Обзор Mafia III. Поспешили - людей разочаровали

Серия Mafia отдается в сердцах игроков самыми теплыми воспоминаниям. Третью "мафию" взялась делать студия Hangar 13 из Калифорнии. Первая и вторая часть серии получились настолько удачными, что на разработчиков Mafia III была возложена очень большая ответственность за дальнейший успех серии. Давайте вместе разберемся, что американцам удалось реализовать, а что нет.

Трейлер раззадорил фанатов появлением главного героя Mafia II - Вито Скалетта.

Новый город

Место действия - город Нью-Бордо, подобие Нового Орлеана и его окрестностей. От грязных болот с крокодилами и до французского квартала город проработан до мельчайших деталей. При этом игровой мир абсолютно пустой, помимо второстепенных заданий, где вам предстоит угнать или уничтожить проезжавший мимо грузовик, в мире Нью-Бордо нету ничего.


Французский квартал выглядит так, будто вы гуляете по нему.

Несмотря на то, что болота в игре почти не используются, вы хорошо запомните проселочные дороги и обителей здешних красот - крокодилов! Последних, кстати, можно подключить к мафиозным разборкам.

src="//coub.com/embed/fms1y?muted=true&autostart=false.." allowfullscreen="true" frameborder="0" width="750" height="440">
На практике они бесполезны, но после напряженной перестрелки скинуть в воду одного-другого вышибалу за счастье.

Главного героя они почти не едят, надо буквально застыть на месте для того, чтобы погибнуть от крокодила, за это даже дают достижение.

История Линкольна

Главный герой в Mafia III - афроамериканец Линкольн Клей. Линкольн с двух лет жил в приюте под опекой священника, после закрытия приюта Линкольн попадает на улицы и заводит дружбу с чернокожей семьей Робинсон, ирландцем Дэнни Бёрком и итальянцем Джорджи Маркано. После успешного дела отец Джоржди - Сэл Маркано предает Линкольна и компанию, но Линкольну удается выжить после покушения и он решается мстить.


Главный предатель и основная цель Линкольна.


Союзники


К Линкольну присоединяются Томас Бёрк- глава ирландцев и отец погибшего Дэнни, Кассандра - глава гаитян и Вито Скалетта - главный герой Mafia II.

  • Вито после событий второй части сослан в Нью-Бордо, тем не менее, Вито имеет в распоряжение целый район Ривер-Роу, что не устраивает Сэла Маркано.

  • Томас Бёрк убит горем и желает только мести... или не только? Владеет автомобильной свалкой. Анархист и социопат(в игре это может сыграть ключевую роль).

  • Кассандра - самый интересный союзник, начиная со знакомства и заканчивая приходом Кассандры к власти(и такое возможно), если в расчет не брать заслуги Вито на протяжении Mafia II.

Кредо Мафии

Как вы думаете, для чего я вам столько рассказываю о союзниках, потому что эта троица является неотъемлемой частью геймплея, пусть и не напрямую. После освобождения первого района для союзника открывается очень важная способность для комфортной игры. Один складывает ваши деньги в сейф, другой подвозит оружейный магазин на колесах, а третий гоняет тачки.


Вызывать подобную помощь можно прямо на ходу.

В чем же заключается кредо мафии? Как раз в захватах этих районов и дальнейшей передачи союзникам. Чем больше имеет союзник активов, тем больше услуг он вам предоставляет. Если вы решите кого-то проигнорировать, он может огорчиться и начать играть против вас! Каждый район захватывается однообразно, у вас есть "босс района", и все что надо сделать - это разгромить район для того, чтобы босс вышел в свет и наладил дела, тут мы его и убиваем. Вы думаете шучу? Нет! Абсолютно каждый район одно и тоже. Вы наносите ущерб, убиваете каких-то ключевых головорезов - абсолютные "пустышки", за которыми не стоит и строки текста.

Есть одна положительная сторона во всем этом, иногда из этих однообразных миссий получается захват аванпоста на подобие Far Cry, у вас есть несколько вариантов: зачистить все по старинке с пулеметом на перевес, либо прокрасться к ключевой цели.

При этом в игре едва ли наберется десяток миссий, которые по-настоящему врезаются в память.


Перед вами почти полный список ваших целей(райнов) в игре.

Управление автомобилей, контроль оружия в начале игры могут показаться кривыми, но позже они "прокачиваются" союзниками.

Техническая сторона Mafia III

Игра просто забита доверху ошибками и недочетами. Из них: пропажа квестового транспорта и квестовых жертв, незачёт убийств, огромное количество ошибок геометрии. Множество подборок вы легко найдете на Youtube'е.

Складывается такое впечатление будто была идея хорошей игры, но исполнять ее начали чуть ли не в последние три месяца. Она во всех аспектах недоделанная, нереализованная.
Графика. Блокировка на 30 кадров.
Этот абзац касается только владельцев персональных компьютеров. Mafia III вышла 7 октября на PC одновременно с консолями. И это был такой ужас, самое мыльное изображение, которое я только видел в своей жизни, еще и при 30 кадрах.


Два вопроса к разработчикам. Почему такое наплевательское отношение? Почему энтузиасты в считанные часы исправляют гамму игры и убирают "мыло", когда это должны делать разработчики?

Позже разработчики выкатили патч на 1 гигабайт исправляющий большинство ошибок и снимающий ограничение фреймрейта.

А 14 октября разработчики выкатили еще один патч, после которого игра начала "падать" каждые 20-30 минут, сопровождая все фризами.

Здесь должно было быть заключение

Но его не будет... Потому что заключение можно написать к готовому продукту, а не к Mafia III, которым она не получилась. После прохождения основной истории складывается впечатление, что на игру были большие планы, а вот грамотная реализация эти планы обошла стороной. На выходе вы имеем недоделанный Far Cry в Америке середины 20 века.

Напоминаю, что Hangar 13 дебютировали с Mafia III, и после такого провала не думаю, что мы о них еще что-то услышим.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor