Рецензия Метро 2033: Последнее убежище

Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлераДмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваютсяв разрушеннойподземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая историятяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках.В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившейнаселение Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь.Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, ачеловеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Играсоздана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современныетехнологии, включая NVIDIA® PhysX.


Metro 2033 - амбициозный шутер по одноименному роману Дмитрия Глуховского, имел счастье появиться на свет в очень комфортных, для постоветской игры, условиях. Даже если отмести в сторону все эти индустриальные формальности про крупного западного издателя THQ, подвернувшегося украинской 4A Games в нужное время и общий жанровый опыт девелоперов (костяк команды составляют выходцы из GSC - авторы S.T.A.L.K.E.R.), остаток все равно получается завидный. Во-первых, книга про постапокалипсис, оккупацию людей в московском метро и психологические тяжбы выживших, вкупе с богатой фауной, включающей в себя гигантских плотоядных крыс - сама по себе гигантское подспорье для качественного душевного запева со стрельбой.

Действие игры разворачивается, как вы уже наверно поняли в подземных станциях метро. Причем данные локации не придуманные, а созданные по одноименным чертежам сооружений Москвы. Порой игроку будет даваться возможность выходить на улицу и там отстреливать врагов, которые представлены в основном безобразными чудищами и монстрами. иногда атмосфера игры заставляет остановить дыхание и вытереть пот со лба. Это также подкрепляется многочисленными видеороликами, завлекающими нас в ужасную жизнь будущего.

Рецензия Метро 2033: Последнее убежище width=

Жестокий мир готов к приходу протагониста, который пронесется через полный опасностей город и разгадает все возможные тайны нового мира. Таким героем стал житель станции "ВДНХ" по имени Артём - добрый парень, в детстве открывший гермозатвор на родной станции, поставив таким образом под угрозу жизни всех ее жителей. И вот, спустя 12 лет, Артёму выпал шанс исправить ошибку, а для этого ему придется добраться до станций Полиса - самой крупной и уважаемой из людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных монстров и бандитов, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть целый ряд более простых препятствий, которые представлены игроку в виде мини-игр.

Над сюжетом поработали основательно. История, как и в книге, подается от лица самого протагониста и также умело закручена. Многие скажут, что особых похвал сценаристы проекта не заслужили, аргументируя мнение фразой: «Много ли ума надо, чтобы стянуть сюжет у популярного автора?» Конечно, отчасти они будут правы, но украинцам надо отдать должное - не многие умеют так заботливо и кропотливо работать с первоисточником!

Не будет никаких обозначений кол-ва патронов, жизней и другой информации на экране. Разработчиками был продемонстрирован самодельный на вид автомат снабжённый рожком патронов находящимся слева. Во время стрельбы рожок уходил в автомат, так что придётся нам самим считать сколько патронов осталось до смерти. Эти же патроны будут являться и торговой валютой, поэтому придётся отказаться от стрельбы впустую. Ещё один интересный момент - отображение карты. Она как бы достаётся из карманы не включая паузы. Периодически нужно будет менять фильтр противогаза о закончившемся сроке годности которого будут говорить капли конденсата на линзах, то есть на самом экране.

Нужно заметить, что технических возможностей еще не достаточно, чтобы игра получилась красивой, поскольку туннели метро не созданы для того, чтобы по ним гулять, любуясь видами. Экскурсии в грязные бараки и среди сожженных руин ничуть не добавят разнообразия.

Ну и конечно, аплодисментов заслуживают постановочные сценки - неизменный атрибут рельсового шутера. Появление монстров в кадре тут вызывает очень живые эмоции, до сих имевшие место разве что в Silent Hill или FEAR: превосходные звуковые эффекты, кинематографичные ракурсы, оригинальный вид самих существ, в конце концов!

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor