Обзор PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Прорыв года

Я не буду рассказывать вам о предыстории проекта, о том, что создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS делал мод для ARMA 3, но потом решил создать полноценную игру, так как большинству пользователей на это строго наплевать - главное как играется. Так же стоит отметить, что игра эта пока что находится в раннем доступе, стоит 900 рублей, что немаловажно, и ее смело можно назвать прорывом года - на Twitch игра постоянно в топ-3 находится, обогнала Dota 2, CS GO и LoL, на просторах Steam 12 тысяч отзывов и большинство, подавляющее большинство, позитивные. Так что от игры я ожидал хорошего времяпровождения и когда решил ее приобрести, то ожидал немного иного, чем я получил на деле. Так что сегодня я расскажу вам по-пунктам впечатления об игре и вы будете понимать стоит покупать продукт или нет. И, конечно же, делаем скидку на то, что это только ранний доступ и разработчики активно улучшают свой проект днем и ночь. Во всяком случае говорят так.

Геймплей

У нас есть громадная карта, это остров с некоторым количеством небольших островков вокруг и большой военной базой в нижней части экрана. Весь остров Напичкан лесами, полями, горами, здесь просто куча зданий, мелких сараев, заброшенных построек и всего в таком духе. Нас сначала везут на самолете, потом дают возможность выпрыгнуть в том месте, где вы сами захотите. Стоит сказать, что самолет каждый раз летит по разной траектории и нужно быстро ориентироваться на местности. Вы спрыгиваем из самолета, летим, открываем парашют и приземляемся на землю. С этого момента начинается борьба за выживание - у вас 95 противников, каждый хочет вас убить.

На острове есть множество зданий и построек, внутри каждой постройки можно найти какой-то лут. То есть, открываете двери дома, бегаете и смотрите на пол в поисках оружия, патронов, портфеля или бронежилета, аптечки и так далее. Шанс получить хороший предмет небольшой, так что приходится бегать по домам в поисках пистолета с патронами, потом искать рюкзак и отправляться дальше. Сидеть в доме долго никто вам не даст - разработчик придумал крутую систему, которая мотивирует вас бежать вперед.

Когда вы только попадаете на карту, игра дает вам несколько минут на освоение и поиск предметов, потом на карте обозначается круг, куда нужно передвигаться и спустя пять минут проходит волна электричества. Если вы находитесь вне дозволенной зоны, то будете получать урон и со временем умрете, так что сидеть в домике и просто ждать - не получится. Вас постоянно гонят в центр этого круга, постоянно заставляют идти на сближение с противником. В самом конце раунда круг настолько маленький, что можно до врага рукой дотянуться.

Стратегия

Я играл около десяти часов и просмотрел кучу стримов по этой игре, так что могу поделиться определенным своим опытом. Бросаться из самолета стоит примерно на половине его пути - тогда вы будете ближе к центру, всегда сможете добраться до дозволенной зоны, если вы уже в ней не окажитесь. Далее, сразу после приземления бегите в ближайший дом или сарай. Это нужно и для безопасности, и для поиска предметом. Ваша главная задача после приземления - найти оружие. Сейчас можно прожить без рюкзака и прочих предметов, но вот если у противника пистолет, а у вас кулаки, то сами понимаете.

Подобрав оружие, можно смело двигаться в следующий дом в поисках более хорошей экипировки. Получив оружие, вы должны найти рюкзак, он повышает вес, который вы можете носить, бронежилет, а так же более доскональное оружие, если такое найти получится. После этого - ищем транспорт. Бегать пешком в этой игре чревато смертью, а вот попасть в машину будет не так легко. Все ваши дальнейшие действия - личные предпочтения. Я определяю центр дозволенного радиуса, еду туда, занимаю позицию в доме и просто отстреливаю бегущих в мою сторону врагов.

Оптимизация

Здоровенную ложку дегтя добавляет в эту бочку меда оптимизация игры. Я не могу сказать, что мой компьютер топовый в этом году, но я играх во всех ААА-проекты на ультра-настройках графики, в той же Andromeda было 80-90 кадров и игралось очень комфортно, без фризов и просадок. Здесь же - сущий ад. На ультра-настройках у меня 12-20 FPS, играть в такое я морально не готов, понижением настроек графики до средних я получил адекватные 60 кадров, но в этом случае игра выглядит просто убого. Игры 2013-го года на средних настройках выглядят красивее, честное слово. А ведь здесь еще есть важный момент - дальность прорисовки. Чем она выше, тем больше врагов вы увидите, но и нагрузка на компьютер будет заметно выше. Добавьте сюда массу фризов, постоянные вылеты, диссконнекты, зависания и торможения.

Итог

У разработчика была крутая идея и он ее очень интересно реализовал. Я полностью понимаю причины, по которым игроки ломятся в эту игру и получают массу удовольствия от ее прохождения. Здесь вам и крутой мультиплеер, где все зависит и от чистой случайности, и от твоего умения быстро ориентироваться, и от знаний по тактике и прочим таким вещам. Есть громадная карта, транспорт, масса оружия, экипировки. Плюс, постоянно кто-то воюет, сражается за жизнь. Но, оптимизация просто ужас и если ваш компьютер не очень свежий, то надеяться на стабильный FPS выше десятки не стоит.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor