В последнее время разработчики игровых мониторов стали выпускать все больше и больше разного рода продукции, которая вызывает больше вопросов, чем желание это купить. Например, недавно вот анонсировали монитор MSI Optix AG32C, который компания позиционирует как игровое решение, которое так же для фильмов и обычной работы подходит. Стоимость монитора никто не называет, так что говорить о конкуренции или каких-то таких вещах мы не можем, так как сравнивать стоимость без стоимости - невозможно. И, конечно, есть масса вопросов к характеристикам продукта, которые оказались не такими уж крутыми, как хотелось бы в 2017 году от компании, которая претендует на звание одной из лучших в своем сегменте. Так что сегодня мы решили посмотреть на этот продукт и рассказать вам максимальное количество деталей, которые могут заинтересовать покупателя. Вам осталось лишь прочитать, проанализировать и решить нужен ли вам такой монитор или нет.
Характеристики
Начнем с самого основного, что сразу бросается в глаза. Диагональ дисплея составляет 31,5 дюйма, а не 32 дюйма, хотя в названии монитора числится именно «32». Это первое, что меня сразу разочаровало, ведь ожидал я увидеть ту диагональ, что в названии. Далее, при диагонали в 31,5 дюйма нам дают разрешение 1920 на 1080 точек. Не 4К, как у большинства игроков на рынке, даже не 2К, а FullHD обычный. Естественно, если вы сидите перед монитором на стандартном расстоянии, то есть на вытянутую руку примерно, то пиксели будут заметны отчетливо, все же диагональ приличная, а вот разрешение подкачало. Используется в мониторе матрица VA, которая, по мнению самой компании, идеальна для использования в игровых системах. Я с этим мнением крайне не согласен и далее объясню почему. Но, уже разрешение, диагональ и матрица наталкивают на вывод, что идеальным выбором монитор не назовешь.
Далее, яркость монитора составляет 250 кд/м2. Это весьма слабая яркость для монитора, обычно девайсы среднего уровня получают яркость в 300 и больше единиц. Здесь же, из-за VA матрицы, получилась такая вот неприглядная цифра. Да, есть время отдачи в 1 мс, есть частота обновлений кадров в 165 Гц, но это все блекнет на фоне таких стандартных и необходимых вещей как яркость и адекватное разрешение при такой диагонали дисплея. Да, есть большой плюс в плане контрастности в 3000:1, это поможет в шутерах в темных помещениях лучше видеть врага, но на этом хорошие моменты заканчиваются.
Дизайн корпуса
Внешний вид монитора меня порадовал, здесь без вопросов. Вокруг дисплея, справа, слева и сверху, рамка вообще минимальная и ее почти не видно, снизу имеется приличный такой бортик, на котором размещены элементы управления и логотип компании. На тыльной стороне монитора расположены выходы, их много, плюс подсветка в виде двух полос, и еще один логотип компании. Дальше идет ножка, она весьма крупная и толстая, внушает доверие, подставка имеет V-образную форму и смотрится достаточно круто, монитору шататься тоже не дает.
Итог
Если бы этот монитор выглядел немного скромнее, ему поставили бы 2К разрешение, хотя бы, то я бы назвал его отличным решением для дома, для работы с графикой или видео. Но, производитель решил позиционировать его как игровое решение и вот тут у меня просто тьма претензий. Матрица с такой яркостью не позволяет играть в помещении с веленным освещением или окнами, впускающими естественное освещение. Характеристики самого монитора совершенно не наталкивают на мысль об играх современного уровня, да и стоимость не названа, что достаточно странно. Может, не хотят нас пугать?