Обзор Satisfactory. Строим заводы

Пришло время посмотреть на проект Satisfactory и оценить данную игру. В сети есть масса статей, обзоров и видео, так что вы можете даже не играя получить определенное впечатление, но я решил пойти другим путем и специально ничего не смотрел и не читал, чтобы мое мнение было максимально объективным. И я могу сказать, что игра мне очень понравилась — у нее есть все, чтобы вы ее полюбили.

Геймплей

Если вы ожидали от Satisfactory чего-то невероятного в плане геймплея, то смею вас разочаровать — проект основан на достаточно стандартных механиках, которые вы уже много раз видели в других играх. Например, вам нужно искать руду и топливо для производства чего-либо. Руда добывается вполне стандартным образом при помощи специального инструмента, вместо топлива мы используем древесину. То есть, как и в любой другой игре этого жанра вы берете кирку в руки, копите руду, потом плавите её в печи при помощи дерева и получаете нужные вам элементы для постройки чего-либо. Дальше вы строите здание, после чего вновь собираете ресурсы для дальнейшего производства. Если откинуть разного рода мелочи, то игра вовсе не покажется вам новаторской или удивительной — десятки аналогов уже давно показали точно те же возможности и механики. Но, здесь вся фишка именно в деталях, которые и делают игру более крутой, чем остальные.

К примеру, для поиска руды вам не обязательно бегать по карте сломя голову и заглядывать за каждый угол в поисках горы камней. Нет, достаточно нажать на специальный датчик и тот при помощи импульса в радиусе покажет вам залежи полезных ископаемых, которые вы можете добывать. Это делает геймплей более интересным и необычным, хотя базовые механики остаются стандартными до безобразия. Вы добываете ресурсы, чтобы построить нечто большее, дабы получать еще больше ресурсов и строить следующие здания. Это замкнутый круг, но благодаря уловкам разработчиков и классным идеям, Satisfactory даже в столь банальных вещах способна приносить удовольствие. Это, как мне кажется, главная фишка проекта — здесь стандартные вещи сделали лучше, чем у конкурентов, и они приносят гораздо больше наслаждения. Да и не одной добычей эта игра хороша, если уж на то пошло.

Менеджмент

Satisfactory создавали для тех, кто обожает производственные массивы с массой цепочек, заводов и лент. Здесь для этого есть все необходимое — вы можете построить целый город и потом соединять его сложными путями, чтобы доставлять ресурсы, полученные товары и так далее. Вам нужно лишь разобраться в базовых механиках проекта, после чего можно будет смело брать и строить. Конечно, далеко не с первого раза у вас получится сделать нечто грандиозное, о все дело в опыте — уже с третьей попытки я понял, что некоторые вещи делать лучше вот так, а не иначе, плюс научился правильно ставить постройки и прокладывать пути, чтобы одно другому не мешало. Это кажется скучным, но на самом деле Satisfactory именно на этом и основана — она дает вам возможность стать настоящим менеджером, которые самостоятельно управляет целым мегаполисом заводов и производств.

Итог

Не могу сказать, что проект прямо идеален. Нет, у него есть масса мелких недоработок, которые бросаются в глаза далеко не сразу и начинают напоминать о себе лишь через двадцать часов активного геймплея. С другой стороны, Satisfactory не является ААА-проектом с бюджетом в десятки миллионов долларов. Это, если можно так сказать, инди-игра с шикарным набором функций и возможностей, которая принесет вам тьму положительных эмоций и счастья. Если вы осилите это все, естественно.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor