2015 год, стартовал с множества переизданий, но сегодня мы будем говорить об одном из ярких ремейков начала этого года. Речь пойдет о Resident Evil 1996 года, в который играл, чуть ли не каждый у кого на тот момент была PlayStation One.
Переиздание того самого Resident Evil вышло еще в 2002 году, в которое, еще тогда в начале нулевых - времени преобразования игр, входило улучшение графики, небольшие изменения игрового процесса, добавление новых врагов, а так же изменение некоторых головоломок. Но было одно но, игра вышла на Nintendo GameCube и Wii, что конечно же оставило в недоумении большинство поклонников Resident Evil. Однако, теперь, с новым витком развития игровых технологий, игра вышла на PC. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.
Сюжет остался не тронут. На окраинах городка Ракун-Сити происходят жесточайшие убийства, однако полиции не под силу найти убийц, и на окраину отправляют спец.отряд S.T.A.R.S, который разбивают на команды "Альфа" и "Браво". На расследование, первой отправляется команда "Браво",однако с ней теряется связь, и только после этого команда "Альфа" вступает в игру. Думаю, вы уже догадались, что именно в ней находятся главные герои: Крис Редфилд и Джилл Валентайн. Вместо команды "Браво" они находят множество чудовищ, монстров и убегают в особняк. Тут и начинается главное действие игры. Рассказывать дальше мы вам не станем, дабы сохранить интригу.
Графикой же ремейк может только похвастаться. По сравнению с ремейком 2002 года все отлично доработано, поддерживается разрешение 1920х1080! Лица персонажей, детали локаций, одежда - все это и многое другое прорисовано на ура. Но самым большим удивлением для меня стала встреча с зомби!
Настолько жутко, и в то же время круто они выглядят, что я перепроходил этот момент не один раз и это доставляло мне, прямо сказать, эстетическое удовольствие. Так же было улучшено освещение, что не может не радовать.
Геймплей так же был немного затронут, добавлен альтернативный тип управления - персонаж будет сразу же бежать в ту или иную сторону, добавлены новые монстры, добавлены и изменены некоторые головоломки, добавлена возможность сжигания зомби. Да-да! Теперь даже после убийства зомби вы не в безопасности и, если вы их не сожжете, то через некоторое время они превращаются в беспощадных монстров, которые очень быстры и коварны!
В плане выбора героя, все осталось прежнем. Все те же Джил и Крис. Выбор персонажа тоже немаловажен, потому что вы будете наблюдать историю с разных сторон. Я считаю, что стоит попробовать обе! Так же у персонажей есть отличия помимо сюжетной линии. К примеру, Крис имеет всего 6 ячеек в инвентаре и зажигалку. Джилл же имеет 8 ячеек и отмычку. За Джилл играть немного полече, но тут как говорится дело выбора.
Звуковое сопровождение в игре осталось на высшем уровне! Практически в каждой локации звучит свое сопровождение, что не может не радовать. О, как шикарны шумы игрового мира! Это и шелестение листьев, и вой волков на заднем плане, и карканье ворон, и тиканье часов - все эти звуки позволят вам раствориться в атмосфере игрового мира. Так же в игре есть возможность вывода звука на 2-ух канальные и 5-ти канальные звуковые системы, что не может не радовать любителей объемного звука.
Звуковое сопровождение сливаясь с готическими ландшафтами образует манящую и пугающую атмосферу, которую так любят все поклонники Resident Evil. Игра долго не заставляет себя ждать и с первых же минут знакомит вас с зомби. Испытывая постоянную не хватку патронов, вы так и не сможете почувствовать себя в безопасности. Если же вы немного расслабились, на вас запросто может выпрыгнуть собака из-за забора! Или идете вы себе спокойно по коридору, а тут выскакивают пару зомби, а магазинов к оружию не осталось. Такими маленькими *сюрпризами* вас будут удивлять на протяжении всей игры.
Я, считаю, что ремейк удался в полной мере. Плюсы : Здесь и улучшенная графика, улучшенный звук, новые головоломки ,новые монстры, чуть измененный геймплей, альтернативное управление и еще много-много всего. Минусы : Альтернативное управление очень чувствительное (очень дерганная камера), некоторые локации очень затянутые, такое ощущение, что разработчики некоторые локации просто растянули (в плане графики),так же каждая локация *прогружается* открыванием дверей, это можно было бы и убрать, т.к дверей в игре очень много.
А теперь оценки :