Обзор STRAFE. Очень странная игра

Игра STRAFE попала к нам на обзор в начале апреля и некоторое время понадобилось на то, чтобы продукт освоить. Во всяком случае я так думал. Но, на деле, поиграв парочку часов определенное мнение я о ней уже сложил и сегодня буду с вами делиться своими впечатлениями. Начнем с того, что это вроде как инди-игра, которая не рассчитывает на славу и прибыль ААА-проекта. Так что у нас сразу были некоторые поблажки к графике, некоторым багам, которые иногда все же возникали, а так же определенным непонятным моментам. Но, после достаточно длительного времени в игре я пришел к выводу, что и эти поблажки хорошим продукт не делают. Виной тому слишком простой и шаблонный способ прохождения, который на деле подается уж слишком сумбурно и сложно. Вы не заходите в игру с яркими эмоциями и желанием пройти парочку уровней, после чего отправиться по своим делам. Нет, вы заходите с ощущением опустошенности, дабы попробовать пройти опять ту же локацию чуть лучше.

Геймплей

У нас есть персонаж, отважный воин с квадратными пальцами, который хочет чего-то достичь. Его отправляют на секретную миссию, кстати диалог перед тренировкой - самое лучшее, что есть в этой игре. Секретная миссия заключается в банальной зачистке корабля от разных монстров, при том не всегда понятно почему тот или иной монстр получился именно таким, вроде предпосылок для появления определенной живности нет.
И, когда вы зачищаете один уровень за другим, то в итоге…вам дают еще уровни, которые нужно зачищать. То есть, мы получаем очень странно притянутую за уши сюжетную линию, которая не дает нам совершенно никакой мотивации или желания игра, а потом попадаем в достаточно однообразные уровни, которые тоже сильно не притягивают зоркий глаз игрока. Получается интересная идея, реализованная на деле скучно и однообразно.

Стрельба

Вот что в игре хорошо реализовали, так это стрельбу - оружие хорошо ощущается в руке, играть приятно, нет ощущения, что ты сражаешься против системы ради того, чтобы попасть по вражине. Дробовик стреляет на определенное расстояние, но бьет большо и в радиусе, автомат стреляет дальше, но он не так много урона наносит, а лазерная пушка бьет очень далеко и может заряд энергии выпускать, но там патронов не так много и приходится стрелять предельно точно. Приходится выбирать свой способ игры, стараться, стрелять из-за укрытий и так далее. Это мне в игре понравилось на сто процентов.

Графика

Конечно, если у разработчика нет денег на реалистичную графику, то он создает все в виде пиксель-арта и тогда игрок вроде как все прощает. Но, есть игры с красивым пиксельным миром, а есть игры, в которых смотришь на стену и понимаешь, что еще лет двадцать назад так все рисовалось. Мне понравились модельки оружия, понравились анимации движений и то, как у врага отлетают конечности и головы, но вот сам окружающий мир мне не понравился совершенно - он какой-то слишком простой и слишком пиксельный. Хочется хоть какой-то красоты, чего-то увлекающего. Но нет, все сыро и по-старому.

Итог

Если вы спросите мое мнение о том, стоит ли игра вашего времени и денег, то я однозначно скажу - нет. Во всяком случае для меня. Это продукт в стиле Doom или Quake, где вы наслаждаетесь не сюжетом, игровым процессом или графикой, а отрубленными конечностями и постоянным напряжением. Да, есть крутые моменты - автоматы с музыкальными треками, сбор ресурсов для покупки брони и жизней, есть масса врагов с уникальными особенностями и атакой. Но, по большей части, игра мне не понравилась. Ставлю смело 4 из 10 баллов, и то со скидкой, что это инди-игра.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor