Игра 'Dracula: Зов крови'. Рецензия

Стиснутые зубы. Проклятья. Бесконечный поток сквернословия. Это — непременные спутники игрока, столкнувшегося с любым из проектов компании Wolfgroup. Вероятно, вы в свое время искренне пожелали команде разработчиков гореть в аду... Увы, она побывала в преисподней, подсмотрела пару инфернальных идей и благополучно вернулась обратно.
The Days of Gore — представительница редкого сорта игр, в которых плохо все. Wolfgroup уже давно выработала шаблон качества и верно следует ему по сей день. Да, он годен только для производства сельскохозяйственных удобрений нового поколения, зато какие стабильные оценки! В первую очередь Dracula дарит уникальный исследовательский опыт. Дабы сделать игровой процесс намного увлекательнее, авторы просто-напросто оставили нас без сюжета. Чья рука в нижнем правом углу сжимает осиновый колышек? Что за гады норовят страстно чмокнуть героя? Зачем собирать непонятные кристаллы? Где, наконец, разворачивается действие? Ответы на вопросы мы ищем на ощупь.

А происходит вот что. Наш персонаж по большей части слоняется по гробовидным замкнутым пространствам. Для завершения уровня необходимо подобрать определенное количество упомянутых кристаллов и освободить несколько заложников. Трудности создают некие странные создания: скелеты в латах, девушки с ножами, демоны с рогатками (!), трехметровые "дяди степы"... Они постоянно прибывают, и если не сокращать их поголовье, очень скоро комнаты будут напоминать театральный буфет в антракте. Кстати, арсенал почти целиком взят из печально известной Dark Apes

Враги, чье жизненное кредо — "Ни шагу назад!", не признают адекватного спуска по лестницам, поиска оптимального маршрута до цели или организованной атаки числом. Вместо этого упыри всегда топают напрямик. А то, что на отрезке АБ стоит стол, стул, шкаф и две стены — уже не важно.

В обеих играх размножающаяся толпа буратин исполняет роль живой ограды на пути к нужному предмету. Поэтому, если вы отмучались хотя бы полчаса в Dark Apes, можете смело считать себя бакалавром в области вольфгрупологии. В Dracula точно так же не найти ни грамотного дизайна, ни приятной глазу анимации, эффектов и моделей. По отвратно спланированным уровням "ходулят" серые чудики, зачем-то вымазанные блестящим лаком. Когда в кадре их оказывается штук двадцать, по спине пробегают мурашки. Спешите видеть.

Послесловие

Кошмарный, неотесанный, убогий, контуженый, тошнотворный, тухлый обрывок программного кода. Опять.
Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor