Кооперативный шутер с роуглайк. Обзор игры ArcRunner

Спустя год, на консолях на днях стартовал кооперативный шутер с элементами роуглайк ArcRunner от Trickjump Games, издателем которой стала PQube. Мы поиграли в нее и прошли до получения платинового трофея, игра получилась интересная, и в отличие от больших проектов, тут получилось избежать целого ряда характерных проблем для этого жанра и среди них отсутствие микротранзакций.

ArcRunner

Игра представляет собой шутер от третьего лица со случайной генерацией. Проходить можно самостоятельно или в кооперативе группой до 3 человек. Перед игроком ставится задача спасти станцию от искусственного интеллекта (ядра), которое взломало защиту и перехватило управление роботами, всеми за исключением главного героя. Пробиваться нужно будет через 30 зон, разделенных на тематические зоны: город, ангар, внешний и внутренний периметр ядра.

ArcRunner

Выполнена она в духе киберпанка, неоновые вывески, голограммы и смелые сочетания цветов. Несмотря на скромный бюджет, выглядит все неплохо, она уверенно себя чувствовала на предыдущем и текущем поколении консоли, загрузки между зонами проходят быстро.

ArcRunner

На выбор в ArcRunner доступно три класса – солдат, ниндзя и хакер. Последний класс открывается после прохождения третей локации в игре. Отличия между ними заключаются в активном и ультимативном умении. Наиболее удачным на высоких уровнях сложности смотрится ниндзя за счет умения скрытности, позволяющего избежать драки, сбросить агрессию врагов и серией быстрой атак мечом быстро сразить даже самого стойкого противника. В целом же можно попробовать разные классы, у них разный подход для получения успешного результата.

ArcRunner

При этом поражение здесь, как в роуглайках, дает возможность начать новую попытку, но уже более подготовленным. Для этого по мере прохождения идет сбор нанитов, местного расходника, который используется для прокачки умений. Этот набор общий для всех трех классов, это упростит подготовку и прохождение. Также есть система испытаний для оружия, которая заключается в убийстве определенного количества врагов. После завершения можно будет взять такое оружие для прохождения.

ArcRunner

В плане выбора оружия тут предлагаются различные варианты, которые помимо типа еще и отличаются установленными модулями. Вначале будут выпадать варианты проще, а уже со второй локации попадаются интересные средства поражения роботов, от дискометов до ракетниц. При этом нет перенасыщенности механиками, вместо этого хорошо доработано ограниченное их число.

ArcRunner

Во время забега ArcRunner подкидывает сражения с элитными противниками и боссами, доступны удержания точки и короткие испытания. Всего доступно четыре уровня сложности – низкая, нормальная, высокая и инферно. Две первые сложности доступны со старта, а высокая и инферно будут открыты после успешного закрытия и повышение идет последовательно. Вместе с ростом силы врагов растет и награда в виде нанитов для повышения умений персонажа. В остальном же это, как часто бывает, рост уровня урона врагов и их здоровья. Наибольшую сложность представлял уровень инферно, здесь получилось пройти только в составе группы из троих, когда павших товарищей можно попытаться понять.

ArcRunner

ArcRunner обзор

Итоги

Игра ArcRunner понравилась, несмотря на статус индипроекта, здесь все хорошо отполировано, достаточно разнообразия, сами забеги не утомительны и при этом ставят испытание перед игроками, особенно на высоких уровнях сложностей. Весь контент в игре доступен со старта, без лутбоксов и микротранзакций, пройти ее и одному, но веселее будет с друзьями в кооперативе.
Обзор третьего дополнения Railway Empire 2: India. Песни, пл…
Спустя всего несколько месяцев вслед за DLC, посвященному электрификации железных дорог …
Квест со взломом хранилищ на PlayStation. Обзор Access Denie…
Так уж сложилось, что многие проекты от небольших студий сначала выходят в Steam, а уже позже издатели по…
Продолжение страшной сказки. Обзор игры Creepy Tale: Some Ot…
Годом ранее мы рассматривали третью часть мрачного квеста от российских разработчиков, тогда же отметили,…
Эпичное и яркое возвращение. Обзор игры WARHAMMER 40,000: SP…
С момента выхода первой части SPACE MARINE по вселенной WARHAMMER прошло уже более 13 лет. И уже в ближай…
Тактическая стратегия с косяками и клюквой. Обзор игры 63 Da…
Изометрические тактические стратегии сейчас редкий жанр, количество актуальных проектов можно посчитать п…
Ритм шутер в виртуальной реальности. Обзор Metal: Hellsinger…
С ритм-шутером Metal: Hellsinger познакомился благодаря подписке PS PLUS. Проект интересный по механикам …
МегаОбзор
ЭЛ № ФС 77 - 68301. Выходные данные СМИ МегаОбзор
2006-2024
© MegaObzor