Рецензия Драконика. Игры онлайн в стиле Lineage

Платформенные онлайн игры начали входить в моду с появления Maple Story от Nexon – тогда же и установился их общий настрой: «кавай» и «чиби» стилистика, забавные монстры и доступность не только для хардкорных взрослых игроков, но и для детишек. Если кто не знает, «кавай» – «милый» в переводе с японского, а стиль «чиби», его еще называют Super Deformed, подразумевает отрисовку персонажей с большими головами и выразительными глазками. Именно так выглядят все персонажи в «Драконике» – их просто хочется взять, обнять, и забрать домой. В игре совсем нет крови, но бои выглядят динамично, хоть и мультяшно.   
Хорошо хоть до нас не доходит и 10% корейских «шедевров», иначе мы бы все тут окончательно свихнулись и умерли от тоски. И все же грустно смотреть, как разработчики онлайн игр создают свои творения исключительно благодаря алгоритму copy/paste then rename.

Хорошим примером тому служат Аллоды-онлайн как две капли воды похожие на WoW, да и Аион недалеко ушел от канонов жанра – та же механика, те же идеи, только выглядит приятнее.

Рецензия Драконика. Игры онлайн в стиле Lineage width=

Отметим, классический рецепт любого продукта восточной кухни (за исключением, пожалуй, новой Final Fantasy) в пяти буквах слова «гринд». Для тех, кому вспарывать животы врагов ближе и роднее, чем изучать тонкую механику и терминологию, сделаем небольшую ремарку: гринд - суть переработка бесчисленного количества различного рода животины в благодатную материю - опыт. Именно в количестве опыта, необходимого для достижения максимального уровня и кроется основное различие между восточным и западным типом онлайн игрищ: европейцы играют в «куклы» (кто круче оденет своего персонажа), в то время как азиаты тратят бесконечное количество времени на прокачку по максимуму. И вот тут мы приходим к интересному компромиссу, достигнутому «Драконикой».

Обсуждаемую игру можно назвать 2,5-мерной: ваши перемещения в полностью трехмерном мире по большей части ограничены направлениями «влево» и «вправо», а камера надежно приколочена в положении «сбоку от персонажа». Тем не менее, перемещения «вглубь» экрана добавляют необходимую глубину боевой системе. К счастью, уровни организованы в несколько потоков — при помощи специальных батутов вы можете перемещаться с одной дорожки на другую, что позволяет избавиться от скучной линейности.

Рецензия Драконика. Игры онлайн в стиле Lineage width=

От Рагнарок онлайн "Драконика" переняла многое. Сразу заметна система классов – каждый из четырех классов после 20 уровня получают вторую профессию – одну из двух на усмотрение игрока. Вторая смена профессии происходит на 40 уровне, но на этот раз разветвления нет – видимо не было смысла делать второе разветвление.


Сами же классы вполне стандартны – воин, лучник, маг и вор. Наверное, многих может удивить, что нет клирика? Не удивляйтесь – он есть и является одной из вторых профессий мага. Навыков у каждого класса не так много, но выбрать есть из чего, и даже понятия «билдов» вполне уместны.

Мышь в бою не используется вовсе – все умения и атаки цепляются на клавиши, поэтому в этой игре вполне можно использовать джойстик. На официальном русском сайте даже есть руководство, посвященное настройке джойпада для комфортной игры. Но хватит ли кнопок на джойстике? Ведь умений тут просто куча, и они зачастую связаны друг с другом – те навыки, которые по отдельности выглядят невзрачно, в правильно подобранном сочетании превращаются в грозную силу. К счастью, в нижней части экрана постоянно подсвечиваются подсказки о том, чем можно продолжить комбинацию после того или иного удара.

Корейский Рандом, вместе с Корейской Травой для геймдизайнеров и бесконечым гриндом, давно уже стали нарицательными понятиями. В то же самое время в World of Warcraft вы 4 месяца проводите в рейде за нужным и важным для Вас мечом, а получаете каждый раз проклятые наплечники! Драконика подходит к вопросам шмотья значительно проще: есть инстансы, именуемые «Тропой войны» (Чингачгука, увы, мы не нашли)- по прохождению, Вам предлагают своеобразный слот-автомат. Из всего списка предметов случайно выбираются от 1 до 4, в зависимости от того, насколько ударно была пройдена локация. Далее выскакивает особое окошко с вопросительным знаком, за которым скрывается полезный во всех отношениях предмет - хорошее оружие или часть сетового доспеха. Открыть эту штуку можно лишь за спецальные монетки - талеры - которые получаются путем гринда все тех же мобов, но уже вне подземелья. И вот таким нехитрым способом и обеспечивается персонажей (нет здесь тех безумных многомиллионных трат на переодевание из грейда в грейд, как в Lineage 2) и создается мотивация для повторного прохождения подземелий и простой зачистки делянок с монстрами.

Рецензия Драконика. Игры онлайн в стиле Lineage width=

Завершим мы нашу обзорную экскурсию парой слов о графике и звуке. Как следует из скриншотов, ДК не играет мускулами- шейдерами третьей версии, поддержкой PhysX и технологии 3D Vision. Но, как и World of Warcraft, проект до безумия красив. Эти кавайные няшечки, девочки с огромными глазами, гигантскими мечами и delicious flat chest - все прорисовано с любовью и вниманием к деталям. Отчего становится как-то даже... уютно, что ли? При этом, хочется отметить, что кроме аниме- стилистики не ощущается давления национальной культуры Китая на мозг обьекта, как в тех же Jade Dynasty или Perfect World. Да, здесь есть «Китайская национальная рубаха», но это, в общем-то, и все.

Поверхностная ролевая система, банальные задания и довольно однообразные бои — это звучит как приговор, но если вам понравится консольная сущность «Драконики», ее юмор и милая графика, то на все остальное вы просто не обратите внимания. Лично я готов простить этой игре все недостатки. Если и вы любите старые добрые консольные игры, то вы тоже полюбите «Драконику». Играть в нее легко и весело, а «мультяшный» графический стиль, условная бесплатность и возрастной рейтинг ‘10+’ позволяют рекомендовать эту игру детям. Ну, а для серьезных MMO-игроков, то этот проект слишком несерьезен.

Симулятор ресторана фастфуда. Обзор игры Street Food Restaur…
Не так давно стартовала игра Street Food Restaurant Owner, предлагающей взять на себя роль управляющего и…
Визуальная новелла с восемью концовками. Обзор игры Find Lov…
Игры в жанре визуальной новеллы, оформленные в жанре аниме заняли свою нишу и в целом ряде регионов они п…
Визуальная новелла с легкой платиной. Обзор игры The Mermaid…
Не так давно ознакомились с визуальной новеллой The Mermaid of Zennor от Pengium Pop Games. В основе клас…
Фэнтезийный приключенческий боевик. Обзор игры Eternal Stran…
Небольшая студия Yellow Brick Games не так давно выпустила фэнтезийный боевик Eternal Strand, в разработк…
Карточная игра с русской рулеткой. Обзор игры Fools Pub…
Карточных игр в том или ином исполнении сейчас много. Fool's Pub – предлагает свое виденье игры «верю-не …
Симулятор магазина с коллекционными карточками. Обзор игры T…
У NOSTRA GAMES есть сразу несколько простых симуляторов в которых игроку предлагается организовать магази…
Визуальная новелла о дружбе и одиночестве. Обзор игры Please…
На очереди новая визуальная новелла Please Be Happy, которая станет доступна 21 февраля от Studio Elan. С…
Сюжетная игра по персидской поэме. Обзор игры The Tale of Bi…
В центре внимания сюжетно-приключенческая игра The Tale of Bistun, вдохновленная поэмой «Хосров и Ширин».…
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2025
© MegaObzor