Предварительная рецензия Mortal Kombat 2011

NetherRealm Studios приложит все усилия, чтобы файтинг Mortal Kombat получил от оценочной комиссии ESRB возрастной рейтинг M (Mature). Об этом журналу EGM поведал Эд Бун, исполнительный продюсер серии. По его словам, Mortal Kombat всегда ассоциировалась с насилием, и новая игра не станет исключением. «Когда вы будете резать противника на две половинки, вырывать ему руки или расчленять иным способом, вы увидите своими глазами, как из тела реалистично вываливаются все внутренние органы», – заявил Бун.
Казалось бы, нет миссии понятнее и проще, чем вернуть интерес к какой-нибудь, некогда могучей, особенно древней серии файтингов. Просчитать сам алгоритм разработки труда не составит (базовые вещи вроде button mashing с середины девяностых никто не отменял и они по-прежнему дико интересны публике), а тернистые формальности рыночной борьбы в данном случае и вовсе чистой воды миф: ну кто, скажите, решит противопоставить новую марку какому-нибудь ремейку Soul Calibur? Тем не менее, вот уже на протяжении без малого одного поколения консолей мы видим как процесс перерождения и переосмысления обретает статус легитимного искусства: пока одни (Capcom) вводят в привычную жанровую среду технологию cell-shading и вешают гирлянды в виде сочных задников, другие (Namco Bandai) старательно рисуют геймплейный канон на новом движке.

Предварительная рецензия Mortal Kombat 2011 width=


Освеженный Mortal Kombat пошел по тропинке, проложенной Street Fighter 4, и сохранил все любимые элементы серии файтингов – двухмерную камеру и кровавые «фаталити», которые стали еще более жестокими благодаря мощному движку и «взрослой» визуальной стилистике. Персонажи, разумеется, давно уже шагнули в трехмерное пространство и щеголяют солидным количеством полигонов, а также знакомым набором ударов и комбо.

Конечно, первым делом напрашиваются сравнения с третьей (по мнению многих - лучшей) частью и ее культовым апдейтом - Ultimate. Вот, скажем бойцы. Авторы прекрасно понимают, что друг без друга даже лучшие персонажи вселенной Mortal Kombat не стоят и выеденного яйца (см., например, неоднозначное сольное выступление Саб-Зиро в платформере Mortal Kombat: Mythologies Sub-Zero) и на полном серьезе собирает воистину звездный состав. Пилотный трейлер удивил даже фанатов: помимо вполне ожидаемых и узнаваемых всеми Рептилии, Джонни Кейджа, Кун Лао и Сектора, в видео отчетливо проявились жутко-синие очи Рейко (представитель «второй волны» героев, дебютировал в MK4), багровая повязка Кенши и обтянутый кожей бюст Киры (последние - завсегдатаи серии лишь с 2002 года). Это далеко не исчерпывающий список сюрпризов - уже сегодня фанатские форумы наводняют тонны небезосновательных догадок и наблюдений. Всего предвидится чуть менее тридцати бойцов, причем принцип отбора святой создатель серии Эд Бун не скрывает: игроки увидят исключительно самых ярких и, в некоторых случаях, наиболее интересных в контексте общей истории персонажей.

Предварительная рецензия Mortal Kombat 2011 width=


Мультиплеер в новой игре предсказуемо будет. На выбор публики - несколько режимов игры, среди которых как схватки один на один, так и бои «команда на команду», поддерживающие до четырех человек. Плюс, режим «Аркада», который можно будет пройти в кооперативе на пару со своим боевым другом или подругой.

Апогеем визуальной части выступают полноценные CG-ролики, что для жанра, конечно, событие. Высокобюджетные зарисовки из жизни шаолиньских монахов украсят собой исключительно Story Mode. И это вполне оправдано: мультиплеер здесь - совершенно самобытная вещь, единственной точкой пересечения которой с «синглом» служит разве что механика. Будут специальный массовый режим (8 игроков, деленные на команды), продвинутый многопользовательский сервис с чатами и всевозможными рейтингами и регулярные апдейт-порции контента. В конце концов, именно в схватках с живыми игроками проявят себя все тонкости боевой системы, вроде дополнительных характеристик персонажа (располагаются рядом со шкалой здоровья). Так, ключевая полоска «Super Meter» поделена на три сектора, каждый из которых серьезно влияет на бойца: набрав определенную энергию, вы можете мгновенно открыть пару козырных приемов, недоступных ранее. Или ловко прервать хитрое комбо противника, которое тот самозабвенно выстукивал на джойстике последние две минуты.

Предварительная рецензия Mortal Kombat 2011 width=


Сегодня рынок делят навскидку пять популярных серий файтингов, и как поведет себя в этой ситуации MK - даже представить страшно. Остается лишь ждать, «Fight!» прозвучит уже весной.

Медитативный симулятор с вниманием к деталям. Обзор Farming …
Не так давно на консолях и ПК вышла новая часть популярной серии игр Farming Simulator 25. Новый уровень …
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor