Обзор Star Citizen. Лучшая игра про космос

Много лет назад разработчики игры Star Citizen начали собирать деньги на свой проект, пообещав нам путешествия в открытом космосе без экранов загрузки, без проблем с оптимизацией и интересными заданиями. Довольно быстро оказалось, что игра далека от релиза и сегодня я расскажу, что в ней есть на текущий момент. Если коротко — почти ничего.

Управление кораблем

Стоит понимать, что Star Citizen — симулятор космических полетов и именно он занимает большую часть геймплея. Космический корабль нужно сначала заказать на базе, после чего найти его на взлетной полосе, а потом разобраться с управлением. И вот тут начинаются трудности, ведь разработчики решили не сильно морочить себе голову с интерфейсом и множество функций или механик далеко не совсем очевидны. К примеру, перед посадкой вам нужно высунуть подножки для корабля, а во время полета можно поднять мощность двигателя колесом мышки. Все это довольно неочевидно и сложно, приходится постоянно заходить в настройки и смотреть раскладку клавиатуры, после чего вновь заходить в игру и пробовать. Не могу сказать, что это очень понятно и удобно, хотелось бы чуть более удобное управление и больше указателей на дисплее, которые действительно помогают, а не просто светятся и все.

Задания

Обычно задания в игре представляют собой довольно простенькие «слетай-возьми-принеси», но в этом и заключается суть проекта. Вы берете корабль, который вам больше всего нравится, после чего отправляетесь в путешествие по галактике. Для перемещения между планетами можно использовать гиперпрыжок и достигать цели, после чего нужно еще спуститься на планету и посадить свой корабль. Последний пункт обычно отнимает тьму времени и сил, ведь неудачное приземление можно стоить вам корабля. После приземления отправляется за товаром или ящиком, забираем его и садимся обратно в корабль, после чего вновь летим в нужную точку и отдаем ящик, получая за это награду. Собственно, вот и весь геймплей — вам нужно просто летать от планеты к планете, собирать предметы, отправлять их покупателю и зарабатывать виртуальную валюту, которая потом в чем-то нам поможет.

Оптимизация

Стоит сказать пару слов про оптимизацию проекта, ведь это все же открытый мир в громадных размерах. На самом деле разработчики наврали с бесшовным перемещением по бескрайнему космосу. Во время прыжка заметно, что игра подгружает локацию с планетами, куда вы отправились, и это занимает какое-то время, пока вы вроде как летите сквозь пространство на громадной скорости. Тоже самое с приземлением на планету — игра умышленно тормозит ваш подлет к планете, чтобы сама планета успела прогрузиться. То есть, никакого бесшовного мира на самом деле нет, просто разработчики специально делают «швы» незаметными и делают вид, будто геймер летает по громадному миру без экранов загрузки. Если хотите ярко заметить переходы от локации к локации, то просто установите игру на HDD — тогда экраны загрузки будут занимать просто тьму времени, тогда как на SSD это почти незаметно.

Итог

Я долго верил в то, что Star Citizen будет будущим игровой индустрии, что разработчики покажут нечто невероятное и крутое. Однако теперь я могу с уверенностью сказать, что это большой обман. В игре есть лишь несколько кораблей размером с пару обычных автомобилей, есть небольшие локации размером с уровень в Call of Duty и задания максимально простого формата. За те 250 миллионов долларов, которые собрали разработчики, это слишком уж мало, тем более, что еще и лагает все довольно прилично даже в начальной локации.
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor