Введение.
Многие считают, что с приходом тепловых трубок системы водяного охлаждения сживают свой век. Может быть оно и так, так как эффективность многих кулеров на базе тепловых трубок находится на уровне СВО. Но как бы не старались производители воздушного охлаждения, - вентилятор во всех системах присутствует. Если в стандартном компьютере находится порядка 3-х вентиляторов, то в игровом их количество может достигать 10, и какими бы они тихими не были - в сумме это будет солидный гул в комнате, тут то - СВО ничто не заменит.
Комплектация.
Внешний осмотр видеокарты.
Спецификации видеокарты.
-GPU: GeForce GTX 285 (GT200b)
- Интерфейс: PCI-Express x16
-Частоты работы GPU (ROPs/Shaders): 648/1476 MHz (номинал - 600/1300 МГц)
- Частоты работы памяти (физическая (эффективная)): 1100 (2200) MHz (номинал - 1242 (2484) МГц)
-Ширина шины обмена с памятью: 512bit
- Число универсальных процессоров: 240
-Число текстурных процессоров: 80 (BLF/TLF)
- Число ROPs: 32
- Размеры: 270x100x33 мм (последняя величина - максимальная толщина видеокарты).
- Цвет текстолита: черный
- Поддержка: SLI, 3-Way SLI
- Тех процесс: 55 нм
Видеокарта имеет заводской разгон до следующих частот:
1. По ядру до 722 Mhz.
2. По памяти до 1350 Mhz.
Температурный режим работы видеокарты.
Разгон видеокарты.
К сожалению, разгон видеокарты оказался не ожиданно низким.
По ядру покорились 743 Mhz, по памяти 1410 Mhz.
Видимо, на заводе уже выжали из нее все что можно.
Тестовая конфигурация.
1. Core Quad Q9400s.
2. 4x2 Gb Samsung Original DDR-800.
3. Galaxy GeForce GTX 275 Overclocked Tri-Fan
Тесты, в которых участвовала система:
1. Crysis.
2. Call of Duty 4.
3. 3Dmark Vantage.
1. Crysis.
Заключение.
Как видим, увеличение объема видеопамяти мало сказывается на производительности, но на увеличение частот видеокарты чутко реагирует все приложения.
СВО на видеокарте довольно хорошее решение, вот только не у каждого компьютер охлаждается с помощью СВО, поэтому спрос на данную видеокарту довольно низок.