Первая часть игры вышла почти два года назад. Не смотря на голословные обещания разработчиков из Juice Games, оригинал с треском провалился - здесь отсутствовал тот самый антураж уличных гонок, за который мы так нежно полюбили Underground. Происходящее на экране напоминало, скорее, какой-то легальный чемпионат: однотипные дневные заезды, ограниченные возможности для усовершенствования автомобиля и полное отсутствие фигуристых девушек на обложках. Не спасали даже неоспоримые достоинства – наличие союзников и реалистичная модель повреждений. Как и полагается по сценарию, создатели пообещали всё исправить…. во второй части.
И с первого взгляда на Hot Imports Nights действительно начинаешь им верить. Игрока встречают яркие вывески, обилие красоток-моделей и система ДНК. Последняя, по замыслу разработчиков, должна была стать главным предметом гордости Juiced 2. Заключается она в следующем: компьютер фиксирует любые действия гонщиков – от их поведения на дороге до количества выигранных заездов. На основании этих данных генерируется специальный код, предоставляющий игроку характеристики его соперников. К сожалению, толку от такой системы мало – обогнать оппонента можно и без соответствующих знаний.
Поведение искусственного интеллекта – вообще отдельный разговор. Компьютерные противники идеально входят в повороты и при этом держат высокие скорости. Но зачастую бывает, и наоборот – едут себе еле-еле и даже не напрягаются.
Многочисленные лиги и чемпионаты проходятся моментально, и помимо треклятого AI бросается в глаза другой недостаток игры – слишком короткие трассы. Только успеваешь разогнаться под неплохие ритмы, раздающиеся из колонок, как на горизонте уже виднеется финиш. Господа девелоперы, короткие трассы – это, безусловно, хорошо, но они всё же должны быть интересными. Разумеется, ни о каком адреналине и драйве здесь не может идти и речи.
Одно из немногочисленных достоинств первой части – физическая модель – и та была загублена на пути к воссозданию настоящей «форсажной» атмосферы. Победить в большинстве заездов можно даже без использования тормозов – настолько легко наша машина входит в повороты. Есть в игре система повреждений, только вот реализована она на порядок хуже, чем в ProStreet – до конца трассы транспорт доковыляет при любых повреждениях.
Графика – очередной показатель «попсовости» игры. Модели автомобилей отшлифованы до блеска, но модное нынче «размытие» значительно ухудшает впечатление о графической стороне проекта.
Автопарк представлен 92 болидами, в основном, американского и японского производства. Никуда не делся и пресловутый тюнинг. В нашем распоряжении огромное количество винилов, колёс и всяких визуальных украшений. Правда, толку от них не много – соревнования, как уже упоминалось, сменяют друг друга очень быстро, и каждый переход к следующему этапу обязывает к покупке нового автомобиля.
Гоночных режимов в Juiced 2 немало, однако, разнообразием они отнюдь не блещут. По-настоящему порадовали лишь специальные чемпионаты, вроде заездов на «мускул-карах» - поклонникам легендарного «Мустанга» подобные забавы наверняка придутся по душе.
Juiced 2 смотрится довольно слабо даже на фоне неоднозначного Need for Speed ProStreet. Hot Import Nights оказался гораздо проще и банальней первой части. Перед нами чистой воды аркады, где мы управляем не настоящим автомобилем, а каким-то игрушечным прототипом, который просто движется и поворачивает. Всё просто, без каких-либо изысков.
Если вы до сих пор жить не можете без нелегальных гоночных баталий, лучше снова сыграйте в любой из Underground – проверено временем.