Diluvion - приключение по мотивам романов Жюля Верна в трехмерном подводном мире от разработчиков из Arachnid Games. Игра вышла на трех платформах: PC, Mac, Linux. Дата выхода игры 2 февраля 2017 года. Diluvion - инди-проект. Вам предстоит взять на себя роль капитана подводной лодки, собрать самый крутой экипаж, прокачать свое судно и отыскать последнюю надежду человечества.
Выглядит так, будто вас ждут постоянные подводные баталии.
История подводного мира
Люди жили в достатке и радости, пока жадность не взяла верх, и люди не увязли в мировой войне. Тогда пантеон богов потопил широкие земли людей...
История целиком.
После всемирного потопа жизнь людей практически обречена, тем не менее, люди создали новую цивилизацию. По счастливой случайности вы можете выбрать одну из 3 подлодок уникальных по стилю игры. Улучшая свою "посудинку" вы получаете доступ к новым областям и предметам. Помимо прокачки судна, прокачивается и экипаж. Кого-то придется долго уговаривать, а кого-то вы найдете в затопленном строении на дне океана, и у него не будет другого выбора, как кроме пойти на ваше судно.
На морском дне обитают не только люди, прямо перед вами гигантское чудовище.
Подводный мир охотно пестрит красками и разнообразием, касается это не только текстур диковинных растений, куда не поверни вас будут ждать новые истории местных жителей. Как и у нас, морские просторы разделены на "государства" со своими обычаями и особенностями.
Огонь из всех пушек!
Очень хочется подробно рассказать о геймплее, но если трезво взглянуть на игру, то это обычная RPG "нулевых". Ваш экипаж - это ваши навыки, ваш обвес - ваша экипировка. Куда бы вы не поплыли, вас ждут исследования и сражения, после чего вы обыскиваете "карманы": затонувшие форты, тюрьмы, поверженные судна.
Что сооружение грядущее мне готовит?
Также у вашей подлодки есть ресурсы, за которыми необходимо следить!
- Балоны с воздухом - экипажу необходимо дышать. Пополняются в любом населенном строении.
- Еда - почти как балоны.
- Лом или металл - необходим для постройки всего. Также используется как снаряды к орудию, даже если ваше орудие - "Дырокол" заряженный копьями.
Обзор подводной лодки происходит в 2D-режиме. Здесь вы можете посмотреть свой инвентарь, и поговорить с командой, часто это необходимо для задания.
Переход между 2D и 3D работает плавно .
Также при заходе в "порт" используется 2D-режим.
В портах можно торговаться и нанимать новых трудяг для вашего судна.
Интерфейс и управление
Если интерфейс 2D-режима не вызывает вопросов, то вот с 3D все очень-очень странно. Но начнем мы с управления, в настройках есть два режима управления подлодкой: "аркада" и "симулятор". В "аркаде" подлодка поворачивается вместе с мышкой, когда при "симуляторе", каждому направлению присвоена своя клавиша. Так вот, оба режима абсолютно неиграбельны, это просто "космический ужас в абсолюте". Стоит вам набрать высокую скорость, как ваша лодка превращается в машину для суицида.
Золотые рыбки в игре призваны указывать путь к текущей задаче, но на деле вы будете буквально тонуть в этих рыбках. Баг это или фишка - непонятно.
Что касается интерфейса в 3D, начиная с указателей к заданиям и заканчивая прицеливанием в бою - это все тот же ужас. Большинство графических эффектов вам мешают играть, а не помогают, как было задумано. На четверть экрана всплывают диалоги членов экипажа, для чего? Разве нельзя ограничиться только иконкой?
Карта в игре нарисована на коленке, на ней очень четкие и понятные обозначения, но саму карту рисовал чей-то ребенок из дошкольного учреждения. Все это приводит к тому, что в этом серо-голубом мире очень трудно ориентироваться, при этом задания бывают без указателя.
В игре все очень далеко от комфорта, к счастью, такие проблемы возможно исправить обновлениями.
Внешняя оболочка
С первого взгляда видно, художники Diluvion реализовали свой неповторимый стиль, который подчеркивает уникальность каждого объекта, будь это персонаж или бочка с добычей. Например, в игре абсолютно неестественные пропорции людей, но при этом вы легко всех запомните.
Ваш самый первый член экипажа, сидит в комнате рулевого и "пялит в окно".
Музыка продолжает поддерживать общую атмосферу после вводной истории. Дизайнеры доносят именно через музыку атмосферу неживого загадочного подводного мира. При этом музыкальный темп во время боя кардинально отличается.
Выводы
У Arachnid Games получилось очень атмосферное подводное путешествие с подходящей историей. Большая часть материала удалась, как задумка в собственном стиле. Тоже самое можно сказать и про геймплей, как инди-игра - получилось отличное приключение с элементами RPG. И несправедливо будет промолчать про отвратительную реализацию управления, можно сказать только: - "Надеемся, поправят". Продажа игры осуществляется на платформах GOG и Steam по цене 419 рублей.
src="//coub.com/embed/s3d0g?muted=false&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">