Чтобы выделиться на фоне кучи малобюджетных аркад, ребята из Stainless Games решили прикрутить к своему проекту знаменитую вселенную. Ее роль доверили культовому треш-сериалу Happy Tree Friends. Напомним, что «Весёлые лесные друзья» - это немой мультфильм, посвящённый приключениям потешных зверюшек с мазохистскими наклонностями. Животные постоянно попадали в передряги и выходили из них либо трупами, либо инвалидами. Происходящее на экране безобразие сопровождалось морем крови, забавной музыкой и идиотскими воплями. Несмотря на низкую художественную ценность, сериал получил достаточно широкую известность и даже транслировался по телевидению.
В игре мы увидим всех знакомых героев - синего лося Лампи, безрукого бобра Хэнди, медведя Флиппи и других не менее харизматичных зверюг. На этом сходство с мультипликационной версией заканчивается, ибо атмосфера оригинального произведения здесь отсутствует напрочь. Создаётся впечатление, что создатели Happy Tree Friends: False Alarm знакомы с первоисточником лишь понаслышке - кричащей жестокости, так полюбившейся зрителям, тут нет и в помине.
Кроме того, вместо внятного сюжета нам предлагают абсолютно бессвязный набор миссий. Зато есть кадры из сериала, но даже их пожалели: вступительный ролик и бонусная двухминутка после окончания кампании - сомнительный стимул для прохождения. Быть может, нас удивит геймплей?
Однако игровой процесс также не в состоянии предложить что-то своё. Механика проекта подчистую копирует легендарную серию Lemmings. Для победы необходимо довести до финиша подконтрольных героев, минуя огромное количество преград, среди которых нами были замечены газовые трубы, колюще-режущие механизмы, шипы, ямы и прочие аркадные напасти. Для их преодоления у лесных друзей есть в запасе четыре способности - огонь, лёд, взрывчатка и силовой удар.
Собственно, на взаимодействии этих умений с окружающими объектами строится весь геймплей. Управлять персонажами напрямую нельзя - они лишь бездумно прут напролом и всё что может сделать игрок - переставить, убрать или добавить что-то, дабы персонажи свободно протопали вперед. Сверхтяжёлых логических загадок а-ля The Lost Vikings не ждите - с местными задачками в состоянии справиться даже ребёнок дошкольного возраста.
Усложнить их попытались с помощью ограничения времени: как только часы протикают определенный отрезок - миссия закончится. Но и тут промашка - за отведённый срок можно спокойно успеть выпить чашку чая, выкурить сигарету и, особо не напрягаясь, пробежаться по уровню. После каждой миссии идёт подсчёт очков. Толку от них, опять же, как от бубликовой дырки - все показатели абсолютно ни на что не влияют.
Мы побываем на шоколадной фабрике, автомобильном заводе, заснеженной курортной базе и в других не менее экстравагантных местах, однако настоящим разнообразием тут и не пахнет. После получаса, проведённого за игрой, становится понятно, что ничего нового в последующих уровнях мы не увидим.
Усложнить их попытались с помощью ограничения времени: как только часы протикают определенный отрезок - миссия закончится. Но и тут промашка - за отведённый срок можно спокойно успеть выпить чашку чая, выкурить сигарету и, особо не напрягаясь, пробежаться по уровню. После каждой миссии идёт подсчёт очков. Толку от них, опять же, как от бубликовой дырки - все показатели абсолютно ни на что не влияют.
Мы побываем на шоколадной фабрике, автомобильном заводе, заснеженной курортной базе и в других не менее экстравагантных местах, однако настоящим разнообразием тут и не пахнет. После получаса, проведённого за игрой, становится понятно, что ничего нового в последующих уровнях мы не увидим.