что он является ярым фанатом серии, следил за её развитием всю свою жизнь и не может представить себе 23 марта без релиза этого шедевра на ПК. Я не такой, для меня Ni no Kuni II: Revenant Kingdom стала большим удивлением и я даже не придал проекту большого значения. Мы когда собирались на Игромир 2017, готовили интервью к играм, на которые точно хотели бы посмотреть, и когда я просмотрел список, то именно Ni no Kuni вызвала у меня вопросы. При беглом просмотре роликов и описаний ничего кроме «Что это вообще такое?» я выдавать не смог. Однако, мы посмотрели на игру на выставке, взяли интервью и потом, вникнув в суть, я понял свою ошибку.

Игра Ni no Kuni II: Revenant Kingdom создавалась для тех, кто окунётся в эту историю и до самого её конца выплывать не станет. Это именно история, не проект, не просто игра, а настоящее повествование о приключениях храброго мальчика и его загадочного друга из другого мира. Уже с первого часа игры я понял, почему фанаты первой части так радовались релизу второй.

Это действительно шедевр, при том я говорю это с таким запалом в душе, что не передать словами. Буквально каждый элемент виртуального мира говорит о том, что это создавали профессионалы, любящие игру настолько, насколько это вообще возможно. И если вы хотите получить эмоциональный экстаз от прохождения чего-то действительно стоящего, то обязательно посмотрите сюда. Тут бриллиант игрового рынка.
Сюжет
Традиционно, описывать весь сюжет я не буду, ибо вам потом будет не совсем интересно. Нам рассказывать про Эвана, который планировал стать королём и править. Однако, его планы нарушил подлый Крысолеон, провернувший переворот в королевстве и прибрав к рукам власть. Теперь Эвану грозит смерть, но его новый товарищ неплохо управляется с оружием и помогает ему сбежать. Тут будет грустная сцена в игре, обязательно просмотрите и прочувствуйте это. Далее, мы отправляемся в открытый громадный мир, полный противников, опасностей и увлекательных жителей.

Сюжет растягивается на десятки игровых часов, но не стоит думать, что вам будет скучно. Разработчики очень умело комбинируют сюжетную линию, вставки из роликов, сражения и более банальные вещи, так что вам не будет скучно. Это здесь ярко замечаешь — я играл пять часов к ряду и вообще не заметил этого, постоянно хотелось пойти дальше, найти врага, найти сундук, пройти задание, помочь кому-то. Учитывая сложность и драматургию этого сюжета, остаётся лишь поклониться сценаристам. История захватывает от начала и до конца, приносит массу разнообразных эмоций. Это круто, правда.
Боевая система
Сражения здесь проходят очень активно, бодро, но в своём стиле. То есть, это и не хардкорная игра жанра Souls, где вам нужно блокировать удары, копить энергию и уворачиваться, но и не казуальщина, где победа зависит только от характеристик. Нужно использовать механику фуняш (да-да, фуняши, как много смешных шуток вы сейчас придумали), уходить от атаки противника, блокировать атаки, использовать свои умения, комбинировать атаки ближнего и дальнего боя. При этом, у вас в команде буду еще персонажи, которые действуют самостоятельно и помогают вам в бою.

Я привыкал к боевой системе буквально минут пять, после чего играешь с удовольствием. Но вот даже в этом прослеживается авторский стиль — у фуняш уникальные способности, которые нужно правильно комбинировать, менять, использовать. У вас три оружия ближнего боя и при атаки вблизи вам начисляют очки маны, за которые потом можно умениями бросаться или стрелять из дальнего оружия. Можно прямо в бою использовать предметы из инвентаря, лечиться и так далее. Весьма нестандартно это все выглядит, но когда поиграешь некоторое время приходит понимание, что может у нас разработчики что-то делают неправильно, а там в Японии очень даже разбираются как делать хорошо.
Графика
Картинка в игре потрясающая. Я всегда любил красочные пейзажи, внимание к деталям, но эта игра показала мне, как может выглядеть виртуальный мир, если его делать с любовью. Сам стиль графики сильно напоминает «Зельду». только более современную какую-то. Персонажи объемные, виртуальный мир тоже, но всё нарисовано как под мультики. Смотреть на такую картинку хочется, персонажи и даже враги выглядят приятно, интересно, атмосфера уюта имеется.

Мне очень понравилось, как прорисованы мелкие детали персонажей и мира. Здесь каждая тропинка прорисована до кустика и камушка, у персонажей шикарно проработана мимика лица, отлично выглядит одежда, которая еще и колышется во время передвижения, ветра и прыжков. В плане анимаций тоже все очень даже круто, особенно если вы получаете удовольствие от игровых продуктов со своим уникальным стилем оформления.

Отдельно хотелось бы похвалить дизайнеров уровней. Они настолько друг от друга отличаются, насколько это вообще возможно. Вот мы только бегали по замку с высоченными окнами и темными заколками, вот мы уже в канализации зеленоватого оттенка, а вот мы на бескрайней пустые бродим в поисках приключений на свою голову. Разнообразие игрового мира приносит свои плоды — играть намного интереснее, постоянные перемены увлекают и приносят тонну радости.
Итог
Тот редкий момент, когда не хочется писать обзор — хочется играть. Ni no Kuni II: Revenant Kingdom удивляет на каждом шагу — игровыми механиками, сюжетом, виртуальным миром, механиками строительства и развития своего королевства. И, конечно, временем прохождения, ведь некоторые пользователи потратили на прохождение сюжета 40-50 часов. Учитывая придирчивость разработчиков, от этих десятков часов исследования мира стоит ожидать массу увлекательных моментов ни грамма скуки.

Я не видел всех игр в 2018 году, а нам обещают много чего интересного уже осенью. Однако, сейчас можно говорить о том, что разработчики Ni no Kuni II: Revenant Kingdom создали лучшую игру не только в жанре, а вообще в мире. Это вам не шутер какой-то бездушный с лутбоксами и мультиплеером, а настоящая история. Сказка, из которой не хочется выбираться. Хочу играть ещё и ещё, получать больше удовольствия и чтобы это не заканчивалось. Жаль, что такие шедевры выходят достаточно редко, зато сейчас вам есть во что поиграть. Всё, мне пора бежать, там королевство скучает!