Бета рецензия игры Starcraft 2: Wings of Liberty

StarCraft II: Wings of Liberty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational.

Действие игры будет происходить в 26 веке в отдаленной части галактики Млечный Путь, игра построена на трех расах: Терранах, люди изгнанные с Земли; Зергах, раса насекомых; и Протоссов.


Blizzard Interactive принадлежит к тем разработчикам, которые умеют делать игры, любят это, и как результат, зарабатывают уйму денег. Конечно, не так в истории с «Близзами» все прозрачно и сказочно. Например, долгое время они (команда т.е.) носили совсем другое название и выпустили парочку сомнительных, как в коммерческом, так и в качественном плане, проектов.

О механике StarCraft 2, об изменениях в игровом процессе, о новых войсках уже известно если не все, то почти. И потому говорить об этом с разработчиками – просто сил нет. Тем более все это интересно лишь кругу главных поклонников проекта, остальные ждут свежей информации, которая не касается увеличения урона такого-то зерга на такие-то два с половиной процента. Поэтому, когда мы встретились с разработчиками из Blizzard, стали обсуждать несколько иные темы.

Starcraft 2: Wings of Liberty width=

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после переработки которых игрок получает возможность строить здания. Постройки разных видов предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. Starcraft II будет очень динамичной игрой, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Пожалуй, хватит ностальгировать и ворошить прошлое, поговорим об обновлениях. Тут-то и начинается немного неприятная часть ЗБТ. Дело в том, что проект на данном этапе выглядит как отличный ремейк, аддон, великолепный мод, но уж точно не сиквел, разрабатываемый без малого 8 лет. Самые значимые нововведения коснулись юнитов. В неожиданном амплуа предстал классический медик Терранов, который в своей новой ипостаси носится по карте на скоростном крейсере и подлечивает соратников прямо из воздуха. К сожалению (или к счастью для баланса), отстреливаться он не может, так что перед лицом ПВО он пасует, и выжить ему помогает разве что способность быстро улепетывать. Не менее положительное впечатление оставили новинки Протосов. Взять, к примеру, Mothership. Он не только с легкостью переносит наших юнитов из одной точки в другую, но и ловко выжигает лазером «Planet Cracker» вражеские ряды. Добавьте сюда противоракетную защиту, и вот уже обрисовывается отличный юнит: быстрый по прямой, мощный и... ужасно неповоротливый, что делает его легкой добычей для мобильных танков и систем ПВО.

Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов.

Нет сомнений, что StarCraft II будет знаковым проектом, который продлит жизнь классическим RTS. Тут есть и строительство базы, и сбор ресурсов, и «выращивание» армии. К сожалению, игру сильно упростили: бои происходят за считанные минуты, знакомые классические тактики не работают, а лучшими игроками зачастую оказываются те, кто быстрее купил пару читерских апгрейдов.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor