Первая рецензия inFamous 2

В InFamous 2 поменялось место действия (город теперь другой), а вот главный герой остался прежним. Стараниями фанатов он все так же лыс. Нам, скажем прямо, не совсем понятно, зачем дважды менять облик Коула, превращая его в “реального мужика” aka гопота обыкновенная. Впрочем, сделанного не воротишь, а, тем временем, Вашему вниманию представляется новая демонстрация inFamous 2 - наверное, самого ожидаемого PlayStation-эксклюзива 2011 года. Приятного просмотра!

Разработчикам, довольно прагматичным новичкам в мире большого игростроения (до Infamous Sucker Punch отметились серией идиотски-жизнерадостных платформеров про белок), льстивые выводы рецензий не внушили большого оптимизма. Еще больше они не понравились Sony: зимой продажи игры перевалили за миллион копий - немного, но учитывая коврово-денежную бомбардировку со стороны Uncharted 2 и Heavy Rain, так или иначе, воодушевляет. Да и о каком закрытии жанра может идти речь, когда в результате любой из ожидаемых глобальных катастроф, под слоем давящей паники и в состоянии аффекта Realtime Worlds, прозябавшие последнее время на MMO-ниве, в любую минуту могут вернуться к любимой (и прибыльной для конкурента) Crackdown? Издатель переждал собственный бум и уже к весне объявил о продолжении, казалось бы, вполне состоявшейся истории.

Первая рецензия inFamous 2 width=

Действие происходит в большом городе, который подвергся нападению ужасных монстров, чем-то напоминающих мифических гарпий. Главный персонаж, парень по имени Коул – супергерой, вставший на защиту людей.

Основным мотивом переезда стала, конечно, свежая глобальная угроза: известный нам с прошлых времен карантин, когда-то замаскировавшийся под дежурное локальное бедствие, сегодня охватил весь мир и обновленное место действия - не иначе, как попытка перебросить заскучавшего супергероя поближе к самому эпицентру заразы. Для пущей интриги разработчики выдают дополнительные сводки - выясняется, что где-то посреди этого зомби-городка, некогда бывшего чуть ли не теневым научным центром, в прошлом создавался злосчастный артефакт «Лучевая сфера».

Первая рецензия inFamous 2 width=

Напомним, что именно благодаря этой, чего уж тут мудрить, бомбе, жуликоватого вида курьер Коул МакГрэт превратился в живой заряженный конденсатор, сосущий ток из уличных фонарей и стреляющий молнией из пальцев. Сюжет обещает пустить корни сразу в нескольких направлениях, как в случае с Bioshock 2: с одной стороны нас пугают новым, невероятно сильным врагом и сопутствующим триллером, с другой - давят масштабной социальной драмой (в игре 2K были несчастные сплайсеры, здесь - тысячи зараженных горожан). Отдельной строкой уверяют, что под шумок лучше раскроется многогранная личность самого героя. И в качестве утверждения: число ситуаций с моральным выбором в Infamous 2 побьет все прежние рекорды.

Паркур, битвы, многочисленные взрывы и «электрические» спецэффекты – все это вы найдете в данном трейлере. Стоит отметить, что видео геймплейное – а значит то, что нам демонстрируют – это непосредственно игровой процесс inFamous 2.

Первая рецензия inFamous 2 width=

Обобщая все вышесказанное: на словах Infamous 2 подозрительно напоминает предрелизный Prototype. Два года назад его авторы тоже обещали нам хаотичный мордобой с участием сотни зомби и военных, загадочную и глубокую личность на месте героя и исправно смоделированный, разнообразный город. Для справедливости надо заметить, что те хрупкие ключевые места, в которых амбиции Radical Entertainment с треском ринулись под воду, в нашем случае, наоборот, кажется, выдержат даже стихийное бедствие. Графика поддержана высокой детализацией и великолепной режиссурой (комиксов, кстати, больше не будет, их заменят полноценные cut-сцены), сценарий подкреплен отличным бэкграундом, а структура миссий по-прежнему собирается удивить разнообразием (будут, как минимум, бой с вертолетом в стиле Uncharted 2 и покушение на автомобиль богача). Все это понятно уже сейчас. А вот стоило ли окончательно закрывать некогда прорывной жанр в преддверии сиквела лучшей игры про оригинального супергероя, нам посчастливиться узнать не раньше, чем в 2011 году.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor