Рецензия Три богатыря

Рецензия Три богатыря width=Солнышко наше, князь великорусский! Бьем тебе челом и грамоту сию вручаем. Тяжелые времена на Руси настали, ой тяжелые. Наступают враги из всех краев окрестных, топчут мать сыру землю. С восхода татары окаянные пришли, село разорили, умыкнули девок наших, а теперь в шатрах своих сидят и тебя, княже, последними словами поносят. Рыцари немецкие с ними спелись, пасть на Великий Новгород разевают, а еще кресты на себя напялили, лиходеи проклятущие. Нечисть в лесах и болотах зашевелилась, объявилось Чудо-Юдо невиданное. Учуяли, твари, русский дух! А ведь говорили мы Яшке, чтобы лапти сменил - чай, уже три года не снимал, а тут решил в болотце ноги ополоснуть. По дорогам разбойнички шалят - то телегу с вином остановят, то купцов иноземных разденут. А давеча караван пекинский ограбили, так что не видать княгине в этом году белья шелкового, заморского. Непорядок сие пребольшой и конфуз великий. Вожак их, Соловей, на деревья взбираться повадился и свистом дружину твою да бояр в землю вогнал, а сам смеялся, злыдень окаянный!


Появляются, порой, на свет по-настоящему волшебные игры. Такие не щеголяют тысячами полигонов или революционным геймплеем и не имеют громадных бюджетов. Они просто обладают непревзойдённым шармом и шедевральным игровым миром, способными влюбить в себя всех без исключения. Сюда стоит отнести такие проекты как The Hobbit, Scrapland или даже более успешный в коммерческом плане Psychonauts. С выходом «Трёх богатырей», наличием продукта подобного рода может похвастаться и Россия.


Чем же так зацепили нас «Три богатыря»? Прежде всего, непередаваемой атмосферой, пропитавшей каждую без исключения составляющую проекта. Во-первых, это касается замечательных роликов на движке, которые не только блестяще нарисованы, но и отлично озвучены. На славу постарались и дизайнеры - игра демонстрирует отличные пейзажи уровней и запоминающихся персонажей. Особенно колоритными получились враги - тут вам и однозубые бродяги в лохмотьях, и не отличающиеся признаками интеллекта толстяки, и заморские рыцари-наёмники и даже плохо говорящие по-русски лица кавказской национальности.

Впрочем, не придётся разработчикам краснеть и за графику. Пускай она не в состоянии похвастаться новомодным моторчиком, зато мультяшные модели получились стильными. Недостаток у визуальной стороны всего один - угловатые модели врагов-животных (волков, кабанов).

Фабула в «Трёх богатырях» присутствует, скорее, для придания битвам с этими самыми бандитами хотя бы доли смысла. Сценарий незамысловат: русский народ как всегда в опасности, потому что Соловей-разбойник со своей армией грабит деревни и убивает людей. Не миновать русичам беды, если бы не пришли к ним на подмогу три славных богатыря, имена которых знакомы всем с детства - Илья Муромец, Алёша Попович и Добрыня Никитич. Теперь добрым молодцам в рамках сюжетной кампании придётся надавать тумаков разбойничьим ордам и их главарю.

По геймплею «Три богатыря» представляют собой самую настоящую аркаду. В нашей власти оказывается тройка богатырей, но под прямым подчинением сразу может находиться только один из них. Однако в любой момент можно переключиться на следующего персонажа или же отдать два стандартных приказа - «следовать» или «стоять на месте». Хотя и под присмотром искусственного интеллекта союзные витязи себя в обиду не дадут - герои самостоятельно атакуют, убивают врагов и используют способности.

Кстати, об умениях. В проекте присутствуют: простенькая ролевая система, включающая небольшое древо знаний для каждого богатыря, характеристики и возможность менять оружие. Особо на игровую механику РПГ-элементы, опять же, не влияют, хотя и интереса, безусловно, добавят - способности помогут пройти уровень разными способами, а характеристики и сменное оружие позволят раскачать богатыря на желаемый манер. Беда лишь в том, что показатели намертво привязаны к вооружению, и изменить их можно, лишь поменяв обмундирование.

Заскучать во время миссий не дадут разнообразные задания. Здесь вам и десантные вылазки на базы противников с мазью-невидимкой, и квест на время, выполнить который нам поможет скипидар, и военный поход в союзе с крестьянами, от коих толку как от Италии во время Второй мировой войны. Так и пролетает вся игра - оригинальные миссии, отличный дизайн, умиляющие ролики и много-много юмора. После просмотра финальных титров возникает желание аплодировать, ибо осознаёшь, как весело провёл драгоценное время.

«Три богатыря» доказали, что даже аркады не с самым солидным бюджетом могут быть актуальны для всех возрастов. Это не блокбастер, не ожидаемый миллионами и вовсю облизываемый прессой «хит AAA-класса», а блестящее творческими идеями и креативом маленькое произведение искусства.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor