Ни для кого не является секретом, что даже в условиях кризиса минимально тронутая регулирующими органами сфера экономики - рынок мобильных приложений - продолжает фиксировать рост как выручки, так и прибыли. При этом основной рост обеспечивают мобильные игры, которыми пользователи в условиях кризиса интересуются еще больше, видимо, желая несколько отстранится от повседневных будней. Активная реклама тех или иных игр по ТВ, также способствует популяризации мобильных игр. Возникает вопрос - на чем зарабатывают разработчики мобильных приложений?
Некоторые по ошибке думают, что созданная и представленная для скачивания 2D игра будет приносить одну прибыль - за счет размещенной рекламы Google. К счастью, это далеко не так. Мобильные приложения можно монетезировать самыми различными способами и основной спектр возможностей открывается тогда, когда количество скачиваний и активных пользователей достигает ТОП-20 в вашей категории. Именно тогда к вам начнут тянутся частные рекламодатели, которые окажутся готовыми сделать крупный заказ и выкупать весь трафик с вашего мобильного приложения. Тем самым, следует понимать, что если вы планируете достаточно динамичный рост аудитории вашего приложения - не спешите размещать рекламные блоки посредников. Лучше пару месяцев подождать и жить без прибыли, ради того, чтоб получить ее в некотором отдаленном будущем.
Популярные мобильные игры начинают зарабатывать как на абонентской плате, так и на продаже дополнительных возможностей. Все эти виртуальные цифровые товары будут пользоваться спросом тогда, когда вы сможете действительно заинтересовать приложением пользователей. Если этого вам не удастся и вы будете требовать с них денег - ваше приложение ожидает финансовый крах. Возродить подобные приложения не удается, приходится переименовывать и начинать маркетинговое продвижение с нуля.