Обзор The Coma. Раннер для сильных духом

Наверное, когда вы прочитали заголовок к этому обзору, то мысленно уже начали думать о том, зачем создавать раннеры для настольного компьютера. То есть, на мобильном телефоне или планшете этот жанр вполне органично смотрится, так как там управление очень казуальное и ничего сложнее раннера реализовать не получается, но на компьютере куда больше возможностей и управление здесь можно реализовать более продвинутое, зачем же играть в раннер вроде The Coma? Все просто - это настолько приятно, что оторваться у меня получилось далеко не сразу. Дело в том, что игра эта с изюминкой и если вы хотите получить что-то действительно увлекательное и сложное, что-то, что принесет вам тонну удовольствия и даже заставит попотеть перед монитором, то вам этот продукт понравится, без всякого сомнения. Атмосфера настолько накалена, что я вот после прохождения сел сразу обзор писать и у меня до сих пор пальцы не слушаются.

Игровой процесс

Начинается игра с того, что наш персонаж видит человека на больничной койке, который, видимо, отошел в мир иной и его встречает ангел и демон. Может я неправильно понял концепцию, но выглядит это именно так - с одной стороны от больного стоит черная фигура с рожками и всеми прочими декорациями, а с другой стоит ангел, весь такой белый и слепящий. Мы сразу же бросаемся от этой сцены вниз по ступенькам, вбегая в дверь, светящуюся белым светом изнутри. Далее нам проводят короткий экскурс в игровую механику - вы можете бежать, при том персонаж бежит все время, тормозить не приходится, мы можем прыгать и умирать, если прыгнем не туда, куда следовало. Вот и все обучение - ПРОБЕЛ да клавиши WASD нам в помощь, остальное зависит исключительно от вашей реакции и умения правильно реагировать на разного рода неприятности. Поверьте, неприятностей здесь просто тьма.

Уровни

Скажу сразу - пройти игру до конца я пока что не смог, так как уровни реально тяжелые и иногда приходится вытирая пот со лба в двадцатый раз пробовать пройти участок на поле, который требует прямо точного нажатия каждой кнопки. К примеру, бежите вы по коридору, вдруг обрыв - нужно резко нажать по клавише прыжка ровно на конце обрыва, потом бежим по ступенькам, а они падают вниз сразу за нами и нужно очень быстро скакать с квадратика на квадратик. И, если вы промахиваетесь и падаете вниз, то игра начинается с начала уровня, никто тут вам не даст по двадцать раз в одной точки на карте начинать - провалился, значит начинай с самого старта.

Атмосфера

Я обожаю игры, в которых ты полностью окунаешься в ощущения и просто играешь. То есть, есть головоломки с сюжетом, где нужно судорожно хватать каждую фразу и деталь, где ты напрягаешься и думаешь головой постоянно. Здесь вы садитесь, расслабляетесь, наушники в уши и погнали. Работают исключительно рефлексы, ваш мозг отдыхает и вы погружаетесь в этот виртуальный мир с десятком поворотов, обрывов и преград. Ощущения передать сложно, это стоит попробовать, но впечатление точно позитивное и даже не верится, что такой проект можно создать без большой студии разработчиков.

Итог

Сейчас начнут писать люди в комментариях, что, мол, я слишком все хвалю, а игра средняя. Нет, я совсем с этим не согласен, продукт действительно крутой - все сделано с умом, качественно, графика пусть и не выжимает из вашей видеокарты все соки, но выглядит приятно, управление сразу понимаешь, атмосфера во время очередного забега по уровню действительно захватывает и начинаешь нервничать из-за каждого неудачного прыжка, хочется пройти дальше, заглянуть за угол. И, что самое важно, стоимость игры в Steam составляет всего 2 доллара.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor