Рецензия Assault Heroes

Игре Assault Heroes всплывает в новостях и рецензиях не в первый раз. Премьера породистого скролл-шутера от Wanako Studios состоялась ещё в декабре 2006 года в рамках сервиса Xbox Live Arcade. За 800 условных единиц Microsoft Points, что равноценно 10 долларам США, владельцы «черного ящика» получали несколько часов безудержного экшена с возможностью кооперативного прохождения. Как итог — высокие оценки прессы и восторженные отзывы игроков со всего мира. Как следствие — перенос проекта на персональные компьютеры.
Все новое — хорошо забытое старое...

Формула успеха Assault Heroes проста и заурядна. Игра удачно вписалась в ряды «old-school» представителей, обернутых плевой современных технологий. Симптомы налицо: минимум сюжета и максимум драйва.
И то, и другое находит подтверждение ещё на старте. Роль введения в фабулу выполняют целых четыре предложения, всплывающих на экране монитора перед началом первой из пяти обширных локаций. Дальнейшее развитие сюжета происходит через специальные мини-вставки на движке игры, однако никакой смысловой нагрузки они не несут, являясь скорее переходным мостиком от одной зоны к другой.

Согласно скупой сценарской задумке, мы отыгрываем роль единственного выжившего бойца отряда специального назначения, командированного на поиски секретной подземной лаборатории. Путешествие к заветной цели храбрый вояка ведет за рулем мощного внедорожника PLA MK1 4x4. Стандартных аргументов против наплывающих со всех сторон противников всего три: миниган, зенитная пушка и огнемет. Честь дополнительных аксессуаров отстаивают гранаты и ядерное оружие, сметающее на своем пути взрывной волной всё, что подвластно разрушительной силе.
Увы, полностью уберечь железного питомца от вражеских пуль удается далеко не всегда. Разбросанные по уровням таблетки с изображением гаечного ключа хоть и помогают восстановиться после серьезных повреждений, но порой натиск лиходеев настолько велик, что волей-неволей приходится расстаться с жизнью. Мотивацией для отчаянного сопротивления служит разве что двухступенчатый апгрейд каждого из трех типов основного оружия, сходящий на «нет» при перерождении главного героя. Растеряв все жизни, протагонист продолжает свой путь с ближайшей контрольной точки. Всё верно, игровая механика не позволяет сохраняться в любой области карты, и как следствие, селективность действий всегда должна быть сведена к наиболее благоприятному стечению обстоятельств.

Обрели себя в Assault Heroes и другие заложенные в жанре top-down шутеров традиции: к примеру, на концовку каждого из уровней авторами приберегается огромный босс с набором индивидуальных уязвимых точек. Несмотря на свои внушающие размеры, верховные недруги чрезмерно лояльны по отношению к игроку, поэтому получить путевку на следующую локацию, как правило, удается с первого раза.

...с ногами от ушей

Assault Heroes нельзя назвать некрасивой игрой. Первосортные взрывы, сопровождаемые бесконечными перестрелками; пальмы, идущие на корм гусеничным танкам; водная гладь, бережно омывающая раскаленный на солнце песок; обильный дождь, разрезающий воздушное пространство под аккомпанемент яркой молнии, — отсутствие эффектов, подобных этим, непременно навевало бы скуку уже с первых минут игрового действия. Стоит ли говорить, что при этом Assault Heroes остается весьма демократичной по отношению к системным требованиям?

Самое обидное, что потенциала у детища нью-йоркских разработчиков как раз таки нет. Игра проходится за один присест и оставляет после себя лишь массу приятных, но туманных воспоминаний. Три уровня сложности, онлайновый кооперативный режим на двух персон и сетевая таблица рекордов — пожалуй, лишь этот набор заявленных особенностей способен сплотить вас с Assault Heroes ещё на пару дней. А ещё через пару вы забудете о том, что это такое, навсегда...

Автор: Руслан Бахтияров
Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor