Рецензия Godfather 2

Рецензия Godfather 2 width=

Основываясь на великолепном произведении кинематографа - фильме Френсиса Форма Копполы "Крестный отец 2" (The Godfather 2) снятому по одноименной новелле Марио Пьюзо, создали игры предлагают нам увлекательный экшн, в котором Вам престоит управлять империей преступного синдиката мафиозного клана. Помимо стратегического планирования расширения сферы влияния Вашей империи, Вам придется вживую участвовать в боях на улицах города. Уличный экшн выдержан в лучших традиция GTA, здесь присуствуют и рукопашные схватки, и жестокие перестрелки, и проведение операций по устранению конкурентов. Но личного участия будет мало! Для победы Вам придется набрать и обучить свою команду, свою семью. Вам придется думать не только о себе но и о своих людях, и даже за своих людей, отдавтаь им приказания, используя их особенные навыки против врагов. Вы также сможете строить свою семью вместе с друзьями, иргая через интернет.


Во второй части разработчики из EA Los Angeles решили немного изменить игровой процесс. Если раньше мы выступали в роли правой руки дона Вито, а потом уже и Майкла, то сейчас дело обстоит иначе. События разворачиваются на Кубе, когда Хаймон Род собирает глав нескольких Нью-Йоркских семей чтобы обсудить бизнес на территории этой благоприятной для предпринимателей страны. Но, к сожалению американских воротил, именно в этот день - канун нового года - к власти пришел Фидэль Кастро, так что все в спешке бросились возвращаться на родину. Не без потерь миновав вооруженных повстанцев, Майкл объясняет своему доверенному человеку Доминику, что отныне он должен взять под контроль дела в городе и организовать свою собственную семью.

Крестный отец возвращается! Нет, Фрэнсис Форд Коппола не решился взяться за съемку четвертой части бессмертной киносаги. Мы говорим о попытках издательства Electronic Arts предложить достойного приемника легендарной Mafia. Первая часть «крестного отца» до уровня мэтров жанра, конечно, не добралась, но предложила достаточно интересный геймплей в стиле «один день из жизни рэкетира». Добавьте сюда узнаваемых персонажей и даже локации (например, дом семьи Корлеоне), и вот уже перед нами интересный проект о гангстерах.

Как и следовало ожидать, Godfather 2 раскроет свой потенциал именно в динамике геймплея. Отныне нет никакой одиночной беготни между ресторанами и закусочными в попытках выбить из владельца лишний доллар для своего босса. Теперь мы начальство, а для грязной работы есть куча верных «шестерок». Причем речь не об обычной толпе, сбегающейся со всей округи, когда мы атакуем «точку», а о личных доверенных людях. В режиме «Обзор дона» мы всегда сможем ознакомиться с составом собственной семьи.

Несмотря на интересную подачу, сценаристы оплошали и переврали некоторые незначительные факты из первоисточника. Например, каким-то странным образом Фрэдо не был уличен в предательстве и продолжил, как ни в чем небывало работать с Майклом. Также удивляет, что, по мнению разработчиков из EA, во время убийства Фрэнка Пентаджеле присутствовал как раз наш дорогой Доминик, который смог успешно выбраться из засады. Попытки пересечь игру с фильмом похвальны, но все же не стоит так банально приписывать действующих лиц и наоборот исключать их, даже если это самый простой способ.

Чаще всего приходится использовать навыки подрывника. Среди его полезных способностей есть минирование машин, на которых можно въехать в центр чужой зоны и устроить большой красивейший «бум» (да-да, графические эффекты и общая цветовая гамма игры крайне благообразны), а также взрыв дверей, зданий или отдельных его частей. Иногда это наиболее удобный способ пробраться куда-либо (например, в хранилище банка, если отсутствует опытный взломщик), а иногда и единственный. С другими классами все предельно понятно: медик лечит раненых в бою, медвежатник вскрывает двери, сейфы и хранилища, громила просто высаживает двери одни ударом ноги и руками душит врагов, ну а механик легко снимает напряжение с проволочного забора.

Представлен этот состав в виде дерева. На максимальном уровне развития собственного клана у нас будет один консельери, младший босс, два капо и 4 бойца. Поначалу нам доступна лишь должность бойца личной гвардии. Кого нанять - решать вам. Выбор осуществляется из 6-ти доступных классов: медик, медвежатник (вор, проще говоря), поджигатель, подрывник, громила и механик. Каждый из них умеет обращаться с оружием и обладает своей лицензией, позволяющей носить тот или иной его вид. Лицензии можно покупать или зарабатывать в Xbox Live-сражениях. Так на что же тогда влияют классы? Дело в том, что прямолинейного нападения с вооруженной до зубов оравой как таковой нет. Каждый стратегический объект - небольшая головоломка, в которой надо решить, откуда лучше напасть и каких специалистов применить в данном случае. Например, действия поджигателя могут заставить владельца заведения убежать без драки, что позволит быстро вызвать подкрепление.

С ростом семьи у нас появляется возможность повышать своих верных бойцов по службе. Итак, из 4-х громил нам предлагают выделить двух капо (капитанов), чьи характеристики будут значительно увеличены. Чуть позже нам придется выбрать младшего босса уже из 6-ти верных людей.

Взять с собой на улицы города можно одновременно только трех членов банды, так что подбирать команду приходится с самого начала игры, причем очень тщательно. Влияет на этот выбор и уровень персонажей, а точнее то, насколько у них раскачаны навыки стрельбы из соответствующего оружия, улучшена живучесть и т.п. Если учесть, что каждому напарнику можно приобрести особое оружие, развить в нем наиболее важные для нас навыки и даже одеть его по собственному вкусу, то выходит Godfather 2 - отличный симулятор внутреннего устройства отдельно взятой мафиозной структуры.

Защита монополий на определенный вид бизнеса играет очень важную роль в балансе Godfather. Например, захват всех оружейных в округе может дать дополнительную защиту каждому члену семьи в виде бронежилета. Тут же открывается и другая возможность. Если нападения врагов учащаются, а участвовать в перестрелках становится сложнее, то надо подумать, какой объект дает противнику преимущество и уничтожить его (захватить или в буквальном смысле уничтожить, направив на диверсию опытного подрывника).

Возникает вопрос. Если мы можем взять с собой только трех человек, то зачем нужна вся остальная шайка и для чего нам тратиться на улучшение каждого бойца и его снаряжения? Однако тут есть нюанс. Дело в том, что мало отбить точку и нанять на ее охрану n-ое количество людей. Рано или поздно конкурирующая семья захочет наложить лапу на ваше добро, так что столкновений не избежать. Конечно, можно сделать из своей свиты команду быстрого реагирования и выезжать по каждому поводу, но гораздо проще войти в режим дона и назначить охранников.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor