Самое интересное, что «Дорожные истории», невзирая на выпирающие со всех сторон дефекты, несут в себе показательную идею многообразия сюжетов, вкусить которую нам не доводилось ещё ни в одном современном квесте. Каждый час, проведенный в игре — это новые персонажи, новые локации, новая сюжетная линия.
К сожалению, на одной идее, к тому же довольно скверно реализованной, далеко не уедешь: дорожные байки американского водителя-дальнобойщика усыпляют, едва начавшись. Три четверти игрового времени уходят на прослушивание одиозных диалогов, озвученных группой сонных воронежских студентов. Оставшееся время приходится на щелчки мышкой, предваряемые выбором одного из четырех ключевых действий: «смотреть», «говорить», «брать» и «действовать». Прозрачные сценарные загадки не требуют долгих раздумий, инвентарные предметы быстро находят применение, а катастрофично малое количество локаций ещё больше сужает выбор.
Свою лепту в низкопробность продукта внес и движок — угловатые трехмерные болванчики, лишенные возможности шевелить губами при разговоре и плавно перемещаться из одной точки в другую, на фоне статичных картинок смотрятся крайне нелепо. Мрачную картину дополняет неуместный саундтрек, подходящий разве что для медитативного прослушивания вне игрового приложения.
Несомненный плюс «Дорожных историй» заключается в их динамичности. События сменяют друг друга очень стремительно, а финал (один из двух возможных) наступает так скоро, что о потраченном времени попросту не вспоминаешь.
Если халтурные «Тупой дозор» и «Никто не знает про ... кроме Деда Макара» хоть как-то оправдывали свое появление на свет, то на этот раз «Сатурн+» явно просчитался. Стругайте уж лучше «Петек», господа разработчики.
Автор: Anderson