Обзор Albion Online. Мобильная MMORPG

Albion Online - кроссплатформер в жанре MMORPG от разработчиков из Sandbox Interactive. Среди платформ присутствуют iOS и Android, и сразу возникает вопрос: "Какой должна быть MMORPG, чтобы уместиться одновременно на экраны мобильников и персональных компьютеров?" На данный момент игра находится в закрытом бета-тесте, а доступ к ней официально продается по ценам 99$, 49$ и 29$, в зависимости от набора полезных предметов в комплекте.

Ролевая игра без уровней!

При создании персонажа мы можем выбрать пол и внешний вид. Присутствует несколько заранее собранных аватаров и подбор вручную.

src="//coub.com/embed/e4fjc?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
На первый взгляд модельки в игре очень простые, но в самой игре выглядят достойно.

В игре нет привычного выбора рас и классов. Кроме того, ваш герой не имеет уровня, вместо этого у него есть 4 параметра.
  • Слава, добытая собирательством
  • Слава, добытая в боях с компьютерными противниками
  • Слава, добытая в боях с игроками
  • Общая слава
У вас есть огромное "дерево-круг" прогресса, которое учитывает каждое совершенное действие в мире.


Каждое достижение имеет требование и награду. После выполнения открывается доступ к следующим достижениям. Большинство достижений имеет несколько уровней, что дает дополнительные улучшения для навыка.

Ваши таланты будут развиваться в зависимости от того, чем ваш персонаж занимается.
    Боевые навыки
  • Боевые навыки мага. В игре пять магических школ развития: огонь, тайна, вода, послушание, колдовство.
  • Боевые навыки воина. Обращение с мечами, булавами, топорами и щитом.
  • Боевые навыки охотника. Обращение с луком, копьем и кинжалами.
  • Навыки использования доспехов. Ткань, кожа, латы.
Самая боевая система крайне проста. У вас есть автоатаки и способности от экипировки, вам не показалось. В Albion Online способности добавляются от экипировки.


В первом жилете выбора способностей нет, но в жилетах высокого качества будет выбор.

    Навыки профессий
  • Добыча ресурсов. Камень, дерево, шкуры, руда и ткань.
  • Переработка ресурсов. Ткач, плотник, кожевник, мастер по руде - грамотный выбор поможет вам изготавливать экипировку для себя и на продажу.
  • Изготовление оружия, доспехов и добывающих предметов.
  • Кулинарное дело и Алхимия. Вспомогательные эликсиры и еда в путешествиях.

src="//coub.com/embed/e4g3p?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Дерево достижений огромное и предлагают много вариантов развития. Создайте своего уникального персонажа.

Помимо этого есть навык приключений, который развивается от заработанной славы и открывает доступ к новым предметам. Оружие, доспехи, ресурсы в игре поделены на "тиры". На данный момент в игре 8 тиров, причем последние, судя по цифрам, кажутся недостижимыми.

Ресурсы ради ресурсов

Закончил я на тирах неслучайно. Вся система ремёсел завязана на том, что вы на начальной локации добываете ресурсы, с помощью ресурсов создадите себе предметы 1-го тира и пойдете добывать ресурсы 2-го тира. Зачем? В этом суть игры, вы занимаетесь добычей и крафтом, а ваше дерево прогресса ставит перед вами новые задачи.

src="//coub.com/embed/e4fgm?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
Собираем добычу простым кликом.

Если ваш персонаж погибает, вся экипировка и содержимое сумок пропадает, но ваш круг достижений остается на месте. И по поводу этого решения у меня есть к разработчикам вопрос. Такая система вещей, наверно, должна была стать "хардкорной", но выглядит все наоборот. Сразу попробую объяснить, какие ограничения накладываются на предметы.


Игра легко у вас все отнимает, с каждым тиром восстановить экипировку будет все труднее.

Вместо хардкора игра больше напоминает игру-сессию. Вам не нужно много времени для того, чтобы одеться и получить дозу удовольствия. НО! Помимо этого, на заднем плане у вас идет полным ходом прокачка дерева достижений, и вот на это уйдет уже достаточно времени.

Игра с друзьями

Можно создать группу и пригласить туда друзей, если друзей очень много можно создать гильдию. Не углубляясь в детали, есть система гильдий, у гильдии есть параметры славы и GvG-статистика. Заключенные союзы, подконтрольные территории, ресурсы, нападения на чужие земли и оборона своих. В игре на данный момент сотни территорий под захват, статистика сражений гильдии на сайте, вы всегда будете знать, на вашей границе слабая община или могущественный союз.


За дорогими ресурсами придется лезть в зоны PvP и рисковать экипировкой.

Также вы можете посещать подземелья группой или в одиночку. Не скажу, что подземелья интереснее PvP, но, может быть, вас отправят туда принудительно за ресурсами высокого тира.


Это подземелье удалось зачистить без помощи напарников.


Экономика в игре
В стартовых локациях вы увидите набор базовых зданий: банк, аукцион, здания для ремесел 3 тира. Далее все здания, предметы и товары могут создать только игроки.

Вся экономика балансируется игроками, другими словами - свободный рынок. В игре есть валюта покупаемая за реальные деньги, даже ее курс регулируется игроками.

Не можем мечом, поможем рублем

В этой игре больше всего остального в глаза бросается "донат". Донат здесь начинается с покупки игры с разными наборами предметов, а кончается очками быстрой прокачки и очками труда.


Были бы деньги, а куда потратить их способ много.

С очками обучения вы сможете быстрее открывать дерево достижений, а с очками труда быстрее и без лишних затрат развивать ремесла. Кроме того, при покупке наборов вам доступны транспортные существа, которые помогут передвигаться быстрее и перевозить большой груз, также вы начнете игру с доспехами и оружием 3 тира. Решать вам, тратить на игру дополнительное время или деньги.

Заключение

Albion Online - игра в жанре, не побоюсь новых слов, "мобильная MMORPG". Подобное уже было на планшетах и смартфонах, но здесь игра претендует на PC. В рамках мобильных платформ Albion Online выглядит очень хорошо, что касается PC, меня, как любителя классических MMO, игра своим форматом отторгает. Несмотря на вездесущий донат в игре, несправедливо будет не сказать, что в большинстве случаев донат уместен и здорово экономит ваше время. На мой взгляд, игра понравится любителям "онлайн-ферм", которые готовы попробовать помахать оружием и закинуть в игру не одну копеечку. Классические подходы к MMORPG здесь разочаруют.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor